, Склепанный транец на лодку Прогресс

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Склепанный транец на лодку Прогресс  (Прочитано 2689 раз)

Описание:

Оффлайн ДимДимычМск

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Москва
Спасибо друзья,
фотки обязательно выложу и пошагово все сниму, вот только с тестированием беда, нет прицепа, обмыть все равно надо - это даже не обсуждается.
В тему вопрос - если переделываем транец. Кто нибудь делал транец из цельной алюминиевой плиты, вместо набора из фанеры, она легче мне кажется и за счет толщины меньше вибрация будет. И есть у меня идея сделать кормовые спонсаны, кто что слышал дайте знать.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Склепанный транец по мотивам прога.АМГ 5-1.5мм. уголок 25х25 с косынками.Уплотнение по швам п\у скотч 2х стороний дополнение п\у герметик.

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
А куда тяга рулевая складываться будет не задумывались ? Для неё кармашек надо было делать !

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
ГАЛЛ, ты у ДимДимычМск чтоли весь транец вместо трещины переделал?
Если нет - то какое отношение имеешь к его трещине сообщи.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
1.Дим Дим Мск интересовался транцем,а про трещину ему все подробно написали,д0бавить нечего,да и тошнит уже от 7000 вбитых заклепок.  2.Тяги рулевой нет-трос однако

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 ГАЛЛ - обедаем на кухне, а обувь снимаем в прихожей.
 В теме, где обсуждают груши - не справшиваем про женщин.

Отделено.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Пожалуйста,обедать так обедать...,а Сальвадор Дали очень любил грушеподобных женщин,да и сочетание великолепно-и форма и вкус!

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Из цельной ал. плиты-это как?Толщина транца под стубцины пд-45-55мм.Умножь объем этой толстой плиты на плотность ал. получишь ее вес,который,как мне кажется ,утопит саму лодку

Оффлайн ДимДимычМск

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Москва
Так про цельную плиту понял, тяжеловато получится, про кормашек тоже продумал
Вопрос для тех кто транец усиливал,
с наружной стороны хочу лист приклепать к родному транцу, вопрос можно ли клепать вытяжными клепками под герметик (видел на фото на сайте и в инете) и слышал что есть вытяжные глухие или закрытые заклепки которые не пропускают воду, в инете про них полно всего, в Москве купить не возможно, продают только по безналу и промышленными партиями. Кто делал или знает тему поделитесь.
И второй вопрос какие кто болты использовал при замене транцевой доски (родные не пойдут так как они под конус, а лист с наружи новый), имеются в виду болты стягивающие транец, транцевую доску и внутреннюю накладку под рецессом.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
 транец-самое нагруженное место.Я собирал его на вытяжных,используя их как монтажные.При проклепке под молоток(приспособил перфоратор) вытяжные,от вибрации ,сыпались как шелуха.Болты,винты-А2,А4 нержавейка в магазинах есть.С заклепками беда-искать надо,все завалено китайской вытяжкой.                                      .

Оффлайн ДимДимычМск

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Москва
Галл я не понял, клепал вытяжными или под молоток. Вот картинка где все приклепано вытяжными. если по бокам и внизу вытяжными проклепать, думаете от вибрации повылетают вытяжные. и Про болты, шляпка плоская под отвертку я правильно понял?

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Клепал под молоток.Отвалится ли вытяжка? По моему-да,вопрос времени.Болт-граненая головка,винт-головка со шлицом. Я уважаю болты.Это есть на моих фото в начале темы.О заклепках вообще:Вытяжные-трубка с стальным стержнем в момент отрыва которого чуть вытягивается самая критичная зона трубки (т.е. под головкой),утончая ее стенки и оставляя в состоянии постоянного напряга.Толщина стенки трубки-03мм. для .диам.3.2 и085мм. для 4.8.-5.0мм.Не один производитель не дает гарантий под использование вытяжки в капитальных конструкциях.Кроме конечно рекламщиков.Стальной стержень ,часть которого остается,ржавеет и соответственно истончается...   Заклепка "под молоток"-самое прочное и долговечное (кроме диффузионной сварки-пример самурайские и пр.мечи) на сегодняшний день соединение металлов.Проверено веками.Физику процесса не описываю-она банальна и гениальна как любая простая вещь.Самый большой минус-требует 2 пары рук,а нас природа даже хвостом объделила... O0 O0
« Последнее редактирование: 23.10.2014, 11:08 от ГАЛЛ »

Оффлайн ДимДимычМск

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Москва
Товарищи, а подскажите вот какой вопрос. на прогрессе 4 хочу вырезать палубу с бомболюком, сделать 2 сидения, девченок катать, но не суть. транец я усилил, весит теперь 20 кг. плюс мотор 100 кг (50 сил), на задний диван сядет мужичек под 100 кг. и все потоп. Баки топливные куда дивать. если их под задний диван это еще тяжесть, а прогресс любит загрузку носовую. Изучил вопрос про стационарный бак в носу лодки. Мнения не однозначны. Кто что знает поделитесь

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Вообще в бомболюках коров катают-подробно в к\ф Особенности национальной охоты..,а как с ГИМСом разбираться за переделку??

Оффлайн ДимДимычМск

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Москва
Да с ГИМСОМ в чем проблема?  регистрируем как самострой с б\н номером, если будут ортачится в Мск или МО, регистрируем в другом региональном. И потом, разве ГИМС может отказать в регистрации. У них по мойму исчерпывающий перечень причин отказа, сейчас поищу, да действительно: акт первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

Думаете будут проблемы с получением акта?
Я на проге 4 усилил и поднял транец под длинную ногу, поднял борта на 20 см., вырезал палубу где бомболюк, сделал сиденья, при этом увеличил блоки плавучести раз в 100, (любые пустоты заполнены пенопластом), все квитанции на стройматериалы есть. И какой тут повод в составлении акта осмотра?

В любом случае, регистрировать придется, не хотелось бы но старым "дедовским способом".
У кого возникали подобные проблемы при регистрации прошу поделиться путями решения. Я НЕ про ДЕДОвСКИЙ способ.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм