, Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG
 
  • Установка на катер Power lift гидроподъем СМС 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС  (Прочитано 5098 раз)

Описание:

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
сбылась давняя мечта  O0,наконец то мной приобретён транцевый лифт производства США (Power lift,СМС ), предназначен для вертикальной регулировки подвесного двигателя мощностью от 150 до 300 л.с,в общих чертах я вроде хорошо подготовился и вопросов по установке вроде бы не предвидеться, но от советов и подсказок по монтажу не откажусь ::),так что рад советам и комментариям по этому вопросу
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
Леха, круто!  0k<!
А зачем эта штука нужна?   :)
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
по идее выносные регулируемые транцы с электрогидравлическим подъемником Power-Lift® разработаны для перемещения подвесных моторов
Для того чтобы ваш подвесной мотор работал с максимальной производительностью и эффективностью, он должен регулироваться по высоте в зависимости от изменяющихся скорости, состояния воды и нагрузки на судно.
Подъемник CMC Power-Lift перемещает мотор с выносного регулируемого транца на 5-1/2 или 10 дюймов (140 или 254 мм). Благодаря чему винт работает в более чистой и спокойной воде, а также улучшается его «сцепление» с водой. В результате уменьшения проскальзывания винта производительность двигателя значительно улучшается.
Но скорость меря не интересует,стальной винт ставить не буду
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
Леш, короче эта штука мотор поднимать-опускать? Понятно.
А каков эффект? В чем он? Быстрее пойдет лодка или экономичнее или чего?
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Мои поздравления! 0k<!
Вешай так, чтобы в нижнем положении лифта А/к плита была -2см, от линии днища.
В водоизмещающем режиме так надо.
Задрав мотор лифтом, можно увеличить порог/скорость, начала дельфинирования, и удобнее будет задом подходить к берегу.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 На какой корпус собираешься вешать и какой мотор?
 Вообще цель его установки мне непонятна:
Повторяю:
скорость меня не интересует,стальной винт ставить не буду

 Получается типо как шноркель на паркетник.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Палыч ну у меня и сейчас ровно на 1,8см ниже(на дырочку),смотри мне ребята посоветовали закрепить его не на 4 болта а на 6 ,вот думаю  ??? надоли или нет,сейчас буду делать усилительную пластину из двух частей и положу её изнутри(нержа толщина 4мм)
« Последнее редактирование: 29.03.2015, 20:13 от Alexc »
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 544
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Повторяю:
скорость меня не интересует,стальной винт ставить не буду
меня то же как то озадачила эта фраза...а зачем тогда? Ну если МАХ скорость не интересует, то хотя бы оптимизация, а стальной винт почему бы не применить, гораздо дешевле ЭТОЙ установки стоит
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Мне кажется, косынки или типо стубцин надо бы поставить - плечо то ведь удлинится, соответственно и нагрузка на транец возрастет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
ну ребята поскольку я человек семейный открою страшную тайну,поверьте скорость у меня для моего корпуса достаточна  O0, просто повышу крейсер,улучшу отход от берега и уберу дельфин который появился после установки  SES300 к дополнению к трацевым плитам  ::) поскольку раньше я мог отводить на 3/4 по датчику трима то после установки до 1/2(макс. упала на 12,5 км/ч по жпс)далее появляется дельфин,но зато по волне прохожу с этой штукой к примеру за трёхпалубником на 55-58км/ч не хлюпнув носом а лифт реально просто поможет вернуть прежнюю скорость,Valery я об этом думал :o и позвонил производителю лодочки(у нас хорошие отношения)на что было сказано 8) ставить и не мудрить 
« Последнее редактирование: 29.03.2015, 20:36 от Alexc »
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Я всегда был перестраховщиком, и люблю все и везде крепить основательно, лучше крепче, чем вырвет.
Полоса 4мм ни о чем, жесткости не даст, тут лучше уголок 50х50х5, можно и косынки, как Валера советует, но по мне вынос /рычаг изменился немного, тут уже надо смотреть на возможности/качество/крепость транца, сколько вес мотора допустимый производителем, и какой вес по факту……

Стальной винт с развитыми интерцепторами, с помощью лифта можно вывести в пограничное состояние, когда проскальзывание/обороты ощутимо еще не возросли, а скорость увеличилась, в том числе и крейсерская, если не интересует максималка, то  круизный путевой Расход  топлива упадет, это один из плюсов лифта.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Палыч транец  до 210 кг(получается вроде как впритык)на счёт уголка  0k<! уже дошло и принял к вниманию
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
от скуки всё же решил прикупить себе стальной винт(как мне уже выше не раз советовали)решил брать из серии Ballistic,по скольку эта игрушка нынче не из дешёвых тут сразу возник вопрос   :o многие утверждают что он реально тяжелее своих стальных братьев а это значит что мне в место 21 шага надо брать 19  ??? просветите  {_} может кто их пользовал,вот этот
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Да, есть такое, на мотолодке много народу попали, вместо штатного винта, ставили Мичиган Апполо одинакового шага, и обороты сильно просаживались.

Вот что пишут:
Для моторов от 60 л.с. и выше (редуктор 4-1/4") применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти Ballistic, а также усовершенствованная форма лопастей существенно увеличивает нагрузку на двигатель и выражается в снижении оборотов на 200-300 об/мин (при замене с обычного нержавеющего винта на Ballistic) – до 400-500 об/мин (при замене с алюминиевого винта на Ballistic). Это означает, что при замене потребуется снижение шага на 1-2 дюйма и более (в зависимости от типа ранее установленного винта) для обеспечения возможности развития максимальных оборотов двигателя и полной реализации всех преимуществ данной серии винтов.

Раньше у меня стоял сталь Turning Point 14.25х17, обороты были 5100-5200
Поставил Ballistic 14.5/8х15, обороты 6000.
То есть в сравнении с Turning Point, Баллистик легкий, разница шага в 2 дюйма, диаметр больше у Баллистика, а вместо положенных  400, обороты выросли слишком много, на
800

Поэтому все не так просто, и трудно советовать, надо смотреть, на старом алюминиевом есть интерцепторы, если есть, насколько они выражены?
Хорошо бы фото лопасти крупным планом.
Как я понял сейчас стоит штатный алюминиевый 21 шага, какие сейчас обороты?
Какие предпочтения? Скорость или тяга?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Палыч нержа аполо и павортек на 21 мотор раскручивается 5800 и 5900,вот прохват на поворотах мне не очень нравится,да к тому же болистик струю вроде как заглубляет а не выбрасывает и вроде как бы повороты значит должен держать без прлхвата,а лифтом я довволен,на крейсере расход свалился с 21л на 18л при 4000об/мин скорость поднялась на четыре км и ниже 50км не опускается а иногда и 53км с хвостиком,лодочка стала намного устойчивее и пропал крен даже если посадить по одному борту  двоих с моей кил.на транце в 21гр меня это очень порадывало,да ещё много чего поменялось в положительную сторону
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм