, Кенгурин - запрещен или нет? Правильный тюнинг 4x4 транспорта

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg
 
  • Кенгурин - запрещен или нет? Правильный тюнинг 4x4 транспорта 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Кенгурин - запрещен или нет? Правильный тюнинг 4x4 транспорта  (Прочитано 925 раз)

Описание:

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Могу конечно ошибаться, как и с шипами в Финляндию, но кенгурятник запрещён новыми правилами, разрешён вроде только интегрированный в бампер...
Почитай закон...

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
России с 23 сентября 2010 г. вступает в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный российским правительством 10 сентября 2009 г.

IV. Требования безопасности

 12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1  конструкций,  выступающих вперед  относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности,  изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными  прочностными характеристиками.
 Данное требование не распространяется  на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также  на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар  и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.

Классификация транспортных средств М1, М2, М3, N1, N2, N3

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
-автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не   более восьми мест для сидения;
- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.


1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1  считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют: 
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну  заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они  также  должны  удовлетворять,  хотя бы  пяти из шести приведенных ниже требований: 
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°; 
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен  быть  не менее 180 мм; 
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен  быть  не менее 180 мм; 
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная  масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2  или М3,  технически  допустимая  максимальная  масса
которых не более 12 т,  считают  транспортными  средствами  повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может отключаться; 
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один  механизм  блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия; 
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.




Документ - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ pdf 4.4Mb

Я так понимаю, что ставить надо так, чтобы не выходило вперед за бампер. Не?
« Последнее редактирование: 20.12.2014, 00:17 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Я выше написал, что разрешено вроде интегрированные кенгурины, т.е. вваренные в бампер.
У нас стоит на ДЕфе, вроде гайцы не докапываются.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Мне кажется, что этот транспорт принадлежит категории G, на которую не распространяется правило запрета.
См. описание выше - я добавил.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сегодня двигаясь в пробке рассматривал встречный автотранспорт - 90% с кенгуринами. Причем вес кенгурина заставляет НИВу рыть носом - таких размеров некоторые ставят. В основном нержавейка.

 На сайте, продающем бампера для УАЗов, наткнулся на такую инфу:
 Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
 - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
 - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
 
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:

 1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
 При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
 В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
 - транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
 - вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
 В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).

 2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).

 3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).

 4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.

 5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

 6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
 - документ, удостоверяющий личность;
 - документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
 - Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
 - Заявление и решение по нему (пункт 1);
 - Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
 - Диагностическую карту;
 - Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
 - Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
 Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 999
  • Спасибо +161/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Валер, с твоего позволения, чтобы не открывать новой темы.
   Касается всех владельцев реальных внедорожников.

   PS. Если считаешь, что надо перенести в отдельную тему- no problem.
« Последнее редактирование: 08.06.2016, 22:37 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

  Теги: кенгурин 4х4 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм