, ремонт транца на сильвер игл кабин

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg
 
  • ремонт транца на сильвер игл кабин 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: ремонт транца на сильвер игл кабин  (Прочитано 1921 раз)

Описание:

Оффлайн андре_й

  • салага
  • *
  • Сообщений: 12
  • Спасибо +1/-0
  • Из: г.Самара
После покупки сильвера 2005 года выпуска в прошлом году выяснелось что транцевая доска отсутствует как токовая тоесть она есть но после демонтажа она ссыпалась в два покета обращения в ремонтные мастерские привели к тому что была названа цена по замене доски в районе 150000 рублей и в связи с этим было принято решение о её замене своими силами  что было произведено и после сезона эсплуотации оказалось что все ок и мои затраты составили всего 3000 руб на фанеру и на герметик если интересно то фото отчёт выложу

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Конечно интересно! А что ты удивляешься цену выставили соразмерно лодочки. Я иногда вообще не понимаю из чего складывают цену.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
Фото в студию!
Интересно посмотреть процесс замены.
Насколько представляю, ее (транцевую доску) невозможно смонтировать не вскрывая пластиковой "ванны" корпуса.

Оффлайн андре_й

  • салага
  • *
  • Сообщений: 12
  • Спасибо +1/-0
  • Из: г.Самара
Первая задача которая требовала решения это снятие движка желательно бес помошников а вес двигателя был за сто киллограм вот так она была решена при помощи триноги и куска цепи с применением гидроподъёма самого движка и передней регулируемой ноги телеги




Оффлайн андре_й

  • салага
  • *
  • Сообщений: 12
  • Спасибо +1/-0
  • Из: г.Самара
Вот в таком состоянии двигатель дожидался своей установки

Далее были вывернуты все болты демонтирована верхняя планка из нержовейки и был срезан электролобзиком пластик под ней. Потом всё что осталось от транца было выковорено обычным гвоздодёром и вот что осталось

После демонтажа стало понятно что та часть доски которая непосредственно несла нагрузку и разрушилась а та которая для декорации осталась целой . Приобретя бакелитовую фанеру кстати она у нас продавалась на обычном строительном рынке толщиной 10мм.как выяснелось потом толще и ненужно так как не засунетса бала вырезана транцевая доска из 3 частей в два слоя толщина родного транца 22 мм.


Потом была срезана одна из трубок отводящих воду сзади иначе некак но как покозала практика одной вполне достаточно срезал обычной болгаркой счистив сварку снаружи
« Последнее редактирование: 12.11.2014, 08:17 от андре_й »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Ждем продолжения ...
Плюшка на лафете

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Судя по фото - это накладка на т р а н е ц сгнила.
 Тем не менее молодец - руки растут откуда им надо.
 Фото можешь в один спойлер по неск. штук ставить.
« Последнее редактирование: 12.11.2014, 09:33 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн андре_й

  • салага
  • *
  • Сообщений: 12
  • Спасибо +1/-0
  • Из: г.Самара
Нет это сгнила транцевая доска полностью а верхний пластик находящиися под нержавеющей накладкой я спелил спомощью лобзика так вот за   длину средней основной рабочей транцевой доски я взял  расстояние между трубками отводящие воду из задней части лодки так как старая доска не сохранилась то я раскраивал приложив фанеру снаружи раскраивал таким образом чтобы она свободно заходила внуторь для этого нижние уголки придётса слегка подрезать проверить придётса обе части основной доски так как если пытатса забить её туда а она не зайдёт то обратно её очень и очень тяжело будит вытащить должно получитьса примерно так

Ну  и без помошников не обойтись

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ну теперь отлично видно что куда.
 Судя по фото - боковины бакелитовой ты замазал смолой - ненадежно это, хотя до тебя наверняка этого и не было сделано - потому и сгнила.
 Я бы ошкурил и оклеял стеклотканью в 1 слой.

 Помощники - да, знатные. :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Котов

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 143
  • Спасибо +10/-0
  • Из: Казань
андре_й,
а для чего транцевую доску сделали из трех частей?
Заводская доска цельная, там более-менее все понятно, нагрузка в разной степени распределяется на весь транец.
Может чего не понимаю, но в вашем случае боковые части доски практически никакой нагрузки не несут.

Оффлайн андре_й

  • салага
  • *
  • Сообщений: 12
  • Спасибо +1/-0
  • Из: г.Самара
Время поджимало работал на улице в прошлом году осенью и надо было чтобы герметик до морозов застыл так вот купив пару тюбиков герметика свёрла по дереву и коронку под  нижнее отверстие и несколько болтов из нержовейки так как пару я сорвал когда откручивал да и отверстие под спиленную трубу надо было заглушить несколько шайбочек под размер всё это обильно помазав герметиком я водрузил на место получилось примерно так
Ещё правда нае все болты и самарезы на фото на месте . После сезона эксплуотации могу сказать что не одна капля воды не просочилась через транец хотя до этого откачивал каждую неделю весной я ещё покрасил транец понизу и днище но гдето через месяц вся краска которая находилась ниже ватерлинии повздувалась будет чем занятса следующей весной .

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм