, Лодки Vortex

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg _DSC4629.JPG _DSC4627.JPG

Автор Тема: Лодки Vortex  (Прочитано 5389 раз)

Описание:

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Лодки Vortex
« : 18.03.2015, 20:17 »
Когда эти лодки задумывались, они не были спи...ены с какого то существующего корыта, там в ообщем то все логически объяснимо,
1. днище запилено так- первая треть лодки это глубокое V, вторая закрученная с переходом на третью с минимальным изменения угла, можно называть глубокий закрученный непостоянный моногидрон с изменяемым углом килеватости по всей протяженности киля, что при уравновешивании пихла балластом позволяет встречать не маленькую волжскую волну не плоским дном, а именно тем местом с глубоким V в первой трети корпуса которое для этого предусмотрено, в следствие чего ни одна лодка таких размеров вам не покажет такую плавность хода по волне.
Если лодка имеет килеватость до 2-3 шпангоута, а потом почти плоскодонку 14-15 град, то на ней в волну никуда не уедешь, или все почувствуешь на одном месте.
2. днище имеет радиусовую форму не только в продольной но и в поперечной плоскости, это дает то-что при движении в режиме глиссирования первая треть лодки чуть цепляя поверхность воды образует пену, которая реданами заталкивается под пятно контакта что дает эмульсионную прослойку под ним и соответственно снижает трение со всеми вытекающими плюсами как снижение расхода топлива до 30% либо такое-же увеличение макс. скорости. Радиусовая форма днища в поперечной плоскости плавнее уводит волну чем ровная, волна воздействует не сразу на весь корпус, а постепенно, увеличивая плавность хода. это можно увидеть на готовых лодках. Соотношение длины днища к ширине такое-какое должно быть, и если стоячую на воде лодку толкнуть то сопротивление будет на удивление минимальное и она поедет неожиданно резво.
3. борта развалены в середине лодки для того чтоб предотвратить переворачивание даже при обрыве рулевого троса на полном ходу и закладывании мотора в положение всем 3.14зда. (проверено)
4. габариты лодки и обитаемого пространства не сравнимо больше любых лодок в сегменте 5-6м, например 510я при длине 5.1 м ширину имеет 2.2м, а не 1,8 или 1,9 и т.д., в этом больше всего способствует срубленный нос, он позволил раздвинуть форпик и не платить за заостренную морду которая в ообщем то беспонтовая, а стоит так же как нормальный метр лодки, к слову о носе он позволяет не только упростить высадкупосадку пассажиров и брахла но и никогда не нырнет ни под какую волну и не захлебнет форпик, что немаловажно
5. силовой набор представляет 2 скелета выполненных один на днище днищесиловым набором и набором потопчин из гнутых деталей обвязывающих консоли с задней гермопереборкой, бортами и фальшбортами, что делает конструкцию корпуса непробиваемой ни с какой стороны.
6. Отделка в принципе может быть на любой вкус и кошелек, печки, кожа, холодильники, ледогенераторы, аэраторные ящики, рундуки и вдоль и поперек, ограничений по цвету нет.
7. В якорный рундук влезают 4 канистры 20ки.
8. В лодках почти 2 куба пенополистирольной не впитывающей воду, как например пена или шариковый пенопласт, экструзии, даже при полном затоплении голова движка не захлебнется.
9. В кабиннике кровать получается 1.8х2м.
10. Ставяться нормальные рамы, голова не торчит на улице и не мерзнет.
11. Алюминий и дно и борта и силовуха 4 мм, ибо там где юзается тройка, даже зигованная, борта один хрен ведет от сварки и они получаются кривые, кроится все вручную ибо при раскрое на лазере или плазме кромки деталей от нагрева меняют свои свойства и после сварки становятся хрупкими, и швы не редко лопаются.
12. Материалы не дешевые, присадочная проволка не китайская, аргон чистый, сварка без перегрева. перед сваркой с кромок механически удаляется оксид ал, который вновь образуется через пол часа, за это время деталь должна свариться, если нет, опять удаляется оксид.
13. Баки ставятся не сварные, а заводские пластмассовые, т.к. по статистике 2-3 из 10 сварных баков текут так что ну их нафиг.
14. Рекомендуются моторы средней мощьности из возможного диапазона, лодки легкие и ходят намного лучше остальных из-за правильного днища, поэтому максимальный движок вешать только если планируешь гонять на скоростях за 100 км\ч.
15. Рейлинги и тентовые дуги из нержавейки, на нормальной фурнитуре, не гнется, не ломается, не пачкает, выглядит дорого.
16. На 6-й метровике ходили против волны вдоль города при сильном южном ветре, после набора скорости за счет длины и скорости переходит с волны на волну без ударов и провалов, сильвера, бастеры, и т.п. кому за тонну там ехать не могут.
фотки силовухи есть на vc.com/public24941999
хотелось бы познакомить людей с современной и продуманной продукцией, а то очень многие делают выводы основываясь на суждениях дядей вась, для которых .. ... .... и тому подобное старье- самые лучшие в мире хотя все лодки продаваемые и выпускаемые сейчас это прошлого века разработка, и даже таксисты со своим знанием предмета живя почти круглосуточно в своих лодках начинают въезжать что за тема Vortex.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Лодки Vortex
« Ответ #1 : 18.03.2015, 21:58 »
    Какие  вес без моторов и ширина у открытой лодки Vortex 635?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #2 : 18.03.2015, 22:14 »
 520-550 от отделки зависит
Ширина 2.4

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Лодки Vortex
« Ответ #3 : 18.03.2015, 23:11 »
   Kirovles. При таких размерах нормальные пиндосовские катера с днищем 3 мм без мотора весят от 800 до 1000 кг, Сильвер Eagle DC 630- 810 кг, Сильвер Husky 630- 820 кг, Buster XXL (6,35х2,4 м)- 850 кг. Мой NorthSilver PRO 635 с толщиной днища 5мм весит 1200 кг.
   Все вышеперечисленные катера изготовлены из AMG.
   Ты пишешь, что дно и борта твоих лодок сделаны  из алюминия 4 мм.
   Тогда откуда такой малый вес?
   Твой пункт номер 16. "На 6-й метровике ходили против волны вдоль города при сильном южном ветре, после набора скорости за счет длины и скорости переходит с волны на волну без ударов и провалов, сильвера, бастеры, и т.п. кому за тонну там ехать не могут."
   Кто  тебе сказал, что для волны  нереально малый вес лодки лучше?!!
   Да, наши Сильвера и Бастеры так "ехать" не смогут, потому что при весе  под 800 кг и больше, на волне их не будет так колбасить, как почти 6,5 метровую кастрюлю весом всего 520- 550 кг.
   То, что, как ты пишешь, не было провалов, т.е. дельфинирования, роль сыграла только длина.
   
« Последнее редактирование: 18.03.2015, 23:53 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #4 : 19.03.2015, 00:21 »
В этих пиндосских катерах кроме корпуса и силовухи есть еще пластиковая ванна которая весит еще столько же сколько и корпус, в noth silver pro не могу сказать почему такой большой вес, днище из 5 тяжелее может быть на 40-70 кг чем из 4 км, в остальном не понятно почему он столько весит и почему дакие дикие моторы туда идут, на нашем 175 это максимальный мотор.
Волну катер проходит хорошо не только из за длины, а и из-за того что разогнавшись он волну встречает тем местом которое для этого сделано, а при большей массе лодки она будет зарываться, vc.com/public24941999 есть пару видео и заметно что лодки легкие и резвые.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Лодки Vortex
« Ответ #5 : 19.03.2015, 00:53 »
   Пластиковая ванна есть в Сильверах. Пиндосовские катера с ванной я не знаю. Я имел в виду катера Alumacraft, Lund и им подобные.
  Попробуй загрузи равномерно в свой катер 200- 300 кг балласта и увидишь, что идти по волнам он будет уж точно не хуже, чем идет сейчас.
   И еще одна просьба. При рекламировании своей продукции, извини, но пока еще здесь почти никому не известной, не надо обгаживать модели других производителей, владельцы которых на этом форуме присутствуют и, как ни странно, своими лодками довольны.
   Хочешь что- то доказать- проведи тесты на воде своего катера с теми же Сильверами, Гриззли и Бастерами. Выложи видео.
   Если твои лодки выиграют у них  по основным параметрам, то рынок вторички резко наполнится Сильверами и Бастерами, а их бывшие владельцы будут безропотно ожидать своей очереди на твою SUPER- продукцию.
« Последнее редактирование: 19.03.2015, 11:32 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #6 : 19.03.2015, 01:25 »
Никого я не обгаживаю, а Сильвер это уже как нарицательное имя значит корпус Ал ванна пласт, мне не надо никого обгаживать, я хочу рассказать о новом доступном качественном продукте, и просто сравнивают характеристики пока только паспортные, у нас пока лёд и нет возможности на воде что то демонстрировать, пока я не расскажу что продукция хорошая никто и не узнает, а все познается в сравнении.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Лодки Vortex
« Ответ #7 : 19.03.2015, 01:31 »
   Так на- слово всё равно  никто не поверит. Может быть у тебя есть прошлогодние видео с твоими лодками. Не стесняйся- выкладывай.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #8 : 19.03.2015, 01:47 »
Есть, но очень мало и не качественные
« Последнее редактирование: 19.03.2015, 09:14 от RU2FJ »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Лодки Vortex
« Ответ #9 : 19.03.2015, 01:52 »
   Не понимаю я тебя. Пока ждал твоего ответа, нашел сайт Там и куча фоток и видео есть, правда при полном штиле.
« Последнее редактирование: 19.03.2015, 09:14 от RU2FJ »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #10 : 19.03.2015, 01:58 »
есть Еще пару роликов
« Последнее редактирование: 19.03.2015, 09:13 от RU2FJ »

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Re: Лодки Vortex
« Ответ #11 : 19.03.2015, 09:23 »
Повторяю:
как снижение расхода топлива до 30% либо такое-же увеличение макс. скорости
:) :)
а эт на выбор ??? или  доплачивать надо  :o
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #12 : 19.03.2015, 10:04 »
В базовой комплектации и то и другое в зависимости от режима движения.

Оффлайн pharmacevt

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Спасибо +22/-0
Re: Лодки Vortex
« Ответ #13 : 19.03.2015, 10:20 »
весьма спорный момент по вопросу сварных баков))) и что они обязательно текут))правильно изготовленный бак не течет.
 и так же вопрос неужели настолько хрупким становится металл после плазменной резки?
А так интересно было бы глянуть вживую на невских берегах. Кстати у нас скоро выставка намечается. Приезжайте, покажите плоды творчества. Пусть люди вживую глянут на новое интересное решение.
С уважением, Алексей.
« Последнее редактирование: 19.03.2015, 10:30 от pharmacevt »
King Fisher 650, Сузука 140
 Город над вольной Невой. Алексей.

Оффлайн Kirovles

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодки Vortex
« Ответ #14 : 19.03.2015, 11:06 »
Мы бы с радостью приехали, но пока лодки на склад не можем делать, не хватает золотого запаса, везти нечего, про швы ракетостроители сказали делать так, мы расчёты не запрашивали, мы профессорам верим в целом.

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

]]>
↑ На палубу ↓ В трюм