, Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161208_155702.jpg 20161208_155700.jpg 20161208_155614.jpg 20161208_155603.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg

Автор Тема: Маркировка шины и диски: вылет, размер, увеличение колеи  (Прочитано 3269 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Проставки (спайсеры, другое название - планшайбы) для внедорожников — отличное средство для увеличения колеи, улучшения проходимости. Кроме того установка проставок позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес.
 В случае если параметры устанавливаемого диска не соответствует оригинальным заводским, с помощью проставок можно не только изменить вылет диска, но и «подстроиться» под нестандартную разболтовку. Таким образом, проставка служит переходником.
 Колесные проставки могут быть выполнены как из стали, так и из алюминия с   a н о д  ированным покрытием.
 Ценник от 10000рэ до 46 000 и выше....

 Проставки для увеличения выноса колеса устанавливаются между ступицей и диском. Применение их крайне нежелательно так как эта конструкция сильно снижает надежность крепления колеса и не редки случаи когда колесо установленное на такой поставке отрывалось вместе с ней.
 Если вы все же решили использовать проставки - рекомендуется отказаться от проставок со сквозными болтами.

 Поставив задачу токарю - можно сэкономить до 90% стоимости, как мне кажется.
 Отказавшись от   a н о д  ированности (нах оно не нужно) - можно еще сэкономить.
 Из люминя делают я так понимаю для снижения подрессорной массы?
 Я так понял, что проставка крепится оригинальными болтами, а колесо - гайками.
 Не пойму как шпильки закреплены в люмине - вырвать ведь можно "с мясом" их как мне кажется...

 Теоретически должна возрасти нагрузка на ступичный подшипник - одни пишут что должна, другие что при выносе 2-3см ей можно пренебречь.

 Собственно интересует опыт - кто пользовался и кто чего знает как по использованию так и по изготовлению.

« Последнее редактирование: 18.12.2014, 12:45 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
шпильки обычно используют с головкой .
и она не вкручивается ,а запресовывается в проставку с обратной стороны ,
у ней на теле что то вроде шлицов.
еще один минус проставки в изменении усилия на руле
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
У меня стояли. Сделаны были из м45 , просто была подходящая болванка.
Вещь  очень хорошая, и для устойчивости и  для глубокой колеи.
НО ! В 2002 на Ладоге трофи , практически не один ведровер не дошёл
до финиша на своих полуосях. ->|


[Вложение удалено - Правила вложений]
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
На Ниве вылет( ЕТ )родных колёс 47, поставил " Надежду" с вылетом 0, на прямой устойчивей, на поворотах стабильней, на подшипниках( нагрузка) пох., ну и внешний вид стал гораздо лучше. Только за счёт вылета колея увеличиласб практически на 100 мм., а ведь есть ещё минусовой вылет :) Я бы эти железяки ставить не стал , а купил другие диски, но если родных нет, а другие не подходят, то тогда уж железяки!

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Я с проставками баловался ещё начиная с жигулей.

Проще на мой взгляд продать старые диски и купить новые с другим вылетом.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 По ходу дела кажется да, проще и правильнеее диски сменить...
Сейчас у меня диски R16 6H12-1007-ABW (PCD 5x165 DIA 113) с резиной 235/85 R16 (найдено: 7х16, 5х165.1, вылет 33, ЦО - 113 это оригинальное литьё.) при максимальном повороте руля, край резины не достает до рамы 40мм.
Параметры дисков для автомобиля Land Rover Defender 2010 2.4
 DPCD: 5x165; диаметр: 113; Гайка: М16х1,50

 На Гелике стоял BF Goodrich MT R16 (не помню какой размерности)  так он цеплял за раму:

 Пишут, что 33-я резина 285/75 R16 Super Swamper TRXUS M/T входит без лифта спокойно и на управляемости никак не сказывается.

 Т.е. сменив диски и поставив с бОльшим вылетом, можно поставить и бОльший диаметр колеса как я понимаю - так?
 Каким образом вылет влияет на полуоси не понял?

 Если BF Goodrich MT у кого стоит - больше 100км как он?

Все про колеса и диски:

 108.0mm = 4.25"
 114.3mm = 4.50"
 120.7mm = 4.75"
 127.0mm = 5.00"
 139.7mm = 5.50"

 225/85R 14 = 29 X 9.00 X 14

 215/75R 15 = 28 X 8.50 X 15
 215/85R 15 = 29 X 8.50 X 15
 225/75R 15 = 28 X 9 X 15
 235/75R 15 = 29 X 9 X 15
 325/60R 15 = 31 X 12.50 X 15

 225/70R 16 = 28.50 X 9 X 16
 235/85R 16 = 32 X 9.50 X 16
 Q78-15 = 35.50 X 11.00 X 15
 215/70R 16 = 28 X 8.50 X 16
 225/75R 16 = 30 X 9 X 16
 235/70R 16 = 29 X 9.50 X 16
 245/70R 16 = 30 X 10 X 16
 245/75R 16 = 31 X 10 X 16
 255/70R 16 = 30 X 10.50 X 16
 255/85R 16 = 33 X 10.50 X 16
 265/70R 16 = 31 X 10.50 X 16
 265/75R 16 = 32 X 10.50 X 16
 265/80R 16 = 32.50 X 10.00 X 16
 275/70R 16 = 31.50 X 11 X 16
 285/75R 16 = 33 X 11.50 X 16
 295/75R 16 = 33.50 X 12 X 16
 305/70R 16 = 33 X 12.50 X 16
 305/85R 16 = 36 X 11.50 X 16
 315/75R 16 = 35 X 12.50 X 16
 325/70R 16 = 34 X 13 X 16
 325/80R 16 = 37 X 13 X 16
 365/65R 16 = 35 X 14.50 X 16

 Q78-16 = 35.50 X 11.00 X 16
 285/70R 17 = 33 X 11.50 X 17
 295/70R 17 = 33 X 12.0 X 17
 305/70R 17 = 34 X 12.00 X 17
 315/70R 17 = 34.50 X 12 X 17
 265/70R 17 = 32 X 11.50 X 17
 275/70R 17 = 32.50 X 11.00 X 17

 255/55R 18 = 29 X 10.50 X 18
 285/60R 18 = 32 X 11 X 18
 285/65R 18 = 33 X 11.50 X 18
 325/60R 18 = 33 X 13 X 18
 325/65R 18 = 35 X 13 X 18
 355/65R 18 = 37 X 14 X 18

 305/50R 20 = 32 X 12.50 X 20
 305/55R 20 = 33 X 12.50 X 20
 325/60R 20 = 35 X 13.00 X 20
 355/60R20 = 36.50 X 14.00 X 20
 325/50R22 = 35 X 13.00 X 22

 1. Сравнение размеров шин
 2. Quick Converter - перевод дюймовых размеров шин в метрические и наоборот
 3. Wheel / Tire Size Comparer
 4. Подбор колесных дисков по маркировке / параметрам
 5. Шинный Калькулятор 3D
« Последнее редактирование: 03.09.2016, 10:34 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Не на оси Валер, а на подшипники, якобы с увеличением плеча увеличивается сила, и нагрузка, и х.з. ещё чего. Как не однократно писал, в силу своей прирождённой тупости всегда прошу объяснять на пальцах, и мне чтобы стало понятно сказали так:- Родные колёса- пробег 50км., с вылетом 45км.,до замены деталей подвески( при прочих равных условиях) Ха подумал я, и из за каких то сраных 5-и т.км., я буду ездить на убогих дисках, плюнул и поставил с вылетом покруче. А так как самый большой пробег на машине, у меня ещё не разу не превышал 100 т.км., то и проблем ни когда не возникало. По поводу размера шин не всё так однозначно, задевать за раму точно не должны, если они шириной не с гусеницу танка, но есть ещё и высота арки, и ход подвески.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
См выше:
В 2002 на Ладоге трофи , практически не один ведровер не дошёл до финиша на своих полуосях.

 Про подшипники ступичные я теоретически понимаю, и ставить огроменные колеса с вылетом 10см не собираюсь. Думаю, что 3см вылета на ресурс не повлияют. Да и вычислить изменение нагрузки не нашего ума дело - и зависит от конструкции узла.
Остается разобраться от чего подходят диски на Defender и какие нужны например под резину BF Goodrich  285/75R16 MT или BF Goodrich 265/75R16 MT.
Склоняюсь к BF Goodrich 285/75R16 MT.
« Последнее редактирование: 18.12.2014, 18:57 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Валера, было подготовленно несколько машин, и в той же касете был Дефендер.
Одинаковый лифт , одинаковые расширители, одинаковые колёса.
Просто остальные были уазы, а на дефе ехал естественно директор >:D
И если откинуть проблему прокладки между рулём и сиденьем, то на дефе
за волшебные десять дней успешно кончились четыре ,и ещё две (доставленные
ночным рейсом из Москвы)практически непосредственно у финиша.
К слову тогда один из уазов занял призовое место.
 
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 775
  • Спасибо +114/-0
Я пользуюсь проставками. Сейчас надобности нет, но после установки расширителей крыльев я проставками вытаскивал наружу родной диск с большим положительным вылетом.
В принципе отрицательных моментов заметить не успел.
По поводу вылета. Если подшипники крепкие, то можно.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
водомут, тут обсуждаем гражданское расширение колесной базы. Посему и интересуюсь - каким образом проставки перегружают полуоси.
ФИО директора и кол-во УАЗов не интересует, т.к. есть конкретный автомобиль и на него примеряем.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Валера , расширители базы ; это хорошо.
Только в том случае , если это нужно.
А не ради понтов.
Если нет возможности поставить нужный диск,
повесь пару килограммов ->|
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Валер, чтоб поставить шире резину нужно не столько шире вылет, сколько шире сам диск.
У меня родные диски были вроде 6.5 или 7J и резина 205\80\16, а новые 8J вылет не помню, но на 10см. расширил и резина стала 295\75\16, у зимних дисков чуть меньше овсет (сантиметров 6\7) и резина 265\75\16.

Проставки ли, диски ли с большим овсетом идёт бОльшая нагрузка на подшипники полуосей. Я сменил уже на 50т. пробега, второй раз пока не менял, пробег 122т. км. В поворотах машина стоит намного лучше...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я это понимаю, хочу понять что я могу поставить максимум на родные диски R16 6H12-1007-ABW кажись эта маркирвка размерности: 7JX16EH2-33 вместо резины 235/85 R16 (найдено по ним: 7х16, 5х165.1, вылет 33, ЦО - 113 это оригинальное литьё.)
 У тебя что за резина и как она на асфальте себя ведет и на каких скоростях?

« Последнее редактирование: 18.12.2014, 22:55 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, я все лето на Витаре от ездил на BF  KM-2 резина  шикарная гораздо лучше предидущей модели, но только зачем она нужны если  не окунаешься в "говна". Можно поставить "червяка" и ездить  получать удовольствие, и катки выглядят солидно.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги: шины колеса 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм