, Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg
 
  • Ремонт корпуса редуктора TOHATSU! 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!  (Прочитано 1216 раз)

Описание: Делюсь опытом с общественностью.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Ко мне пришел мой друг Шубба (Сергей) и сказал, что летом в отпуске приключилась беда бедучая, а именно налетел на подводное препятствие и отломил килек. Когда я увидел глазки открылись несколько шире.
 Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
 Что ж говорю, надо лечить твой моторчик. Прикупив  нужный материал, а именно полоса АД-30 100х8 и отрезав нужный кусок начал его примерять к месту.
 Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!   Ремонт корпуса редуктора TOHATSU! 
 Отчертив нужный профиль, я его вырезал. Способом - высверливания вдоль намеченной черты чтобы максимально сохранить черту, потом доработал шарошкой. Почему шарошкой? Потому, что она не оставляет в металле корундовую крошку от лепесткового круга, которая при сварке вскипает и нарушает процесс сварки. Вообще очень важно очень тщательно и правильно подготовить металл под сварку, это делается металлическими щетками и шарошками. 
 Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
 После этого килек выставляется и прихватывается, еще раз все проверяется и окончательно заваривается.
 Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!   Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
 После сварки  даем остыть всей детали и обрабатываем.  Обрезаем по намеченным линиям и придаем профиль.
 Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!   Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
« Последнее редактирование: 05.01.2015, 22:32 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
« Ответ #1 : 06.01.2015, 09:12 »
 Очень аккуратно получилось - приятно смотреть!
 Масло сливал или нет?
 Если не сливал - на сколько сильно редуктор нагревался после сварки?
 Охлаждали или нет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
« Ответ #2 : 06.01.2015, 11:20 »
Леха ,а у тебя аргон что ли есть ?
валютненько ! 0k<!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!
« Ответ #3 : 06.01.2015, 11:51 »
 Валер, масло не сливал. Конечно греется, но между швами давал остыть редуктору чтобы не перегреть. Охлаждать нельзя не в коем случае шов пойдет трещинами и вас работа на смарку.

 Олег, Серега, договорился на одном сервисе у них сварщика нет, а  оборудование есть. Надеюсь попользоваться их расположением. Аргон по нержавейки есть  у меня лично.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм