, Проблема с Mercruiser 5.0 2000гв 220лс карб

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Проблема с Mercruiser 5.0 2000гв 220лс карб  (Прочитано 1460 раз)

Описание:

Оффлайн Александр СПб

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Всем здравствуйте!
Прошу помочь, может кто сталкивался. По осени, перед зимовкой случилась поломка, а имменно, заводишь мотор, он работает максимум пару минут на холостых и глохнет. Для повторного старта приходилось ручку газ-реверс пару раз выводить на максимум-нейтраль, потом заводить. И через пару минут он снова глох. Обратил внимание что в первом положение ключа зажигания - подача питания, топливный насос не включался и расходомер показывал ноль. Думал полетел топливный насос. Оставил проблему на весну. Вытащил катер. Перезимовал. Настала весна. Поехал разбираться с проблемой. Выяснил следующее: при подачи 12 вольт напрямую от аккумулятора- бензонасос крутиться. При повороте ключа в замке зажигания в положение 1, питание на бензонасос не поступает, при пуске двигателя, питание на насос поступает.
Насколько я помню, бензонасосвключается сразу в положение 1.
Подскажите пожалуйста, почему этого не происходит.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Карбюратор или инжектор?
 Что нарисовано в электрической схеме?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Александр СПб

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Карбюратор. Схему смотрел, нашел реле бензонасоса. ХЗ алгоритм работы его.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Повторяю:
Насколько я помню, бензонасосвключается сразу в положение 1.
Этого не происходит, т.к. обрыв цепи. А где и точнее - скажет схема и осмотр с омметром (вольтметром).
 Наверняка на замке зажигания есть контакты - возможно на обмотку реле напряжение идет через них.
 Напряжение есть на них в положении 1?

 Кто тут не видя ничего что может подсказать?
 Только Штатный экстрасенс.
« Последнее редактирование: 16.03.2015, 11:25 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ZHARR

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Wellcraft
Датчик давления масла...
Через него контакт на бензонасос проходит при работающем двигателе.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
то есть пока давления масла нет ,насос не заработает  ?
такого не может быть ,это замкнутый круг...
скорее нет нормального контакта в группе замка зажигания
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Александр СПб

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Бензонасос электрический, я его нашел и кинул на него 12В напрямую- работает. Не работает в положении ключа 1- зажигание, в положении 2- пуск, насос работает, но после запуска двигателя ключ возвращается в положение 1, и питание с насоса уходит. Двигатель работает на бензе что есть в карбе, а потом благополучно глохнет. Короче буду искать причину пропадания питания в положении ключа 1.

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
Саша молодец, что сам разобрался 0k<! Но если чего будет не понятно - сразу пиши  ZHARR, этот чел гений ремонта !

Оффлайн ZHARR

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Wellcraft
я через это уже прошел... есть датчик масла на приборку и датчик типа релюшки, при пропадании давления масла он отключает питание на бензонасос, что бы вырубить двигло... это датчик иногда выходит из строя

Оффлайн Александр СПб

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Всем здрасте! Благодаря вам нашел этот датчик, и выяснил что какой-то кулибин заглушил его.
Вытащил перемычку, включил зажигание, ничего не поменялось. Попробовал снова перемкнуть медной перемычкой и обратил внимание что при контакте скачет стрелка бортового вольтметра. Посему хочу спросить, между этим датчиком и топливным насосом нет ли какого реле?

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Проблема с Mercruiser 5.0 2000гв 220лс карб
« Ответ #10 : 18.03.2015, 15:41 »
 Замыкать и перемыкать провода надо не те, что первыми попались под руку (так и коротнуть можно), а глядя на эл. схему.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Александр СПб

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Проблема с Mercruiser 5.0 2000гв 220лс карб
« Ответ #11 : 18.03.2015, 19:20 »
Господа судоводы, это полный пинснэ!
Проблема вся оказалась в электрическом разъеме папа-мама 12В! Датчик масла конечно поменять надо. Но с шунтом дачика питание на вилке есть, а насос не шло. Короче говоря, решение нашел.
Спасибо вам за участие, братья славяне.

  Теги: mercruiser 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм