, Установка мотора honda 15 на Jet Marine 430.Нужна помощь.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20160409_140148.jpg 20160910_144136.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg

Автор Тема: Установка мотора honda 15 на Jet Marine 430.Нужна помощь.  (Прочитано 1213 раз)

Описание:

Оффлайн Russlan1974

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Партизанск
Доброго времени суток всем форумчанам,нужна помощь по установке мотора Honda bf15 на лодку пвх Jet Marine 430.
транец у лодки 41 см.,у мотора нога 58см.,винт 9 1/4-12J.
Прочитав кучу статей про правильную установку мотора я нарастил транец на 12см.,так что бы расстояние между днищем и кавитационной плитой было 50мм.(см фото) по форме киль немного уходит вверх на корме(см фото).
Поехал пробовать,транец у меня под углом,поэтому угол мотора ставлю на второе отверстие,в лодке один,(вес 100кг.)и доча с подружкой на баке(вес обоих-80 кг),даю газ,лодка встает в глис потом опускается и идет ровно,по звуку мотор не набирает обороты до полных,как будто его что то держит,на ходу делаю резкий поворот и резко ровно-винт хватает воздух и мотор развинчивается до отсечки,струя воды  и лодка еле двигается,сбрасываю газ и тут же опять полный-винт погружается глубже и лодка пошла,но до определенного момента разгон и опять как за жопу держит.
Поднимаю угол на третье отверстие мотор орет на всю,винт воду кидает а лодка еле едет.Хотел прикрепить видео,но оно не крепится.
Кто может что посоветует или подскажет.
Заранее благодарен.
P.S. Камбала прет на море а я все с лодкой занимаюсь. :

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Самый дешёвый тах поможет определить нужный винт, походу у тебя тяжёлый
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Russlan1974

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Партизанск
Винт алюминиевый вроде а тахометр заказал Внешняя ссылкаскоро придет.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
По винту нужен шаг и диаметр , обороты по т а х о м е т р у и какая скорость развивается по джипиэс смотрите .  Можете счас скорость замерять и по форумам посмотреть похожие комплекты.
Обороты растут примерно в след прогрессии, уменьшаете винт на 2 шага, обороты поднимаются на 200-400 ед.
Хонды крутят на максимуме насколько я помню до 6000 , т.е. надо подбирать винт когда обоороты максимальные раскручиваются и не перекручивает, отсечка не срабатывает

Проверьте накачку баллонов лотки, тоже важно . Кавитационную плиту обычно выставляют не глубже 20мм от уровня днища, а на сильно килеватых комплектах типа рибы иногда вровень или выше даже ..

Кстати на 430 не дохловатый мотор будет?? чтото там по максималке наверно до 30-40 можно вешать. От среднего моторчика ожидать гоночные показатели не стоит, к тому же он 4 такта а не 2
« Последнее редактирование: 03.06.2015, 18:22 от gudzon39 »
Плюшка на лафете

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Судя по описанию, у автора проблема с терминологией. Глис, глист, глиссирование, это совсем не то что кобра, и совсем не дельфинирование.
Насколько я понял автор не выходит на глиссер, а идет в переходном режиме. Что и понятно, лодка около 90 кг, плюс три хомячка.
В одно лицо надо, и будет глиссирование. В два тоже будет. А если подобрать винт , высоту транца и угол откидки мотора, то и в  три лица с грузом будет глиссирование. Для надувных судов это примерно от 20км/ч.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Руслан, без обид, но вам нужен друг/знакомый/товарищ, немного более опытный чем, вы.
Пусть он вам поможет настроить комплект.
Пока ваши познания настолько невелики, что вы не знаете, что тяжелый винт, это не по весу, Саша/клерк, имел ввиду тяжелый винт гидродинамически, и материал из которого изготовлен винт, не имеет значения.

И как правильно заметил Игорь/Топор, описание вашей проблемы звучит для нас как полная несуразица, у вас действительно проблема с терминологией.

Почитай профильные форумы и статьи, еще немного, и опишете вашу проблему понятным языком.

Как я понял это "описание", проблему можно решить опусканием/прижатием мотора к транцу на первое положение, и замена винта, на винт большего диаметра и меньшего шага,
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Russlan1974

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Партизанск
Так вот нет таких друзей,которые в этом шарят,я у них во всем первопроходец,поэтому изучаю сам всякие тонкости а они потом у меня советы берут,так уж повелось,я в нашей дружеской компании старше всех а закалка у нас еще комсомольская и пионерская-старших надо слушать и уважать.
Ладно к делу,поговорил с более знающими товарищами,все говорят практически одно и тоже-нужно ставить винт с малым шагом и мотор будет развивать свои обороты,но скорости не будет.Мой винт самый скоростной из своей серии и мотору не хватает сил разогнать лодку,так что пришел к выводу надо ставить сильней мотор.
Нашел два  suzuki df25 и suzuki df 30 хочу 30,говорят лодку перевернет,хотя по паспорту можно ставить до 30л.с.
Кто что здесь подскажет?

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Если по паспорту можно - значит ставь и не переживай.
 Перевернуть лодку можно и без мотора.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Залей видео на Ютуб, а здесь выложишь ссылку.
Было бы видео, сразу стало бы понятно.
Твое описание местами противоречит.
5см ниже линии днища это очень много.
Возможно, при попытке выйти в глисс, сапог мотора, как плуг роет воду, фонтаны воды поднимаются высоко верх, лодка встает коброй (нос в небо), и лодка не может глиссировать.

Но описание можно понять и по другому: Наоборот мотор слишком высоко задран верх и чуть поворот, винт теряет упор, мотор взвывает, а лодка останавливается.
А на видео сразу все видно.

Тридцатка хорошо конечно, нужно стремиться ставить максимально разрешенный мотор, но дешевле и проще поменять винт, чем мотор.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Мне кажется, что мотор сильно поджат:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
4 такта тяжелые моторы, уточните у производители какая масса допустима на транце максимальная
Плюшка на лафете

Оффлайн Russlan1974

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Партизанск
Производитель не пишет о весе мотора,он просто указывает:
Максимальная мощность мотора 30л.с.
Рекомендованная мощность 15-30л.с.
Вес лодки 88кг.
Максимальная нагрузка 1084кг.
Количество чел 7.
Вот видео:
« Последнее редактирование: 05.06.2015, 00:58 от Valery »

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Посмотрел видео, винт теряет упор, воздух попадает на лопасти.
Похоже ты перестарался с увеличением транца, надо пилить транец и опускать мотор в пределах 3-5 см.
Почему так, не знаю, скорее всего днище корявое, и вроде плита ниже на 5см, что уже больше нормы, обычно -2см. Но по видео точно видно, что винт хватает воздух, значит мотор высоко задран.
Придет тахометр, тогда можно будет судить насколько гидродинамически тяжелый винт, и если менять, то на 10 или 11 шаг.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 А мне показалось, что винт на нагрузке прокручивается, и автор полный газ не дает.
 Брызг то не видать, хотя мотор видно что сидит низко - плиту вообще не видать.
 Может быть лодка роет носом?

 Со стороны бы глянуть на ход.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 886
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Я бы тоже сказал, что мотор итак слишком низко... Может это винт срывается в кавитацию и от этого теряет упор?
Вывод один - срочно требуется тахометр.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм