, Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG
 
  • Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700 4 11
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Поделка от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700  (Прочитано 38292 раз)

Описание:

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
История приобретения и владения катером Bravoure V-700 от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design )

Весной 2013 года я загорелся желанием приобрести катер для рыбалки и семейного отдыха.
Опыта владения катерами у меня не было и я начал выбирать исходя из внешнего вида и размера.
Сначала остановился на Buster Cabin но там не было спальных мест и катер был больше рыбак чем круизник.
Потом выбор пал на Parker 600 и семья одобрила мой выбор так как он имел каюту и внешне был привлекательнее.
Покурив интернет ещё недельку я наткнулся на катер Bravure V-700 от Питерской верфи Сабуров Дизайн

Поглядел, понравилось, звоню Сабурову Дмитрию и договариваюсь о встрече.
Нарисован катер был красиво, а так же в ангаре стоял катер в ремонте со смятым носом об опору моста который я и пощупал вживую,
Но так как общивки были сняты отделку мне оценить не удалось но общее впечатление осталось положительным.
При разговоре выяснилось что данного катера нет в наличии и его можно сделать под заказ, время исполнения 3!!! месяца и что 20 июня по договору
а реально в конце мая катер будет у меня в лучшем виде.

5 марта 2013 года был заключен договор № 5-LY/BR-V700 поставки катера. Сумма договора 3.183.100 рублей ( Копию готов предоставить )

Мною на катер было приобретено навигационное оборудование:
Lowrance Hds-12 - 120000руб
Радар 3G - 50000 руб.
трансюдер 83/200- 2200 руб.
Lss-2- 10000 руб.
Карта Волги Рыбинки- 9000 руб.
Raymarine p70r, с цветным дисплеем, гирокомпасом, датчиком положения мотора- 97000 руб.
К-т фитингов для подключения к гидравлике- 3900 руб.
Итого- 292100руб.

Устанавливать собирался или силами приглашенных спецов или силами Сабурова за отдельную плату.

Так как оборудование мое, то Сабуров вычел стоимость своего комплекта 100.000 руб. Хотя у него в допах на катер такой комплект стоил:

Оборудование центрального салона и поста управления

Навигационная система Garmin: GPS, картплоттер 8 дюймов, эхолот - 220000 руб.
За что с меня взяли ещё 120.000 я так и не понял. ( Видимо за проф установку )

Это был первый звоночек, но я не придал ему значения.

Мы договаривались что по моему требованию будуть делаться фото процесса постройки, но как выяснилось позже ожидать фото можно было по неделе
и такого качества что разглядеть что либо было нельзя. Фото присалнные Сабуровым прилагаю ниже.


Вообщем бойко шла работа регулярно мною были проведенны платежи, рапортовалось наличие отсутствия проблем и сдачи в срок, но перед сдачей случилось нечто и все пошло не так как планировал господин Сабуров.

В июне когда я спросил какого же числа будет катер ( а обещан он был к концу мая )

Рабочие взбунтовались, неожиданно появились финансовые проблеммы, господин Сабуров начал жаловаться на жизнь и что все вокруг плохие и что в принципе у него есть ещё 30 календарных дней по договору ( за день он обязан выплатить неустойку 0.6% от суммы но не более 6% от суммы договора общая неустойка в размере 190.986 руб. ) ( Сабуров даже не заикнулся о выплате неустойки )

11 июля.
Стало для меня откровением что у Сабурова не хватает денег для закупки Вебасты, якорной лебедки, и ещё чего то дорогостящего на катер и он попросил последний платеж провести раньше.
Я пошел ему на встречу и мы договорились что катер будет сдан через неделю, 20 июля или 22 максимум.

Шло время и меня продолжали кормить завтраками, то лыжи не катились то мазь к лыжам забыли.

2 раза я ездил в Питер на машине из Москвы забирать катер и каждый раз недоделок по словам Сабурова было всего ничего на пару дней и он предлагал мне пожить в гостинке
за 8 рублей сутки только скромно не уточнял за чей счет, реально же выходили недели.

Не хочу долго писать о том как я его ждал.
Перейдем к тому каким я его получил!

15 сентября! Начало сезона ледоколов я был осчастливлен появлением "катера" Фото ниже, заметьте прицеп ехал с колесом домкратом после перецепки потому как горе строитель незнают о правилах перевозки и способов балансировки ( на фаркоп давило килограмм 500 )
Я заправил бак 300 литров он находиться на корме но положение это не изменило, непонятно как они вообще его довезли...
Мы по прежнему немогли поднять дышло в 4 человека что бы можно было приподнять и сложить колесо домкрат.



По договору у меня должен был быть Прицеп для лодок и катеров V81T2 стоимость 224.000 руб.
По факту же я получил прицеп Prestige 2500 с ложементами ценой в 168.000 руб.
Правда по словам Сабурова Дмитрия щасси там от Prestige 3000

Киль на носу потерся об металл потому как катер был заброшен с перевесом на нос и просто раздавил ролик за 750км до Москвы.
Сабуров на это сказал что он говорил ответственному за производством сделать развесовку а тот типа забил, я спросил у ответственного ( сопровождающего )
почему так привезли катер?
Он ответил что не знает и Сабуров Дмитрий сказал что все нормально везите так.

Ну с горем пополам я довез катер 80км которые оставались после перецепки.

Катер за поездку набрал воды где только можно, текли илюминаторы, текли люки, текло под обшивкой а ведь он еще на воде даже не был.

Вообщем скинули его на воду, сопровождающий покатал с нами часа 2 и свалил перед тем сняв панел борта и [url=http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?action=search;advanced] пoиск [/b][/url]ав почему не работает автопилот, ну а мы отошли пару км и встали на ночевку и на подводную охоту.
Ну нетерпелось а что сделать лето прошло все прождал.
Через 2 часа стоянки я поднял слани потому как заработала помпа откачки, ба да там воды см 15 еще чуток и переборки позаливает, а кругом ночь.
А у катера диферент на нос при стоянке, помпа в корме и естественно помпа ее не достает, звоню Сабурову говорю что за херня тонем на что он ответил не может быть, вы придумываете проверьте ещё раз.
Вообщем ничего вразумительного не сказал, я уже думал может где то на днище трещина, какой нить добрый рабочий просверлил дырку да затер мылом.
Ныряли смотрели нет ничего, товарищ ушел на охоту а я остался с обрезаной бутылкой в руке в качестве помпы.

Сидел тихо и слушал что где то журчит водица, открыл люк на корме и вот те здрасте вижу верхние болты крепящие мотор на транце а из под них вода струица.
Не затянуто ну и без герметика что не удивительно.
Затянул как смог, откачал воду вроде прибывать перестала.
Вообще нас от затопления спасло только то что при заливе воды в нос а он в статике ниже кормы дифферент на нос увеличивался а корма поднималась и болты оказывались выше ватерлинии.

Утром прошел дождичек и во все щели пошла дождевая вода.
Пошли обратно, и на подходе к дому пропало управление вернее оно стало рывками и катер еле слушался руля.
Оказалось что сопровождающий специалист (главный специалист верфи на то время) закрутил саморез в шланг гидравлики когда ставил на место панель борта. ( шланг заменил я сам )
От Сабурова только слышал обещание и заверения что это дело копеечное сделаем моментом ( по факту за месяц ничего не изменилось )

Позже мы залили 3-4 тюбика герметика по всем дырам.
Текли люки, крыша, релинги, поручни, илюминаторы, плафоны освещения и ещё многоо чего, что сейчас не упомнить.
Я так понимаю Сабуров работает по новейшим технологиям и применяет для герметизации своих катеров нано-герметик или невидимый силикон.

Выяснилось что автопилот, спидометр и радар не работают ( профессиональная установка оборудования сказывается ) сказать честно там нехватало пару кабелей но ведь могли позвонить и сказать так и так давай купим и сделаем, так нет просто нету и хрен с ним.
Все исправил сам, все работает.

Фасады дверок на камбузе а так же двери в туалет и каюту имеют каждая свой радиус где то угол острый где то круглый как будто с разных катеров собрали, да и по горизонту 3 двери висят на разных уронях, видны отверстия от петель которые с первого раза не попали и залепили шпаклей на уроках труда.
Шпон за год весь пошел пузырями ( вообщем под замену).
Со столом такая же песня, на него из люка капала вода и он тоже вздулся.

Провода сделана из обычногоо провода на сопливой изоленте. ( тоже замена )
Жгуты пережаты, от чего бывало включался то свет то помпа.
Палуба Flexiteak ( или что то подобное ) как оказалось на корме положена на обычную фанеру и отслоилась, на фанере пошел грибок и через палубу поступает вода от дождя, волны и душа. ( все под замену )
На носу вокруг люка она была просто обгрызана и люк висел на честном слове. ( фото есть )
Само покрытие палубы шлифовалось что бы убрать огрехи поклейки в виде бугров и в некторорых местах она стала очень тонкой, замки разошлись через них под палубу попадает вода( или от криворукости или от дешевизны покрытия )
Люки вырезаны из оргстекла все отошли от корпуса и видимо по задумке изготовителя выполняют функции вентиляции.
Вообщем лепили как умели Сабуров же не дурак спецов звать да деньгой делиться.
Пена в блоках непотопляемости залита коряво и берут сомнения что она не намокнет. Да и явно их недостаточно.

Изначально подтекал бензобак, на лючке заборников были сорваны болты и из под них тек бензин, один из заборников бензина на баке не был заглушен вообще.
Насос отопителя так же подтекал, вообщем бак потел бензином при полной заправке. ( Устранено )

По договору на катер должно было быть установлено береговое питание и зарядное устройство на 3 акума. Цена 42тыс рублей.
Можно было и согласиться если бы туда поставили какой нить Xantrex на 60 ампер ( он сейчас там стоит, обошелся из за бугра в 16тыс. )
но по факту там стояло зарядное Орион!!! 10 ампер стоимостью в 1500руб.
Когда это обнаружил то спросил а почему так? На что был получен ответ : Ну так тогда импортных не было а тебе же лодка нужна была срочно!

На камбузе плита не имеет пъезоподжига ( скажете жир? ) да разница в цене 500руб но почему не купить нормальную сразу?
( Желание заработать как можно больше у Сабурова превыше всего)
Раковина поставлена без герметика, все что на столе пролилось, все собиралось в шкафчике под ним.

Подушки сидений капитана и на корме косые, наполнитель обычный поролон и на корме всегда полная сидушка воды. ( кормовую выкинул сгнила)
Спинки сидений крепяться на дешевую липучку которая постоянно отваливалась да и еще приклеена была убого. ( Не голословлю фото всех косяков имеються )

Люк на корме стоит через одно место его нельзя полностью открыть мешает мотор.

Акумуляторы должны были стоять OPTIMA по факту же стояли обычные БОШ ( выкинул через сезон осыпались)

Один бок краска немного пошла пузырями видать не хватило грунта не ждать же из за границы право, катер в срок сдать не успеем :) .

Уплотнительные резинки на боковых окнах отвалились да и редко где можно увидеть такой шедевр фигурной резки уплотнителей.

Должен был быть поставлен фекальный бак, но его нет, а Сабуров по секрету хотел мне рассказать где его я могу поставить самостоятельно.

Мачта для радара которую он якобы сделал мне в подарок видимо была откуда то снята за ненадобностью, иначе как дизайнер мог изготовить такое убожество.

Вроде бы и все, возможно и были какие то ещё мелочи но в свете описаного они не стоят вашего внимания.
В конце концов не за люксовый же катер деньги плачены как указано в описании.

Ну о чем нет замечаний с моей точки зрения так это к корпусу и к мотору :)
Но к мотору Сабуров руку не прикладывал там японцам спасибо, а вот работает ли до сих пор у него сварной который варил корпус я сомневаюсь:)

Глваный довод Сабурова Дмитрия это то что он потерял на этом катере больше чем я и он старался как мог, да и времени на доделку я ему не дал.
Страшно представить а если бы он решил схалтурить то что бы тогда было ?

Лодку теперь знаю всю вдоль и поперек, все заточу под себя не скупясь и надолго.
Когда покупал жена сказала ну хоть на этот раз ты купишь готовое и не будешь достраивать и допиливать, как же она была не права:)
А мне было чем заняться в гараже купил очередной конструктор:)


Делайте выводы господа, если у вас есть лишние деньги и лишнее время что гораздо дороже то берите конструктор от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design )

У него на сайте есть огромный выбор моделей:
GRANDEUR V-900
Bravoure V-700
Bravoure V-740
GENEROUS

Эти и другие поделки можно найти на Avito совсем не дорого, так что торопитесь, люкс ждать не будет:)

Если ещё не пропало желания купить катер от Питерской верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) свой я точно не продам, слишком уж дорого он мне встал:)
То вот ходовые данные :
Хорошо идет по волне, в нем теперь всегда сухо и уютно в любую погоду.
Неделя похода в три человека проходит без напрягов.
Крейсерская 47-48кмч по GPS расход на 1 литр проходит 1 км пути.
Максималка 63-65кмч идет на литре 0.5км пути
Очень послушна в водоизмещающем режиме (правда с автопилотом) при скоростях 5-10кмч и экономична на 1 литр проходит 2.5-1.8 км пути соответственно.
Ради такого удовольствия поставил радиоуправление автопилотом и теперь частенько в водоизмещающем режиме сижу с гостями на корме поглядывая за обстановкой.
Подход почти к любому берегу что носом что кормой без проблем и последствий.
Не хватает штор летом ( но это поправимо )
Вообщем буду делать из него катер на котором и ходить комфортно и продать не стыдно :)

Можете сказать что я лошара или что так и пусть куда смотрел :)
Только я все ещё не перестал верить людям, а те кому не верю и людьми то не назвать.
« Последнее редактирование: 10.12.2015, 08:20 от TOPOR »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Внешне лодка смотрится неплохо. А в остальном - спекли пирожок - выбросили - ты поймал и пошел жевать...
Типичный наш подход: тяп+ляп=готово.
Все отстроишь, наладишь, обкатаешь и будешь радоваться.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн pharmacevt

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Спасибо +22/-0
вот поэтому наше отечественное ... овно никогда больше брать не буду....ни за сто, ни за 300, ни за 3000 000. у русских только дети красивые получаются, а вот что руками делают, только оторвать и выкинуть. ... принимай соболезнования... есть такой фильм " ночной продавец" так там покойный Краско читает монолог, о том,что сколько ты не заплати нашему человеку, ему один хер будет на все наплевать! ....но вы еще очень терпеливый человек , преклоняюсь перед вашим мужеством. удачи в доводке полуфабриката от отечественного производителя.
King Fisher 650, Сузука 140
 Город над вольной Невой. Алексей.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Спасибо ребят :)
Да только я не за себя жалюсь а хочу обозначить грабли что бы наша братия на них никогда не наткнулась.

А катер я сделаю и будет доставлять радость, обидно за нашего производителя, слепили из того что было и впарили.
Очень хочу что бы ситуация когда нибудь изменилась в этом плане, пришел купил и поехал :)
Видать АВТОВАЗ заразная штука, пострашнее эболы для россиского производителя :)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Иногда так жаль становится, что 90е прошли.
Сидел бы сейчас господин Сабуров без машины, без квартиры и с радарной аркой торчащей из задницы и искренне радовался бы, что все так хорошо закончилось.


К сожалению, в нашей стране если хочешь сделать хорошо - сделай все сам.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Нет, Дим, арка бы не влезла ->| Я думаю, там бы уже был, автопилот, рулевая гидравлика,навигационная система, и болты крепления двигателя, и это только с этого катера, нет арка точно бы не влезла ;D

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Бубенци, бубенци еще были-бы немного припухшие. :( :(
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Это не наш метод :)
Сделать так что бы он ковырял сломаным пальцем в сломанном носу слишком просто  :(
Мне будет приятнее когда сей творитель в апогее своей славы строительства премиум сегмента яхт ( как он себя позиционирует) перейдет на изготовление надстроек для прогрессов где ему и самое место  :-[
Собственно с чего он и начинал интересно всем гляньте ссылку Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев данных лодок, а просто хочу сказать что каждый творец должен делать то что может а не высасывать из пальца премиум сегмент.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Российская действительность ёшкин кот.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Если честно, я тоже один раз влип, правда, сумма 200 тысяч было.
Купил через инет вибропресс для изготовления тротуарной плитки, уже 10 лет стоит, ржавеет, оказалось, аналог щлакоблочной машиной с двумя вибраторам, красная цена 30 тысяч.
Производитель рекламировал, и заверял, что ничем ни хуже настоящих импортных с гидроприводом………..
До сих пор, не могу понять, как повелся....... :o

Да, на мотолодке, большинство людей простых, с обычным доходом, не поймут таких покупок, за такие деньги.

Ты, прав, главное сварщик хороший был, и по ходовым качествам без косяков, у других Русских производителей, может все люксового качества, и катер кривой, и ходит плохо, это уже не исправить.
Считай, что повезло. 0k<!  >:D
А наказывать никого не надо, бог накажет……. ->|

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Да со всеми бывает и потом думаем ну как можно было это купить  :(
На этом подобные жулики и держатся, видать есть какой то момент у покупателя когда весы цена и качество дают сбой  :)

Этот человек сам себя наказал, когда бог хочет обидеть человека он лишает его разума..

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 544
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Вот это история...тут я с Дмитрием согласен жаль... 90е прошли. Вот если бы он свой SS-90 так сделал, точно бы 90-е пришли в зад... + автору. как утешительный приз  O0
зы: у меня Китаец так не течет
« Последнее редактирование: 28.10.2014, 12:39 от vcmma »
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
да искренне удивлен терпению покупателя, другой бы на его месте уже засудил бы и замучал исками горе производителя .. + за терпение
Плюшка на лафете

Оффлайн dima0853

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 139
  • Спасибо +21/-0
  • Из: УФА
Да,ситуация... С Димой Сабуровым я сталкнулся лет 10 назад(он ведь начинал "косячить" в УФЕ),ремонтировал ему для какой-то супер-пупер яхты мотор "Нептун-23",ставил на мотор электрозапуск и перебирал редуктор.Говорил,для себя,а позже узнал,что это мое изделие он кому-то впарил,умножив на 10!!!.Зрелище после дефектации мотора и обсуждении стоимости ремонта было забавным:здесь делаем,а тут и так пойдет.Чуть я его не послал!Вообщем,сделал все как положено,но так он со мной "бился" за каждые 100р. при расчете,что мне противно стало.Отправил я его со словами "Век бы тебя не видеть!",вот он в центр и перебрался,"косячить" там стал.По моим сведениям,он многим в УФЕ должен остался...А катерок с рубкой на базе Прогресса-2 "сдуру" купил мой товарищ,мотор я ему починил,установил гидротранец PT-130,ну а корпус и отделка сделаны безобразно,внешне все "облизано",а копнешь поглубже-труха и "косяки"!!! ->|
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Оффлайн Germag

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Спасибо +52/-0
  • Награды Квадрокоптерист
  • Из: Dmitrov
Тему на КиЯ закрыли для того что бы производитель мог придти в себя от такой подлянки и дать официальный ответ...
Мда... Вот это подлянка :)

Daniev написал:
Повторяю. для пустословов.
Антирекламные темы, как и рекламные, имеют особый статус на нашем форуме.
Судить хозяйствующих субъектов, которые делят деньги, должен суд, а не базар.
 
Засим тему закрываю, до официального ответа производителя. Когда он придет в себя от такой подлянки.


Дак.. Я это и не пытался ничего делить.. Мне от него ничего не надо, я еще заработаю.
Я же его спасти хочу!!! Его же покалечит какой нить следующий покупатель не как я .... :(


  Теги: Bravoure V-700 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм