, Правильная заделка сквозных отверстий стеклопластикового корпуса катера

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg

Автор Тема: Правильная заделка сквозных отверстий стеклопластикового корпуса катера  (Прочитано 1571 раз)

Описание:

Оффлайн Anapa

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Анапа
Здравствуйте уважаемые участники форума. Прошу совета грамотных и опытных людей. Суть вопроса следующая, имеем в наличии пластиковый катер 5 метров длинной, ранее на нем были установлены аэраторы для живца, соответственно два отверстия для забора воды, два для сброса. Предыдущий хозяин все аэраторы снял, шланги внутри законопатил (свечами автомобильными, типа заглушек), соответственно, там сопливит, тут подтравливает и т.д., в сливные тоже вода нет нет попадает. Задался целью радикально все исправить, тоесть все штуцера снять, и заделать отверстия. Имеем правильные, гладкие сквозные отверстия, примерно по 2 см. диаметром. Собираюсь снаружи закрепить кусок фанерки (подстелив пакет для лучшего отлипа), изнутри эбоксидной смолой обработать кисточкой, затем кусочками стекломата пропитанными эбоксидкой плотно набить отверсие вровень корпуса, высыхает, убираем фанерка, снаружи гелькоутной шпаклевкой, изнутри несколько латок стекломата, каждая следующая больше предыдущей. Правильно или нет? К разнице цвета и возможным неровностям снаружи готов, лишь бы не текло. Эбоксиднцю смолу на нем пробовал, в пару коцок заливал, держится хорошо.
Larson 180 ski&fish, Yamaha 75AEHD

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Эпоксидка на полиэфирку не есть гуд - неоднократно уже  обсуждалось.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Эпоксидка на полиэфирку можно, нельзя наоборот.
Именно по этому топ(гель) на полиэфирной основе не совсем гуд, хотя на такой махонький размерчик можно, через прайм. В принципе достаточно просто краской ПФ закрасить.
Лучше как Валера сказал, купить полиэфирку и заделать им. Чтоб не текло возьми аэросил.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Anapa

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Анапа
Насчет полиэфирки понял, спасибо. А насчет самой идеи с кусочками слеклоткани, или стекломат лучше?
Larson 180 ski&fish, Yamaha 75AEHD

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Разницы на таком размере никакой, нагрузок никаких. Стекломат просто удобнее в формовании. А так делай что под рукой есть. Главное, чтоб стеклоткань была без воска, есть такая, надо отжигать. Топом обязательно промажь и снаружи и внутри. Удобно валиком, можно для гладкости карточкой("кредиткой").
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
"...Лучше как Валера сказал, купить полиэфирку и заделать им. Чтоб не текло возьми аэросил..."
При ламинировании (а использование стеклоткани и смолы слоями и есть ламинирование) тиксотропность не повышают (аэросил не используют) влияет на пропитку ткани (не пропитывается она как результат - слоение).
Для этих целей нужно правильно подбирать качели  - смола/отвердитель, хотя на 2 дырки по 2 см - любая...

Оффлайн MaxoncheG

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 109
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Нижний Новгород
Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #6 : 10.06.2016, 20:52 »
Всем привет. Демонтировал с пластикового катера транцевые  плиты . Осталось 14 Отверстий 5 мм в диаметре. Изнутри к дыркам не подобраться. Там блоки плавучести. Чем заделать, чтобы за два дня намертво встало?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #7 : 10.06.2016, 22:31 »
 Два варианта - первый эпоксидная  смола (сутки встает), герметик полиуретановый  сохнет быстро, встает сутки. Все остальное  работать  не будет.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #8 : 10.06.2016, 22:43 »
ну на скорую руку(то есть временно) заверни свои болты на место,вот только заскочи и купи уплотнительные манжетные уплотнения(такие резиновые колечки,нужного тебе диаметра и толщине,под твои болты или саморезы),продаются в любых авто/зап нашей страны и стоят копейки
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #9 : 10.06.2016, 22:46 »
 Выструганый пенопласт на полиэфирке - 10 лет стоит.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #10 : 10.06.2016, 22:52 »
я хотел было про чопики отписать  O0,но побоялся что Аляксей меня бы загрыз  ::)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #11 : 10.06.2016, 23:12 »
 И уступил дорогу мне -  на дзот...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #12 : 11.06.2016, 06:48 »
Так точно  O0 ну энто всем же известно,что  прикрываясь чей ни будь широкой спиной  в момент обстрела, можно на много дальше уползти по сравнению с тем товарищем который полз впереди ::)
« Последнее редактирование: 11.06.2016, 07:05 от Alexc »
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн MaxoncheG

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 109
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Нижний Новгород
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #13 : 11.06.2016, 11:29 »
Спасибо за ответы. А если полиуретан посадить старые саморезы и оставить их? Эстетически они не видны и не мешают. Гидродинамически думаю тоже. Так может даже и надежнее?
Кстати кому нужны новые плиты Smart Tabs. Поставил один раз проехал и снял. Не подошли по параметрам ((( жалко выкидывать. Обратно у меня их продавец не берет.
« Последнее редактирование: 11.06.2016, 14:29 от MaxoncheG »

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Дыры в катере после снятия плит
« Ответ #14 : 11.06.2016, 16:11 »
строительный силиконовый герметик с энтим тоже в лёгкую справиться(да и Алексей об этом уже писал,без разницы заделывать или подмазать и в крутить)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

  Теги: отверстие 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм