, Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg
 
  • Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200. 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.  (Прочитано 1939 раз)

Описание:

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Всем форумчанам ДВС.
   Имею лодку NorthSilver PRO 635. Вес пустой лодки без мотора 1200 кг. Мотор Suzuki DF 200.
   Использовать лодку, в основном, буду на Рыбинке. Т.к. глубины там небольшие и много мелей,  хочу родной стальной винт  снять и использовать в качестве запасного, а на мотор поставить винт из алюминия. Лучше пусть накроется винт, чем редуктор.
   Покупать несколько люминиевых винтов и заниматься подбором особого желания нет.
   Хочется выслушать грамотные советы по выбору шага и диаметра алюминиевого винта для моей лодки.
 
« Последнее редактирование: 25.02.2015, 12:08 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Какой штатный винт, какие обороты на штатном винте и с какой загрузкой?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Valery. В том то и дело, что мотор и катер новые, на воде ни разу не были. А поменять штатный винт на люминь я хочу сразу сейчас.
  И есть очень большое еврейское желание с первого раза угадать с винтом. Если ничего другого не посоветуете, то куплю и поставлю  люминь с 19 шагом, посмотрю обороты и от этого уже буду плясать.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 А какое там передаточное у редуктора  мотора ?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Передаточное число 2.29:1.   
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Чтобы посчитать винт нужно знать какие обороты он раскручивает сейчас с существующим винтом и параметры существующего винта. И не только шаг, но и диаметр.

У меня была лодка 1100 кг весом под дф175 винт стоял солас Амита 3 - 15,25 х23
У тебя 200 сил и лодка 1200, думаю , что твой шаг с учетом изменения редукции примерно 21

Но это на мой выпуклый военно-морской глаз  >:D
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Тебе надо провести сравнительный анализ по этой таблице:

Я бегло посмотрел, на аналогичных по весу/размеру катерах, с Сузами 175/200/225 стоят 21 или 23 шаг.
Для примера:
Carolina Skiff Ultra Elite 23   Suzuki DF200, винт 16х21.5хSS, 6000 оборотов, скорость 77км.
Это 7 метровый катер весом 1270кг.

Думаю надо 21-23 шаг, тем более алюминиевые винты, имеют не сильно выраженные интерцепторы, по сравнению со сталью.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Т.к. полной загрузки лодки я не планирую, в- основном, 2-3 человека и немного шмурдяка, может быть действительно попробую 21 или 23 винт.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
Миша, бери! Ребята грамотные знают о чём говорят! Мне Палыч намекнул, так тютелька в тютельку попал. 0k<!

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Валентин Павлович. В таблице указаны родные Сузовские стальные винты. А я выбираю люминь.
Теперь сижу, репу чешу- ставить 21 или 23.
« Последнее редактирование: 25.02.2015, 23:26 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 23й всегда можно за 15 минут превратить в 21й, а не наоборот.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Он на песочке сам превратится в 21 по диаметру  >:D
« Последнее редактирование: 26.02.2015, 00:10 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Точнее, не могу сказать.
Надо щупать винты вживую, на сколько сильный отгиб выходящей кромки, (интерцепторы) у родного винта, и нового алюминиевого.
И диаметр большое значение имеет, от 15 дюймов и выше.
Не было ходовых испытаний, какие обороты и скорость не известно. Не отчего отталкиваться.
Но я бы, все же попробовал 23 шаг, у 200 сил редукция все же менее грузовая.
Энерговооруженность выше среднего: 9кг на л/с.
И в твоих планах, сильно не нагружать катер.
Получается или 21 шаг большего диаметра, или 23 шаг меньшего диаметра.
Оба варианта должны подойти, эксплуатировать катер в рабочем диапазоне оборотов можно будет.
23 шаг меньшего диаметра, будет более скоростной, налегке, с малой загрузкой.
21 шаг большего диаметра,  будет более грузовой, для средней и сильной загрузки.
Тут уже дело вкуса и личных предпочтений.
Но попасть идеально с первого раза маловероятно.

« Последнее редактирование: 25.02.2015, 23:59 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 131
  • Спасибо +49/-2
  • Из: Москва
Михаил привет!
В твоём варианте винт 21 или 23 и уж точно не 19!!! Правильно народ пишет!
Попасть идеально сразу - это только если очень повезёт (моё мнение) какой же всё же 21 или 23????
Я бы советовал пoиск ать (пока есть время) магазин, где предварительно договорившись, взять всё таки два винта (21 и 23) потом попробовать на практике, почувствовать, выбрать окончательно и после того лишний винт сдать обратно (по договорённости заранее).
Когда я себе подбирал стальной винт, мне таких продавцов найти удалось! Единственное условие, что бы винт, который будешь возвращать был в идеальном состоянии (без рисок, царапин и прочее).
А может и сам к тому времени решишь оставить себе два винта.... уж не так это и дорого)))
На ул. Смольная, д.63Б есть очень адекватные продавцы...
В любом случае попытка - не пытка ;)
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 998
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Мне предложили следующие алюминиевые винты:
Turning Point 14.25 x 21,
Power Tech 14.25 x 21,
Power Tech 14 x 23,
Michigan Match 13.5 x 23.
   Какой из них посоветуете?  Не маловат ли диаметр?

  Заодно, чтобы не открывать новой темы, посоветуйте:
   - алюминиевый винт на Меркури 115 4-х тактный для неглиссирующего катамарана длиной 8,3 метра. Вес без мотора около 1200 кг плюс загрузка 7- 8 человек. Помимо шага и диаметра, возникает вопрос: 3 или 4 лопасти?
   - алюминиевый винт на Меркури 60 4-х тактный для Silver Fox 485.
« Последнее редактирование: 27.02.2015, 01:36 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

  Теги: Suzuki NorthSilver pro винт 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм