, Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
162f99ec8892.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg 20161208_154658.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg
 
  • Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650 5 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650  (Прочитано 9385 раз)

Описание: Отчет о приобретении, качестве изготовления, эксплуатации

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Форумчанам – здравствуйте!

После продажи своего Вельвета 20 встал вопрос: какую лодку купить следующей?
Исходные данные: лодка новая; бюджет на всё, кроме мотора (мотор, Mercury 150EFI, уже был приобретен) – до 1,5 млн. руб; корпус – АМГ либо АМГ+пластик; длина 6-7м; компоновка: кабина «со сквозным проходом на нос»; ну и всё это должно нормально ходить под 150л.с.

После изучения рынка, выяснилось, что моделей с интересующей компоновкой не так много ???.

В результате отбора остались следующие варианты: NorthSilver PRO 665 M Cabin, Trident 620 CT Evolution, Silver Eagle Cabin 650, из которых по совокупности устраивающих меня характеристик был выбран последний.

Много по этой модели есть информации, но всё же хочу рассказать собственно, о истории приобретения катера, его оборудованию и самое главное о обнаруженных «косяках» и качестве изготовления, может кому пригодится.

В начале апреля 2014г. оплатил полную стоимость катера. Срок изготовления, который озвучил представитель завода -  3 недели, дилер сказал, что реально будет больше -  месяц.
Ну, вроде подумал нормально, к середине мая получу катер, ещё пару недель уйдет на его оснащение, т.е. к началу сезона практически успеваю. Но время, шло сроки отодвигались ???.

Наконец, через два месяца ожиданий звонок дилера: катер прибыл, сейчас вышлем его фото, мол приезжайте, забирайте!

Уже собрался ехать, но в последний момент решил дождаться фоток от дилера.

Получил фото – охренел, на фото модель Eagle Star Cabin с носовым спальником.  Я же, заказывал вариант с «открытым носом» Eagle Cabin т.е. пришел фактически другой катер :) :o!
Кроме того, высота транца должна быть 508мм., а сделали 635мм. :) :o! Для меня это было принципиально и об этом я неоднократно напоминал дилеру т.к. мотор с «L –ногой» уже был приобретён.

После многочисленных «пыток» дилера по телефону меня уверили, что завод по ошибке отправил другой катер и через неделю пришлют мой. На вопрос: «Почему, если катер в наличии, надо ждать неделю?» внятного ответа не получил ???.
Звонок непосредственно изготовителю прояснил ситуацию, на заводе признали, что чего-то напутали и сделали не тот катер :) :o. Пообещали через неделю всё сделают как надо.
Через неделю, конечно не сделали, но через 3 недели, катер наконец-то я получил ->|.
 Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
При осмотре обнаружил, что на заводе «забыли» поставить дублирующий пост рулевого управления :o. Дилер долго сопротивлялся, доказывал, что его (поста) не должно быть, однако поняв, что просто так я не отстану, в качестве компенсации, по договоренности сторон, были выбраны раскладные скамейки в задний кокпит (в наличии их не было, прислали через полтора месяца).
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Погрузка на прицеп.

900км. пути до дома прошли без проблем.

Продолжение следует.

Ага, выходит ошибка: нельзя оставлять два сообщения в подряд.  Жду пока кто-нибудь ответит.
« Последнее редактирование: 11.12.2014, 12:02 от Котов »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #1 : 11.12.2014, 13:33 »
Поздравляю с покупкой!Вовремя вложились,интересно качество продукта.

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #2 : 11.12.2014, 14:44 »
Спасибо! О качестве обязательно расскажу и покажу.
Продолжу.

Следуя известному выражению: «Хочешь сделать хорошо-сделай сам», стал готовить катер к спуску на воду.
Установил приборы, компас, картплоттер, электрический сигнал, доп. светодиодные светильники в кабину, подстаканники.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Оказался очень удобен «метод аппликации», позволяет всё достаточно точно расположить относительно друг друга.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Приборы поставил аналоговые (не Смарткрафт), решив, что в случае необходимости дополнительные параметры работы двигателя можно вывести на картплоттер.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Дополнительную проводу крепил на «пятачках» из фанеры приклеенной на «жидкие гвозди» (аналогично делают на американских катерах, да и на наших то же).
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Позже поставил фару-искатель. Когда вскрывал обшивку потолка, для того, чтобы проложить кабель питания фары-искателя, из под обшивки извлёк большое количество стеклопластикового мусора и грязи.
«Вешаю» мотор.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
При монтаже мотора «вылез косяк» производителя: высота транца оказалась не 508 мм., а что-то среднее между «L» и «XL», а АКП «встала» выше линии киля  на 5 см.  :o(что в последствии явилось причиной «прохватов» при более-менее резких поворотах и стартах).
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Ниже опустить мотор не позволял т р а н е ц.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
В «инете» много фото «Иглов Кабин» где мотор установлен в самом нижнем положении, теперь понимаю почему :(

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 777
  • Спасибо +114/-0
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #3 : 11.12.2014, 16:41 »
Борьбе с прохватами при такой установке поможет стальной винт максимального диаметра, желательно 4х лопастной. Хотя 5 см это всеж высоковато.
Ну или ставить регулируемый транец или жесткий не регулируемый но выносной.

А так поздравляю!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #4 : 11.12.2014, 17:31 »
Однозначно ставить выносной, хотя бы как Дима сказал не регулируемый.
При чём при отодвигании мотора может даже и не придётся опускать.)))))))))
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #5 : 11.12.2014, 19:22 »
Насчет стального винта: я совсем не спец по подбору винтов, а в наше время экспериментировать со "сталью" накладно :'(. Выносной т р а н е ц, если только регулируемый, да и то гидроцилиндр рулевого управления скорее всего будет мешать. Основная задача выносных транцев, как мне кажется, поднимать мотор а не опускать.

Далее.
Спустил на воду.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
После спуска обнаружил, что внутрь корпуса тонкой струйкой, точно посередине транцевой доски поступает вода.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Причиной явилось негерметично сделанное на заводе сливное отверстие рецесса, которое во время стоянки находится под водой.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
За сутки набиралось около 10 литров воды.
Брак решил исправить осенью, когда подниму катер из воды, но недели через три, течь чудесным образом прекратилась (наверное заилилась).

После обкатки мотора дал «максималку», которая «в одного» на «оригинальном  люмине» 14,5х19 составила  77.6 км/ч.  Считаю, что для этого «кабинника» с 150 л.с., весьма неплохо.
48-50 км/ч. – при 3600 об/мин.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
После небольшого времени эксплуатации выяснилось, что необходимо кое-что доделать.
При волне переднему пассажиру практически не за-что держатся, для него поставил ручку.
Огнетушитель на ходу постоянно вылетает из штатного пластикового крепления, поэтому заменил его на более надежное – металлическое, а заодно перенес огнетушитель в другое, более доступное место, освободив свободное место в рундуке.
Установил в задний рундук лючёк для доступа к выключателю массы (т.к. чтобы добраться до выключателя приходилось каждый раз убирать все вещи с вешалки над задним пассажирским сиденьем, а так же с самого сиденья и снимать все спинки).
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Штатный отопитель весь горячий воздух гонит вверх, из-за этого вверху жарко, а ноги мерзнут. Пришлось в воздуховоды «врезать» дополнительные тройники и сделать отводы воздуха с обеих сторон (в ноги судоводителя и пассажира). С завода все соединения воздуховодов были выполнены небрежно. Их, заодно то же перемонтировал. 
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
После нескольких поездок вырвались верхние крепления помпы подачи забортной воды.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Укрепил, на всякий случай, все 4 точки.

Большинство «саморезов», которые крепят рамки боковых стёкол закручены при сборке катера с повреждением шлицов «шляпки» и образованием заусенцев (похоже, закручивали изношенным инструментом). После того, как несколько раз пассажиры испортили об эти заусенцы одежду все дефектные «саморезы» (около 60 шт.) открутил и поменял на новые.

« Последнее редактирование: 11.12.2014, 19:37 от Котов »

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 777
  • Спасибо +114/-0
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #6 : 11.12.2014, 19:55 »
1. Если ты вынесешь мотор за т р а н е ц, то опускать его отпадет необходимость. Вода за транцем поднимется до винта сама. Поэтому достаточно мотор просто вынести за т р а н е ц не меняя его высоту.
2. Воздушные шланги к вебасто идут под очень острым углом. Во первых снижаешь скорость потока воздуха в трубе, во вторых зальет. Петля шланга должна сначала уходить вниз, а потом плавно по разумно большому радиусу подниматься вверх, выше уровня отверстия в борту, а потом делать еще одну петлю но уже вниз и уходить в отверстие в борту. Короче два плавных колена нужны сначала вниз потом вверх как знак доллара ( будь он неладен)
 Тройник в ноги переверни и воздухопровод к ногам тоже пусти по максимально возможному радиусу.
3. Винты можно брать попробовать у друзей знакомых или в магазинах за залог. Эксперименты можно начинать с аналогичного по размерам но стального. Винты солас дешевле чем оригинал.
4. Если в пластике нет закладных, то помимо саморезов ставь на герметик. От вибраций все выкрутится.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #7 : 11.12.2014, 20:03 »
Да, в БЧ5 ли Техномарине можно взять винты на пробу с условием, что вернёшь без коцак.
Со сталюгой гораздо лучше ход по волне, да и скорость маленько прибавишь.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #8 : 11.12.2014, 21:36 »
Tracker, Savage,
за советы по винту и выносному транцу - благодарю. Весной буду заниматься. Техномарин у нас в городе есть. 
По отопителю.
"Тонкие шланги" так стоят с завода, их не трогал. Вроде пока не заливало. Они сначала вверх идут, вот здесь видно.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Тройник "в ноги" согласен, стоит не совсем верно. Смонтировал так только, чтобы максимально сохранить объём рундука "водительской" консоли, с пассажирской стороны стоит как надо. Ходил при минусе, производительности Вебасты хватает 0k<!.
Если про фото крепления помпы, закладные в пластике есть, более того не под "саморезы", а под винты с резьбой. Вырвало резиновые подушки из корпуса помпы. Отремонтировал.

Осенью наконец-то, дилер прислал раскладные скамейки, которые оказались почему-то разного цвета ??? (это не фотошоп, на самом деле одна светлее, другая темнее).
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Поставил.

«Музыка»  «стандартная»: «голова» - Pioneer MVH-X460UI, акустика «белая» двухкомпонентная – BOSS Marine 7,5 дюймов (выбрал, скорее из эстетических соображений, чем из практических): два динамика спереди (в водительской и пассажирской консолях). ВЧ-компонент закрепил сверху по краям консолей.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
В заднем кокпите по бортам – еще два таких же динамика.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Качество звука – субъективно, для лодки вполне устраивает.  В будущем, под капитанским сиденьем в тумбе-рундуке, возможно поставлю усилитель и сабвуфер, кабель для него на всякий случай проложил.

Датчик картплоттера смонтировал на регулируемое крепление, но как не регулировал после скорости 40-45 км/час показания глубины теряются.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Этот «зихер» пока одолеть не смог ???.

Теперь немного о качестве изготовления. Если в общем – неплохо, но портят впечатление некоторые моменты.
Корпус сварен хорошо. Комплектующие и «расходники» применены качественные.
Блоков плавучести хватает, закреплены надёжно. Производственного мусора внутри корпуса немного.

Дефекты обнаружены в основном, если так можно сказать в «деталях».
Про некоторые из них я рассказал выше. 
В добавок:
На заводе, при монтаже «водительской» консоли образовался зазор шириной около 3 см. Видимо, чтобы не сильно бросалось в глаза, зазор залепили герметиком белого цвета.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Непонятно как, на годами отработанной конструкции, появляются такие неточности изготовления :o?

Передняя дверь из-за больших зазоров в направляющих при закрытии перекашивается и постоянно заедает.  Чтобы закрыть её приходится проделать следующее: встать на четвереньки, взять одной рукой за верх двери, другой за низ и поочерёдно, прилагая усилия то одной то другой рукой закрывать дверь. Пробовал смазать направляющие – не помогло, регулировок то же нет.
« Последнее редактирование: 11.12.2014, 21:48 от Котов »

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #9 : 11.12.2014, 21:48 »
Так на завод напишите или позвоните им. У них гарантия. Они должны устранить дефекты с той же дверью.

P.S. У меня усилитель под водительским сиденьем и до динамики под водителем и пассажиром. Место там есть. ПровоДу крепил на нержавеющие саморезы к пластику (предварительно засверлив малым диаметром). Ничего не отвалилось за сезон.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #10 : 11.12.2014, 22:03 »
Да я уже натренировался, буквально с 3-4 попытки дверь закрываю :(.
А если серъёзно, до завода 1800км., сами вряд ли приедут ремонтировать ->|.

В дождь, на стоянке, в зазор между дверью и порогом попадает вода, течет струйкой, скапливаясь в виде лужи в районе ног судоводителя. 
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Световой люк в крыше «ходит» очень туго, думал разработается, однако за сезон до крайнего положения ни разу открыть не смог.
На пластике в точках крепления рейлингов – трещины.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Так же небольшие трещины на некоторых «внутренних» деталях.
В конце сезона появились тонкие трещины длинной до 1 метра в заднем кокпите и в углах переходов между вертикальной поверхностью кабины и боковых потопчин.   
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
В некоторых видных местах имеются наплывы гелькоута.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
В передних рундуках (те, что в консолях) весьма опасно торчали выступающие части вытяжных заклепок, о которые можно испортить вещи. Удалил. Некоторые, как на фото остались, трудно с инструментом подобраться, да и не сильно мешают.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Воздуховоды системы отопления, как писал выше переделывал т.к. были смонтированы небрежно.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #11 : 11.12.2014, 22:08 »
У Сильвер дверь иностранного производства. Странно, что клинит. Спрашивал у них про трещины на пластике. Сказали, что если появятся в первый год, все устранят. Посмотрю, как перезимует катер. Люк у мен отлично ходит. Единственное, если дождь сильный и есть ему бортом на встречу, может затекать немного воды.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #12 : 11.12.2014, 22:39 »
К качеству самой двери претензий нет. Скорее всего тут "накосячили" сборщики - неточно поставили направляющие.
Дверь и люк, думаю "одолею" O0.
По пластику, то же посмотрю как перезимует.

Качество подгонки деревянных окантовок передней двери.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Задней.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Сливные отверстия в комовых рундука делали перфоратором что-ли?
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
С самого начала стали «облезать» торцевые поверхности транца резервного мотора.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
К концу сезона почти всё покрытие отлетело. Резервный мотор ни разу ставил.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
В следующем сезоне чем-нибудь обработаю, а то расслоиться. 

При установке «музыки» вовремя обнаружил, что гофра и изоляция силовых проводов большого сечения (проложенных с натягом) перетираются об острый край кронштейна крепления аккумулятора (это уже опасно!) в месте показанном стрелкой. 
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Убрал натяг, потом дополнительно заизолировал.

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #13 : 11.12.2014, 22:43 »
Ух ты - у меня деревяшки окантовки запилены очень точно и никами герметика. То что на фото - колхоз какой-то. Нет, я конечно "был рекомендован", но не думаю, что мне по особенному там что-то собирали.
Жаль у меня катер уже под тентом. Я бы сфоткал тоже детали.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
« Ответ #14 : 11.12.2014, 22:46 »
Это еще надо спасибо сказать богу что не купили Bravoure V-700 от Saburov Design
Поздравляю и терпения вам, у меня похуже будет, но как говорят на своей рубахе дырки больнее видеть.
Узнаю руку мастера, Дмитрия Сабурова  :(

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм