, Жесткий верх взамен ходового тента на катер Phoenix 530HT

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg
 
  • Жесткий верх взамен ходового тента на катер Phoenix 530HT 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Жесткий верх взамен ходового тента на катер Phoenix 530HT  (Прочитано 3472 раз)

Описание:

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
Привет уважаемое сообщество!
Есть устойчивое желание установить на Феникс 530 ht жесткий верх взамен ходового мягкого тента.
Идея достаточно простая и как мне кажется должна витать в воздухе..
Логика следующая:
- 100% пользователей катеров используют тент при парковке катера на воде
- 75% не снимают тент при движении и при троллинге
- стойки тента перекрывают боковые проемы - однозначно неудобно..
- тент нужен круглогодично  - летом требуется защита от солнца, весной/осенью от непогоды, на зимней парковке на улице также..
Идея  - заменить мягкий съемный тент на такой же, но жесткий..
Производитель лодки конечно все сделает красиво и правильно.. будет и дизайн и исполнение и удовольствие от использования..
Варианты могут быть как отдельно передние и задние стойки + крыша.. так и цельный жесткий верх.. Это вопрос к конструкторам..
Понятно что нужно продумать все - и крепление к корпусу, водосливы, аэродинамику, удобство съемных окон, установку релингов, держателей и т.д.
Переднюю часть наверное целесообразно сделать с большим проемом, что бы можно было встать в полный рост..
Лобовое, боковые и задние проемы закрываются мягким стеклом на клипсах/молниях (все как и на съемном тенте)..
Я говорил по телефону с Андреем (СПЭВ) и показалось что данная тема его заинтересовала..
Минусы конечно можно найти:
- без тента вжечь это конечно удовольствие, но оно похоже разовое.. на мой взгляд..
- сложнее махать спиннингом, но  для многих это не самый большой вопрос, а для троллинга однозначно жесткий тент удобнее:)
- хранение зимнее в гараже может быть проблематичным - больше габарит, но можно на зиму этот каркас снимать..
Приблизительно вот такой сумбур, который надеюсь перерастет в конкретное решение.. Некий корявый эскиз идеи прикрепляю.. и фото для иллюстрации катера с тентом и без тента (с интернета взял).. научился уже размещать:)
Вопрос к владельцам Феникс 530 - есть желание присоединиться к этой идее на данном этапе?
Если бы заинтересованные лица обнаружились уже сейчас, возможно это сподвигнуло СПЭВ на конкретные действия по данной теме..
Зима длинная :)
Как мне кажется в классе подобных катеров похожей опции нет вообще..
Какие будут мысли?
Цену вопроса и прочие детали не имеет смысла сейчас обсуждать.. Только на уровне хотел/нехотел установить жесткую крышу на свой Феникс 530....
« Последнее редактирование: 17.07.2015, 11:36 от gvv »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн MaxoncheG

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 109
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Нижний Новгород
Думаю идея хорошая, но аэродинамику нужно очень хорошо считать. Иначе этот рояль вообще ехать не будет. И опять все начнут искать винты ))) Еще бы сделать его складным, как в кабриолете была бы тема. Я бы первый в очередь стал. Если конечно это не будет стоить ахулиард

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
понятно, что этот вариант не должен быть хуже имеющегося тента.. как-то думается что должен быть лучше..
тут вопрос не в аэродинамике, а скорее в дополнительном весе..
я то вообще перестал тент снимать как только у меня появилась стоянка на воде.. отсюда сразу и мысли начали расти..
про кабриолет это наверное не для этого класса катера, а вот сдвижной  передний люк - почему бы и нет?
по цене - это же зависит от объемов продаж.. первичные инвестиции в мартицу будут  конечно, но если например за сезон она окупится.. помоему неплохо.. от этого наверное и посчитают цену одного изделия..
это уже другая тема..
честно скажу что если будет сделано все симпатично/практично я бы наверное и сотки не пожалел.. наверное:)
--------------
вот кстати некий рисунок большого лобового проема и смещение угла наклона..
аэродинамика будет лучше наверное:)
черными точками и стрелками указаны крайние положения съемного тента..
специально разместил фотку с ходовым тентом и с этой же фото копия/рисунок с типа жестким тентом с увеличенным лобовым скосом..
сразу заметно что боковые проемы больше (для троллинга более удобны) и встать можно и скос лобовой тента больше..
« Последнее редактирование: 17.07.2015, 12:36 от gvv »

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Вот погляди может поможет >:D
Внешняя ссылка
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
водомут
Спасибо!!!!  0k<!
Вобщем надо вспоминать свое авиамодельное прошлое и изготовить все самому из стеклоткани с эпоксидкой..
Правда был этот опыт лет 45 назад :(
....................
ливень жуткий.. вот есть время мысли о самодеятельности поразмышлять..
конечно загорелся идеей самому сделать.. вот почитал и впечатлило.. А что мы не смогем что ли кусок крыши сделать?
Когда 30 метровые яхты из пенопласта лепят турки Внешняя ссылка
« Последнее редактирование: 18.07.2015, 16:41 от gvv »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Идея может и не плохая, но тут много всяких - но. Аэродинамика тут не причем потому как начинает работать после 80-ти км/ч, а вот повышенная парусность появляется, что сразу уменьшает остойчивость. Если при кормовом тенте и в случае внезапной не погоды его можно мгновенно убрать, и тем самым избежать опрокидывания то с жесткой конструкцией так сделать невозможно.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
ИМХО бредовая идея, как раз плюс полурубки - компромис между жесткой крышей и полностью открытым кокпитом.
А как рыбачить? А как же в жару прокатиться с ветерком?
К тому же тент можно использовать частями, я, например, люблю ездить с тентом, но с открытыми верхом и боками  0k<!
А на стоянке люблю верх поставить, а отстегнуть заднюю часть, получается бимини от солнца  0k<!
С жесткой конструкцией так не получится.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, не надо так категорично - бредовая идея есть идея мне тоже кажется, а верней уверен, что она неахти.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
Привет уважаемое сообщество!
Конечно у любой идеи есть свои минусы и плюсы..
О них я уже написал выше (практически дословно и про прокатиться без верха и про спиннинг)..
Высказанные сомнения по поводу и просто, они конечно имеют место, но совершенно противоположны по смыслу моим плюсам и предложениям..
Про высказанные плюсы естественно никто и не упомянет никогда..
И кому-то при таком раскладе кабриолет подавай в средней полосе и он будет нахваливать его до безумия, при очевидной глупости по мнению других.. и наоборот..
Конечно можно еще больше найти причин что бы не ставить жесткий тент..
Но это не говорит о бредовости идеи, а говорит что кому-то это и не надо даже с доплатой:)
Потому что ему нужно без верха и с рыбалкой.. я это понял еще до того как первый пост написал:)
Однако, на всякое ИМХО есть другое ИМХО:)))
Как-то кажется что в непогоду все тент ставят, а не снимают.. Если бы это было так критично, то давно бы все потопли, особенно катера с полной рубкой..
А при нашем хреновом лете в этом году и вообще без тента как-то не очень уютно.. выше +25 было 1 раз.. средняя температура 20..
Даже под очень большим "газом" нет желания без верха вжигать.. если только в гидрокостюме.. :)
Поверьте, что рыбачат не все.. есть люди, которым на рыбалку глубоко наплевать.. кому нужна рыбалка наверняка  купит консольный вариант катера.. а вот троллинг с большими и свободными проемами справа/слева при жестоком тенте на Фениксе 530 явно удобнее.. А этот катер вообще как бы и не рыбацкий..
Конкретно на данном катере не возможно отстегнуть переднюю часть или тем более верхнюю часть, а мое предложение по поводу большого переднего проема, как раз предполагает возможность с жесткой крышей прихватить со сквозняком.. а морду лица подставить всем ветрам..
И так далее..
Совершенно очевидно, что зимой, по приведенной выше стеклопластиково-пенопластовой технологии и детально продуманности конструкции, от нечего делать можно изготовить такую штуку и испытать ее весною лично.. Может быть будет что обсуждать дальше:)
А сейчас получается и говорить не о чем:)))

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
gvv, ваши доводы противоречат сами себе.
Несколько вопросов:
- Вы управляли лодкой при непогоде (сильном дожде) и неблагоприятной обстановке (например по "большой воде", когда на акватории плавает куча всякого мусора типа "плавника" и "топляков") под тентом - через который и в хорошую погоду толком ничего не видно? В такой обстановке, вне зависимости от температуры, любой будет рулить стоя под дождём, устраняя все помехи для видимости...
- Вы управляли маленьким судном, с большой парусностью, при волнении и боковом ветре?
- Во время движения вам или вашим пассажирам нужны "стоячие" места в полный рост?
Не тот размер лодки, чтоб на неё ещё что нибудь нагораживать.
Повторяю:
..кому нужна рыбалка наверняка  купит консольный вариант катера..
Вот именно - кому нужен каютный круизёр - купят другую лодку.
"Хард топ", как вам уже говорили, является компромиссом, причём очень удобным имеющим кучу своих плюсов и незначительное количество недостатков
Крайний вариант, для этой лодки - жёсткий "бимини" (открытый ветру со всех сторон), и то его каркас должен быть весьма лёгким и изящным.
« Последнее редактирование: 21.07.2015, 09:15 от Тоха »
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
Тоха
- да я управлял в шквалистый ветер с ливнем и грозой.. и на самом деле в целях безопасности в такой ситуации скорость близкая к нулю будет..
хоть с тентом, хоть без тента..
и что бывает на Ладоге знаю не понаслышке.. про историю двух Жек.. и сам там был..
а вот если просто ветерок с моросящим дождиком - на Фениксе 530 с стеклоочистителем все очень даже нормально видно.. лично для меня конечно  >:D
- да я управлял от 330 до 530 размера при разной погоде, при разной парусности, при разной загрузке, при критичном волнении и боковом ветре.. При реальном шторме на Ладоге, Рыбинке, Ильмене, Н.Волге, Оке..  но при чем тут эти критические ситуации? или хотите узнать - соображаю я как нужно катер выставить против волны?? будем считать, что соображаю >:D
- нужны потому что я предусматриваю этот момент и это видно на рисунке.. стоячий человек в переднем проеме (см. рис)
кстати с открытыми проемами и с крышей над головой будет очень комфортно вжечь.. как минимум аэродинамика будет на 3 км в плюсе..
- согласен, что не тот размер катера что бы что-то еще нагораживать  0k<!
но обратите внимание!!!!! , что я говорю о неком жестком  исполнении с отстегивающимися передними, боковыми и задними проемами, как и сейчас на съемной тенте.. разве не так? где написано про то что это глухая рубка??? не вижу!!
Понятно что нужно продумать все - и крепление к корпусу, водосливы, аэродинамику, удобство съемных окон, установку релингов, держателей и т.д.
Переднюю часть наверное целесообразно сделать с большим проемом, что бы можно было встать в полный рост..
Лобовое, боковые и задние проемы закрываются мягким стеклом на клипсах/молниях (все как и на съемном тенте)..

Это буквы из первого моего поста.. что не так?  >:D
Хорошо, значит я веду речь как раз про "легкий и изящный бимини", но...  с застегивающимися проемами как на съемном тенте..
Про катер с рубкой я ни слова не говорил.. да я первый вам скажу что это бред.. 0k<!
Собственно просто крыша на дугах и пришла в голову с самого начала, но вот тема установки на него окон с клипсами и молниями как-то не сложилась.. потому и задумался что возможно .. возможно!! нужен целиковый корпус со стойками.. вобщем примерно так..


[Вложение удалено - Правила вложений]
« Последнее редактирование: 21.07.2015, 10:15 от gvv »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Рад, что мы с вами думаем в "одном русле".  ->|

На счёт стоячих мест - рулевому оно нужно, но пассажиры всегда жмутся куда пониже, где посуше и по теплее...
« Последнее редактирование: 21.07.2015, 10:30 от Тоха »
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
 0k<!
Однозначно.. Вода ошибок не прощает..  ;)
Вот если б подсказали  :-X  как окна установить грамотно на трубы, то конечно можно было бы и бимини рассматривать..
Как раз в споре и рождается истина :)

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
"Всё придумано до нас" - задаём в пoиск овик запрос картинок по теме "hard bimini top" и выбираем конструктив подходящий именно вам.

Обычно окна крепятся на молнии и (или) клёпки. На советских лодках тенты крепились на крючки. Ещё советую присмотреться к креплению "лик трос -лик паз".
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн gvv

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Рязань
Тоха
Логично..   0k<! двигаемся дальше.. sm53

  Теги: тент Phoenix 530HT 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм