, Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender  (Прочитано 3302 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Первый раз в первый класс...
 Конкретно вставить динамики в дверь нельзя - нет установочных мест, поэтому надо колхозить подиумы. Предполагаемый размер динамиков 14'.
 К чему я клоню - объем подиума ведь должен быть сообщающимся сосудом с объемом двери. На сколько подиум должен быть высок?
 Т.е. если динамик заглубить внутрь двери (место там немного позволяет) как он будет себя там чуствовать - внутреннее убранство двери - сырой подвал во время дождя.
 Или его прикрыть, или брать с диффузором пропитанным антидождем, или не топить вглубь?
 Что-то не могу понять принципа установки перед началом проектных работ...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
14' –это опечатка?
Производители акустики делают для фронта 4/5/6/7/8 дюймов.
Для дверей стандарт 12.5-13см, или 16-17см.
13см, мало мощность меньше, надо подрезать снизу больше, и выполнить виртуальную локализацию сабвуфера спереди, сложнее.
20см редки и дорогие, масса подвижки уже тяжелая, обычно, ставят в трех полосных системах.
Абсолютное большинство систем построены на 16см динамиках, золотая середина.

Вся автоакустика уже рассчитана на влажную среду двери, все необходимые материалы и пропитки уже все сделано, этим они и отличаются от динамиков, для домашней акустики.
В Хонде Цивике (что сейчас у дочки) акустика Альпайн работает уже 9 лет.
Подиумы лучше наклонить, чтобы ось направленности смотрела на плечи водителя.
Но это в идеале, так делают в серьезных системах, для соревнований.
Акустика рассчитаны на объем двери 25-40л.
Закрывать их нельзя, если только акустически прозрачным материалом, и это от пыли.
Топить вглубь не надо, наоборот выносить немного.

Вот здесь фотоотчет есть:
Внешняя ссылка
« Последнее редактирование: 28.02.2015, 20:45 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Чота ступил прийдя из гаража - 16см планирую. 13см есть коаксиальная в наличии, но видимо останется не у дел.
 Т.е. для вылета места маловато - думаю может магниты хоть в дверь спрятать?
 Небольшой наклон вперед предполагаю реализовать.
 Еще вот акустика по установочной глубине различается - есть достаточно плоские динамики.
 После уяснения всех тонкостей попытаюсь подобрать и начертить в 3D макет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сегодня присмотрел такие варианты:  DLS M6.2 и DLS RCS6.2 и Morel Tempo 6
 По цене мне Morel Tempo 6 ближе как-то.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
У меня стояли на БМВ, DLS R6 A, это более дорогой серии, с нормальными кроссоверами, я сильно пожалел, у шведов свое представление о звуке, уровень пищалок занижен сильно, высоких просто не слышно, только эквалайзером если задирать.

По твоей ссылке DLS M6.2 совсем бюджетная серия, номинальная мощность мала, а кроссоверы самые дешевые, за 3 копейки, всего 4 элемента, у меня валяются такие, давали ватную середину, я их сфоткал, катушки миниатюрные намотаны на ферритовый стержень, все очень дешево.

Morel Tempo 6, однозначно лучше, хороший середнячок, кроссоверы получше, мощность нормальная, но все морелевские пищалки пропитаны специальной пропиткой, повышает детальность, но из-за этого, выше 12000гц, идет сильный спад, у израильтян, тоже свои представления о звуке.

За эти деньги, даже дешевле, обрати внимание на Alpine SPG-17CS, проверенны на двух авто, свои деньги отыгрывают на 100%, в кроссовере есть переключатель уровня пищалки, высоких хватает, Юле и мне, звучание нравиться.
 По мощности тоже все отлично, перегрузить их тяжело.
Внешняя ссылка

Да, Альпайн у нас продает Эхо Стайл, ул. Дзержинского, д. 19.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Посмотрел сегодня вживую Alpine SPG-17CS - хорошо сделано, то что корзина из пластмассы не разглядел даже - думал литая. Но сцуко высокие они по размеру - боюсь что не впишулся блин....
 По ходу дела наткнулся еще на такие Kicker CSS674 - ниже Alpine на 15мм. Только я модель записал на огрызок листка - у меня почему-то получилось как Kicker CSS67 - таких правда не нашел.
 Отдают их за 4500рэ.

Автозвук тест - Kicker CSS674
« Последнее редактирование: 10.03.2015, 16:20 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Не пойму, почему столько внимания на монтажную глубину?
В металле внутреннего листа двери, надо все равно вырезать отверстие диаметром 15-17см, чтобы дин играл на весь объем двери, а между внешним и внутренним листами двери расстояние большое, 15-20см, плюс кольца проставки из фанеры, еще 3-5см.

Итого монтажная глубина должна быть очень большая, не знаю точно, не  менее 15см, и любой дин встанет с большим запасом.
Или я чего-то не знаю, какой подводный камень? Может стекло опускается так низко, что упрется в магнит динамика?

Кикеры делают хорошие сабы, У Kicker CSS674 металлическая титановая пищалка, дает звук на любителя, такой окрас подходит для тяжелого рока, металлу, металлическое звучание.
Шелковые пищалки более распространены, так как более универсальны, мягкое и детальное звучание, почти без окраса.
А за счет малой посадочной глубины, CSS674 быстро перегружается, в тесте так и написано.

Материал корзины имеет практическое значение, для сабвуферного динамика, где масса подвижки достигает 200гр.
У 16см динамика подвижка весит 8-15 гр, и призвуки металла двери, деталей стеклоподъемника, тяжки замка, многократно перекроют призвуки корзины динамика.
Хотя жесткая пластмасса и литье из сплавов алюминия, одинаково хорошо убирают эти призвуки, хотя они и так ничтожно малы в таких размерах.
Ну, если бить кувалдой по корзине, то литье окажется крепче пластика, но не факт. O0
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
У меня саб кискер имеется - хорошо звучит. А фронтальная акустика MBquart компонентная какая-то, тож пиликает нормальски.
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У меня двери тонкие - до опускающегося стекла около 15-20мм, и нога практически около обшивки двери. Поэтому боюсь, что выпирающий подиум (а если еще и направить дин немного вверх) буду зацеплять ногой.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Понятно, тогда нужны дины с обращенной магнитной системой, типа: Hertz  Space K6L.
Но это совсем не бюджетно.
Внешняя ссылка
Как вариант, поднять фронты выше, намного, на уровень локтя, и поставить 13 см. дины.
Доварачивать вверх не надо, уменьшение звукового давления в размере 13 см, компенсируется поднятие/приближение к ушам.
Такую схему применяют на современных авто BMW

Мля, англицкий джип, а двери тоньше, чем у жигулей, а пассивная безопасность?
 Внутри двери должна быть поперечная труба жесткости…….
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Да, боковая броня слаба...

 13см у меня имеется в запасе...
 Или типо таких: Автоакустика Focal Integration IS 165
« Последнее редактирование: 10.03.2015, 22:52 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сообразив как, сегодня начал было уже подиум делать под универсальные динамики, но сцуко там все равно с размерами непонятно....
 В общем добыл сегодня случайно по хорошей цене - теперь можно уже прикладывать для снятия размеров.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Узнаю альпайновскую писклю, и пулю Тополя-М/SPG-17CS. 0k<!

Я промолчал сразу, чтобы не быть навязчивым,  ->| про вариант Focal, конечно именитый бренд, но сильно переоцененный, IS 165 не имеют даже кроссовера, один кондерсатор на пищалку и все, то есть весь спектр сигнала идет на мидбас, и дину придется воспроизводить и высокие, что понизит разрешение на средних.
Фильтр первого порядка (один кондер), применяют в совсем в дешевой акустике, например, в большинство коаксиалов.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Надо было предупредить, а не молчать - я уже их начал искать. Можно конечно и самому намотать-напаять, но это сцуко лишний гимор и трата времени и сил на то, что обычно идет в комплекте.
 На SPG-17CS наткнулся чисто случайно (в 500 метрях от хаты причем!) за сумму
Это и решило мой выбор и завершило пoиск .

 Я вот технически теперь призадумался - подиумы закреплю к обшивке изнутри, обшивку - на штатные пластмассовые клепки, между обшивкой и дверью полюбому будет присутсвовать щель.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Да, я знаю за собой недостаток: иногда мое сильное желание помочь, бывает чрезмерно навязчивым, и другим кажется, что я навязываю свой вариант решения проблемы.

Вот и подумал, что если и Focalы, я опущу ниже плинтуса, ты подумаешь, что я не объективен, и навязываю только Альпайн.
Но да ладно.

Технология примерно такая:
Из бакелитовой фанеры вырезаешь несколько колец. Можно одного диаметра, но лучше разного, чтобы придать проставке/подиуму конус.
То есть первое кольцо самое большое, последнее самое маленькое, внутренний диаметр всех колец под посадочный диаметр динамика.
Количество колец определяешь по месту, насколько нужно сделать вынос.

Кольца в сборе, жестко притягиваешь к внутреннему листу металла двери. В металле двери вырезаешь большую дырку, диаметром, как внутри кольца, это будет около 15см.
Это важно: динамик, должен жестко закреплен к двери.

Вариант, описанный тобой выше, не прокатит, диффузор будет делать движение в одну сторону, а корзина закрепленная на хлипкой обшивке в другую, баса не будет, и звуковое давление упадет. Плюс будет сильное дребезжание/призвуки от обшивки, которую будет колбасить не по детски.

Так вот, когда подиумы из колец фанеры готовы и закреплены к двери, в обшивке вырезаешь отверстие, чтобы обшивка налезла на подиум, и желательно чтобы подиум выступал/торчал, за пределы плоскости обшивки, имел больший вынос, и еще с доворотом к верху.

Как облагородить торчащий подиум, вариантов много.
Обычно его шпаклюют, наждачкой выводят, придают красивую округлую форму и обтягивают кожзаменителем.
Но часто, в местах установки динамика, обшивка двери имеет накладной карман, или не ровная плоскость, как у тебя, это усложняет задачу, и под каждую машину свои варианты решения, надо кулибничать.

Как вариант: делать подиум/кольца, как одно целое с обшивкой, выклеивать красивую форму стекломатом с полиэфиркой, выводить наждачкой, и обклеивать винилом всю или часть обшивки, но после установки обшивки с подиумом, надо жестко крепить сам подиум к двери длинными саморезами, а потом ставить динамик и защитный гриль/решетку.
Посмотри в яндексе фото по запросу: изготовление подиумов на двери.
Внешняя ссылка

Да большой кусок бакелитовой фанеры, у меня есть, где-то 1.5м/кв.



 
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм