, Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20160409_140148.jpg 20160910_144136.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg
 
  • Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию 3 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию  (Прочитано 5006 раз)

Описание: Ремонт и обслуживание

Оффлайн jlechuk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 15
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Челябинск
Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживаниюКупил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию
Всем привет от начинающего водномоторника.
Купил себе день тому назад, первую личную мотолодку Вельбот 45 без М в комплекте с мотором Ямаха 40 XWS. По приезду обнаружил вмятину по днищу и самое не приятное трещину.
Лодка из АМГ-5
Первый вопрос участникам форума.
Варить или клепать?
Варить с двух сторон?
Если клепать то на что?
Вообще на сколько это критично?
Трещина размером 4-5 см.  Корпус отошел от продольного редана.

Второй вопрос.
Еще при покупке, лодку протестировал на воде. А по приезду при заводе с ключа даже не щелкает, веревкой заводится. Все остальное (фонари, помпа) работает. что может быть?

ЗЫ: До этого имел Казанку М с ямаха 4 (румпель) и Прогресс 2м с Сузуки 40 2Т. Но совместно, хотя сам больше всех занимался ими. Но современная лодка в первые.
« Последнее редактирование: 12.09.2014, 20:25 от jlechuk »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 С приобретением! Вельбот 45 без М конечно не есть современная лодка...
 Мне кажется можно как варить (он ведь сварной корпус), так и клепать, только надо все же показать как образовалась трещина - что там за нагрузки произошли.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн jlechuk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 15
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Челябинск
Ну я уже прокатился и понимаю, что от Прогресса - очень современная.
Фото приложил в первое сообщение.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Лучше конечно заварить! Лодка вся сварная... Если есть возможность, заварить конечно...
А "в зад продавцу" сдать нельзя? С чего такие проблемы на новой лодке?
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
По поводу не заводится...
Может масса отключена...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Сразу варить,клепать,а выепать продавана не хотите?Как Вельбот -так косяки!Вас ведь за Ваши деньги обувают!

Оффлайн jlechuk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 15
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Челябинск
У всех прошу прощения за не полную информацию. Ледка НЕ НОВАЯ, она для меня новая) Лодка в эксплуатации с 2009 года. Старые хозяева за ней вообще не следили судя по всему(
Сейчас им предъявлять сложно, забирал из другого региона. Сегодня постараюсь сделать больше фото. Просто при осмотре не заметил ничего, так как судно стояло все время на воде и порядком заросло, при мойке и стали обнаруживаться всякие косяки.

Вот в таком виде мне она досталась.

Кстати винт очень сильно поврежден. Что посоветуете на этот комплект, товарищи водномоторники?
« Последнее редактирование: 13.09.2014, 20:00 от jlechuk »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Винт под замену а лотку загнать на автомойку чтобы отмыли как следует
Плюшка на лафете

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
То, что борта обросли - это самое не страшное, я бы вообще не отмывал, на такой лодке это ерунда... Если уж совсем "мылит" взгляд можно попробовать отмыть, я слышал с этой задачей не плохо справляется обычная бытовая химия типа "Доместоса", но не разу не пробовал, на скорость влияет состояние днища, а борта - внешний вид, не более того... У меня на лодке борта ещё хуже обросли, а дно гладкое.... чистое, отмывать (если честно) лень...

Трещину, я бы постарался конечно заварить... Найти сварку (аргон), сварщика... - кто дюраль варит, тот знает с одной стороны варить или с двух... Может возникнуть сложность при сварке изнутри, но это уже решать по ходу..., но заварить надёжнее...

По мотору - сделать полную диагностику, поменять масло в редукторе  мотора (заодно посмотреть нет ли эмульсии), может быть свечи, может быть крыльчатку помпы... Мало ли что вылезет после нерадивого хозяина???
Всю электрику проверить... (там предохранители от жигулей стоят, найти где они спрятаны, посмотреть весь этот "чудо - узел", сделан он отвратительно, может и переделать)
Помпу (если есть) для откачки воды - проверить, почистить...

Винт старый выбросить или сделать из него подсвечник))) и купить новый!

А дальше на воду, кататься и решать проблемы по мере их поступления...

Вельбот лодка неплохая (за свою цену), не хочу делать рекламу или наоборот, но я с 2009г. пользуюсь и спустя это время в итоге положительных эмоций больше, чем отрицательных.... Каждый год конечно какая-то мелочь вылезает... ремонтирую... терпимо... но до ума довести можно, хотя такие вещи как стёкла из поликарбоната, которые жутко царапаются, датчик бензина от ВАЗ 08-09, который начинает работать когда пол бака, дребезжание некоторых элементов (когда идёшь на самых малых, вибрация) - откровенно бесят... Но это не критично и к этому можно привыкнуть. Конечно много лодок гораздо лучше, но Вельбот изначально дешевле и рассчитан на свою целевую аудиторию.  Из положительных моментов - это, если надо я и доски на лодке вожу и кирпичи и печку с трубами, мангалы, коптильни.... и не возникает страха что-то поцарапать, испортить....
Так что удачной эксплуатации!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Алюминиевые лодки покупают (большинство) уже с расчетом на небрежное отношение и поэтому не стоит удивляться. Трещины заварить! Если планируешь держать лодку на воде лучше покрыть днище  необростайкой. 
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Алексей привет! Алюминий или пластик это избитая тема, я про другое...
А оно надо такую лодочку необрастайкой красить? Это целый процесс.....
На бортах да - следы есть, остаются, а днище, если хоть чуть изредка ходить на судне само очищается....
Ну пусть и упадёт скорость на 2-3км/ч, не больше.... Там мотор 40-к сил.... Какая там необрастайка????
Я понимаю лодки например Anytec, они с завода идут с необрастакой, но Anytec дороже в разы!!! А Вельботик - это простой рыбачек, народная лодка....
Ведь покрасить необрастайкой - это целая история.... подготовить поверхность, соблюсти технологию.... Ну зачем это в данном случае?
« Последнее редактирование: 14.09.2014, 00:22 от viktor5330 »
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Да Вить,привет! Ну во первых не очистится, а во вторых скорость падает до 14км/ч.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Алексей! До 14 км/ч - это конечно много... очень много...
Спорить не буду, я таких примеров не видел..., не исключаю, что есть... Но это как обрасти надо???
Про очистку то же не буду утверждать, но говорят есть "наш" бытовой состав, который решает эту проблему...
Уточню, отпишусь.... Хотя всё это относительно...
Но приходилось видеть своими глазами, в яхт клубе, как судно метров 15 проходило эту процедуру.... Это целая история... и мне кажется это не дёшево.... Там спецы на фирменной машине приезжали... Своя техника... Я так... глянул....)))) И понял.... Не мой уровень)))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн jlechuk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 15
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Челябинск
Помыл уже сам. Отлично справился Санокс гель. Все кроме дна, а дно песком отшоркает. Снял слани, осмотрел. Надо ещё варить карлингсы две штуки, или даже более, а то конструкция слабовата. Вообще на ходу лодка понравилась, а так слабовата конструкция на мой взгляд. Ну да посмотрим. Ещё бы совет, можно ли варить не снимая мотор?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 На днище карлингсов - нет, это под палубное усиление. На днище стрингеры и шпангоуты.
Варить то оно конечно можно, смотря в каком месте? Излишней нагруженности на лодку не стоит делать.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги: Yamaha wellboat 45 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм