, Handa 40 ultra low emission не развивает полную мощность

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Handa 40 ultra low emission не развивает полную мощность  (Прочитано 691 раз)

Описание:

Оффлайн pilottt

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Рыбница
Установили лодочный мотор honda 40 (карбюратор) на лодку крым , максимальная скорость развиваемая эти мотором 42 км мотор установлен правильно т.к. Не первый мотор до этого стояла хонда 25 лодка шла 47-49 км по gps . Кавитационная плита стоит на 20 мм. Ниже уровня киля клин в верху 25мм внизу 4 мм , манипуляции с высотой транца углом атаки проводили всевозможные, лодка больше 42 км не идет , не роет не дельфинирует двигатель работает ровно идеально заводиться тоже , год выпуска не знаю есть только номер двигателя больше никаких табличек нет, по внешним признакам двигатель новый болты не откручивались даже когда снимал крышку над маховиком болты откручивались с характерным треском . Есть ощущение что двигатель не раскручивает на максимальные обороты что на холостом что под нагрузкой . Та х о м е т р а нет приедет через неделю с новым винтом 14 ,но думаю проблему не решит. Сейчас стоит винт 11,4 х 12 , у соседа лодка крым и хонда 40 2006 брал у него винт результата не было, да и мотор у него работает громче на макс оборотах и лодка летит. Заслонки карбюраторов открываются полностью, манипуляции с жеклерами тоже проводились, термостат работает правильно проверяли , давление масла в норме зел. Лампочка горит на датчике,  температура , охлаждение тоже в норме. Зумера нет- может какаято неисправность датчика и есть, он бы пищал а его как на зло нет , может спецом сняли. Все работает исправно чисто , только нет скорости и оборотов. Honda 40 ultra low emission ( минимальный уровень выбрасов) может стоит какойто хитрый датчик и не дает ему развить полную мощность. Возможность попасть в сервисный центр или к специалистам нет т.к живу в каменном веке поблизости нет ничего и никого  кто мог бы разобраться с этим мотором. Свечи менялись , проверялись, масло двигателя , трансмисионное масло, топливный филтр тоже прозводилась замена .Датчик нейтрали вроде тоже нормально работает ну как проверить его не знаю))).(если кто то может подсказать как узнать год мотора ,таблички с маркировкой нет по номеру двигателя может?) у каго какое мнение делитесь , в каком нарправлении рыскасть, покупать тестер 215 у.е. ?

[Вложение удалено - Правила вложений]
« Последнее редактирование: 11.07.2015, 08:31 от pilottt »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Вин насколько я помню должен дублироваться на блоке где то спереди посмотрите. За воздухозаборником гляньте

Компрессию смеряйте, только заслонки не забудьте открыть, ручку газа вперед до конца

Плюшка на лафете

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
скорее всего надо делать синхронизацию карбов
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

  Теги: Honda 40 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм