, Выбор алюминиевого винта для катамарана с Mercury-115

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: Выбор алюминиевого винта для катамарана с Mercury-115  (Прочитано 1331 раз)

Описание:

Онлайн! Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 004
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   ДВС, уважаемые форумчане!
   В связи с тем, что прежние винты изрядно поизносились, решил поставить новые. Какой алюминиевый винт посоветуете поставить на:
   - Меркури 115 4-х тактный для неглиссирующего катамарана длиной 8,3 метра. Вес без мотора около 1200 кг плюс загрузка 7- 8 человек. Помимо шага и диаметра, возникает вопрос: 3 или 4 лопасти?
   - Меркури 60 4-х тактный для Silver Fox 485.
« Последнее редактирование: 27.02.2015, 18:55 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
У меня есть опыт в эксплуатации спортивного скоростного катамарана, с аэродинамической поддержкой, и глиссирующего катера Баулайнер 245.
Соответственно мой интерес был направлен на это.

По катамаранам в водоизмещающем режиме опыта нет, и мои советы рекомендую принимать просто к сведению, а не как руководство к действию.

Прогулочные катамараны, у нас на реке, бегают довольно резво, это даже не водоизмещающий режим, а переходной, так как нет выраженного типичного горба сопротивления в переходном режиме, как у однокорпусника.

Мне надо знать:
1.  Какая редукция? Мерки 115 сил продаются с двумя вариантами редукции, 1:2.33 и 1:2.07
2. Какие максимальные скорости развивают такой или аналогичные катамараны?
3. С какой крейсерской скоростью, планируется ходить?

Пока понятно одно, диаметр винта больше, шаг меньше, 4 лопасти предпочтительнее.
Варианты:
3х14х10
3х14х11
3х14х12
4х13.25х13
« Последнее редактирование: 27.02.2015, 16:02 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн! Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 004
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Максималка у катамарана около 32 км/ч. Комфортный ход где- то в районе 15- 22 км/ч.
Редукцию мотора не знаю, да и думаю, что в моем случае она не имеет большого значения, т.к. для водоизмещающего режима Мерк 115 сверх- мощный мотор.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Moysha1968 - ведь взрослый человек, должен догадываться что Сузуки 200 и Мерк 115 разные вещи, так зачем свалку делаешь на форуме? sm46
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Посчитал немного, похоже 30км, катамаран пойдет на легке с любым шагом, хоть 19, хоть 10 шаг.
Тут вопрос скорее в топливной экономичности и акустическом комфорте.
С 13 шагом будет 4000 оборотов, скорость 32км, скольжение 8-10%,
На крейсерской скорости в 15км, будет 2000 оборотов, акустически комфортно, мотор будет мало слышно.
Если нужна максимальная грузоподъемность, на 10 и более человек, тогда 10 шаг.

Я большой любитель скорости на воде, был бы у меня такой комплект, не удержался бы, доработал поплавки, и в одного, налегке, вывел бы, катамаран на глиссирование. :(

А почему скрываешь данные, какой  винт сейчас стоит, чем не устраивает, какие обороты, на разных скоростях? Какие предпочтения, чего хотим?
« Последнее редактирование: 28.02.2015, 13:07 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн! Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 004
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
    Ничего не скрываю, просто 3 дня был в местах, от интернета отдаленных. Винт стоял 13, в- основном меня устраивал. За сезон винт  изрядно пообтесался, поэтому решил заменить.
   Про обороты сейчас не скажу, толком не помню, а брать с потолка не хочется. Но, думаю, Валентин Павлович, что Вы правы- 4-х лопастной винт будет получше.
   На глиссирование выводить катамаран нет никакого желания, т.к. для этого у меня есть другие плавсредства, а эти понтоны для глиссирования не созданы.  Катамаран я, в- основном, использую для катания своих друзей-  алкотуристов, приезжающих  ко мне на дачу на Истринском вдхр. За ними и в водоизмещайке- то не всегда уследить удается, а про глиссер я просто даже думать боюсь!!!
   На фото не я, а мой дружок- одноклассник. А иногда ко мне приезжают человек по пять такого размера. Так что о глиссере здесь не может быть и речи.
   Как только спущу катамаран на воду, создам о нем отдельную тему. ВеСЧь замечательная.
   Valery. Не удаляй, пожалуйста. Эта фотка другая, хоть и очень похожая.

[Вложение удалено - Правила вложений]
« Последнее редактирование: 02.03.2015, 19:08 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Повторяю:
а эти понтоны для глиссирования не созданы.

Еще как глиссируют, кто бы сказал не поверил,  :o  пипец: 182км/ч, 0k<! правда с 3 моторами. >:D

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн! Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 004
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Ну так с таким табуном все что хошь полетит. Правда за ним следом надо танкер с бензином посылать.


   Обводы  понтонов на катамаране Shuper Hunter,  Выбор алюминиевого винта для катамарана с Mercury-115 не шибко предназначены для глиссера. (Модель моего катамарана до глобальной модернизации).


   А вот на моделях Shuper Explorer Выбор алюминиевого винта для катамарана с Mercury-115 стоЯт понтоны как раз для глиссирования.
« Последнее редактирование: 15.03.2015, 03:33 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм