, Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG
 
  • Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700  (Прочитано 2731 раз)

Описание: Нужен совет спеца!

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
В силу того что в моей лодке ПРЕМИУМ класса ( как пишет производитель )  стоит музыка примерно такая же как в Лада калина с завода я решил ее заменить.
Комплект вижу себе таким:

Голова : Rockford Fosgate RFX9901DM2 AM/FM/SAT/MP3/Digital Media Receiver

Усилитель на динамики: M600-4D 600 Watt Full-Range Class-D 4-Chanel Amplifier

Динамики: Rockford Fosgate 8" Full-Range Coax/Component Speaker - 100W RMS/200W Max

Саб: M212S4 12" Marine Subwoofer
Power Handling (Watts RMS):   300 Watts RMS 4-Ohm
600 Watts Max

И собственно в чем вопрос под саб будет идти свой усилок, варианта 2:
1: M750-1D 750 Watt Class-D Mono Amplifier
Rated Power
(RMS Continuous Power):   250 Watts x 1 @ 4-Ohm
500 Watts x 1 @ 2-Ohm
750 Watts x 1 @ 1-Ohm

2:M1200-1D 1,200 Watt Class-D Mono Amplifier
Rated Power
(RMS Continuous Power):   400 Watts x 1 @ 4-Ohm
800 Watts x 1 @ 2-Ohm
1200 Watts x 2 @ 1-Ohm

Какой из них предпочтительней для моего саба? 
Тот что послабее или тот у которого есть запас по мощности ?
номинал саба  300 Watts   
усилки  по 250 Watts  и 400 Watts   какой выбрать ?

Для себя вижу более правильный вариант номер 2. Но хотелось бы услышать форумчан и убедится в своей правоте перед заказом.
« Последнее редактирование: 26.12.2014, 20:19 от Germag »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я не сильноспец, но сабвуфер от сабвея отличу, т.к. в гараже лежит самодельный сабвуфер (с фазоинвертором).

 Хотел на катере поставить себе музыку, но пришел к выводу, что вода и ветер забивает все, т.к. у меня катер не премиум класса (типо Bravoure V700), а колхозсамострой фанера+пластик.
 12" Subwoofer очень маленький диаметр - нужен большой ход диффузора и соответственно бОльшая мощность для его расшевеливания. В принципе хватит любого, но запас всегда не помешает. Тем более у усилителей заявлен класс D.
 Увеличив диаметр сабвуфера можно уменьшить мощность усилителя, соответственно продлив время работы от одного АКБ. Саб бери самый большой из возможных. Free Air хз как там можно монтировать, а в корпусе наверняка встанет.
 И необязательно Марину - бумажные диффузоры и подвесы уже почти не выпускаются...
 Хотя у тебя там течет со всех щелей ... :(

 У меня Pioneerы и Proaudio cутки были в подводном положении - тем не менее работают до сих пор, правда на вторых решетки поржавели.
 Я бы выбрал с пластиковыми и бОльший диаметр, без Марины.
« Последнее редактирование: 26.12.2014, 21:04 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Было бы еще место для монтажа большого саба  можно было бы о нем думать.
Тем более монтаж в ящик, тут в борт бы уместить.

А класс D  тут мне кажется не минус а плюс для лодки


В обычном усилителе выходной каскад содержит транзисторы, обеспечивающие необходимое мгновенное значение выходного тока. Во многих аудиосистемах выходные каскады работают в классах A, B и AB. В сравнении с выходным каскадом, работающим в D классе, мощность рассеяния в линейных каскадах велика даже в случае их идеальной реализации. Это обеспечивает D классу значимое преимущество во многих приложениях вследствие меньшего тепловыделения, уменьшения размеров и соответственно стоимости изделий, увеличения времени работы автономных устройств.
« Последнее редактирование: 26.12.2014, 20:40 от Germag »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Корпус саба должен обладать супержесткостью. Пофиг из чего он - либо это МДФ либо это люминиевый борт. Просто так вырезать дырку и вставить его будет неправильно, т.к. будешь слушать люминь лодки, а не низ.
 Я бы поставил коаксиальную акустику бОльшего размера и все. Без саба. Можно даже обойтись двухканальным усилителем, либо взять четырехканальный и 2 канала включить мостом на саб.
 Т.е. на машине ты в движении 90%, а на катере как правило наоборот - 90% обездвижен, а аппаратуру надо питать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Мне 4 динамика надо.
Каюта и кокпит.
Саб будет на кокпите.
Когда слушаю в каюте усилок саба отключаю так же отключаю динамики кокпита ( голова двухзонная ) 
4мм люминя должно хватить это не миллиметр жестянки... как в авто..
Объем в борту будет оклеен вибропоглотителем и заизолирован  хотя это лишнее в описании написано что он может работать в любом объеме или просто при врезке в переборку.
Хз конечно проверим.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Конечно же будет - под действием ЭДС катушка будет двигать мембрану и создавать звуковое поле. И пофигу как он установлен - хоть на стол положи....
 При определенных условиях 4мм люминя могут иметь бОльший резонанс, нежели жестянка.
 На кокпите - открытое простанство, и может получиться так, что саба ты толком и не услышишь, не смотря на то, что диффузор будет скакать как угорелый...

 Переключение аккустики можно организовать не только от головного устройства.
« Последнее редактирование: 26.12.2014, 21:05 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Можно конечно поставить тумблер жестко отключающий усилок саба, а как отключить 2 канала у 4х канального усилка? 
Если мне надо звук только в каюте.
Вот тут и приходит на помощь 2 зоны на голове.
Кнопку нажал и корма погасла.

Место установки показал красным на фото, там идут переборки так что жесткость есть и для удаления паразитов будет вибропоглотитель.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 По месту не скажу - для каждого саба определенный объем нужен. Я бы для начала посчитал объем, а потом под него саб смотрел, чтобы играло правильно и с максимальным КПД.
 Но, саб тупо отключать неправильно будет - т.к. при установке (настройке) диапазон НЧ режется (<100Гц) и на акустику не идет, а идет на саб. Это делается на усилке как правило фильтрами, хотя на головном устройстве что-то подобное и можно реализовать, но только эквалайзером и это будет неправильно.
 Т.е. при перекоммутации тебе надо и настройки фильтров перестраивать усилка - это уже нереально....

 Посему я и предложил отказаться от саба, а палубы переключать тумблером 6 - контактным. Просто и безгиморно.
 Может получиться так, что коаксиалы будут играть лучше, чем с сабом.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Хммм... Я подумаю над этим вариантом, никто же мне не мешает если не устроит без саба заказать его и поставить его через сезон...
Да и будет чем заниматься зимой.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 В таком случае на размере экономить нельзя, а наоборот - брать надо максимально возможный, чтобы обеспечить звучание низов.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Почитал про усилок он режет  отдельно перед и зад по частотам
То есть для саба можно настроить задние динамики, а перед в каюте будет менее по низам обрезан и тогда получится что при отключении динамиков на кокпите и саба в каюте будет нормальный звук.
Вот в каюту и надо будет пoиск ать максимально большие динамики что бы низ держали тоже, тем более место там позволяет.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Герман, без обид, но в автозвуке ты не силен  O0
Типичный выбор новичка.
Акустика:
Вроде компонентная, но кроссовер встроенный, на фото миниатюрный, катушки на ферритовом сердечнике, и электролиты убьют весь звук, еще на входе.
Пищалка дюймовая 25мм, для авто и каюты хватит вполне, для кокпита (считай открытое звуковое поле), не хватит, только на стоянке, на ходу не услышишь, Ямаха 250 сил, заглушит.
Также мидбас 8 дюймов, чувствительность обычная 90дб, опять для каюты вполне, а в кокпите, не хватит на ходу.
Усилок на фронт, вполне хватит, даже перебор по мощности, Класс Д, сомнительно, мало кто умеет делать, чтобы при всех плюсах Д, звучал не хуже АВ. Как бы не попасть на синтетический звук.
Я знаю только у Альпайн такие,  это единственные усилители в классе Д, которые звучат, и имеют огромный демпинг фактор, и мертвой хваткой держат акустику за яйца, соответственно, быстрые роковые композиции, басовая составляющая не сливается в единый гул.

Усилок на саб, конечно вариант №2, RMS 400вт, это супер минимум, что класс Д, это хорошо, на басе искажение не так слышно, а противостоять силам инерции хода тяжелой подвижки, класс Д, лучше справляется, чем АВ, только акустические провода, минимум 4кв/мм, лучше 6-8мм.

Про саб, все печально, Валера прав.
Нужно понимать, что салон авто, комната 10-20 м/кВ, каюта, это одно, а кокпит это другое.
Из автомобильно/морских серий, надо 18 дюймов на 1.5-2квт, и огромный ящик на 100л.

Тут как ни крути, а физику не обманешь, лучше эстрадный НЧ динамик от 15 дюймов, с чувствительностью от 98дб, чем авто 18 дюймов, с чюйкой 87дб, и ставить его во фри-айр, чтобы играл на любой внутренний отсек от 200 литров, до бесконечности, а 4мм АМГ под сабом усилить толстой бакелитовой фанерой.
То что ты выбрал, оставь для каюты, там его вполне хватит.

У меня тоже две зоны, акустика 8 дюймов и саб 10 дюймов в каюте, в кокпите мидбасы 10 дюймов, пищалки с чувстительностью более 100дб, и эстрадный саб  15 дюймов, играет на объем туалета.
Усилок один, акустика и сабвуферы, переключаются между собой кнопками на три  положения (автомобильная кнопка включения: габариты/фары)
« Последнее редактирование: 27.12.2014, 00:18 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Валентин Павлович приветствую  O0
Дак я и не говорил что я силен в нем, если бы я утверждал так то и темы бы этой не создавал  0k<!
Заказал бы все, да поставил думая что умнее всех.
Тема для того и создана что бы, понять что мне надо, для того и выложил все потроха системы.
Что то с сабами я погорячился..
Начнем с усилителя как вам вот этот усилитель класса D ? Не о подобном шла реч от ALPINE?

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Да, эти альпайновские усилители переигрывают многие именитые усилки класса АВ по качеству, и любой самый сложный для воспроизведения быстрый рокенрольный бас, отыгрывают на ура, сохраняя разрешение, и всю микродинамику, послезвучия.
То есть можно услышать/отличить, каждую ноту  бас гитары, особенно, если это быстрая композиция, на обычных, даже очень дорогих АВ, это все сливается.

Немного моих фото с катера.


Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Акустика я так понял у вас стоит компонентная я для каюты планирую тоже установить компонентную акустику.
Пока до акустики не добрался.
А по головам Alpine что можете сказать ?
Присматриваюсь вот к этой ALPINE CDE-178BT или к этой голове Alpine CDA-118M 

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм