, неисправность мотора

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG

Автор Тема: неисправность мотора  (Прочитано 2388 раз)

Описание:

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
неисправность мотора
« : 13.07.2014, 18:01 »
Ямаха-50, инжектор 4-х т. на больших оборотах начинает дергаться. При переходе на средние - все ок. Поменял фильтры, шланги, проблема осталась. Топливный насос визуально качает.
Топливный бак стационарный, чистый. Свечи новые.
« Последнее редактирование: 13.07.2014, 18:17 от savchenkoan »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #1 : 13.07.2014, 18:19 »
мерий давление в рампе
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #2 : 13.07.2014, 18:41 »
А какое давление должно быть?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #3 : 13.07.2014, 18:45 »
не меньше 3-х кг/см
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #4 : 13.07.2014, 19:02 »
Что нужно делать, если меньше?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #5 : 13.07.2014, 19:04 »
Посмотреть редукционный клапан если есть, или менять насос.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #6 : 13.07.2014, 19:07 »
Вы имеете в виду подающий насос?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #7 : 13.07.2014, 19:10 »
Ну конечно.
Да, и не исправляй уже просекли что с незалежной O0
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #8 : 13.07.2014, 19:12 »
Спасибо!!! Я за дружбу России и Украины!

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #9 : 13.07.2014, 19:15 »
Тут только о лодочках, моторчиках и как проходит отдых вместе с ними. А все остальное где-то там. O0
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #10 : 13.07.2014, 20:09 »

А что делать с редукционным клапаном?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: неисправность мотора
« Ответ #11 : 13.07.2014, 20:15 »
Если можно разобрать то почистить и посмотреть не сломана ли пружина и нет ли грязи под иглой и седлом клапана.   Если не разборный то заменить.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: неисправность мотора
« Ответ #12 : 13.07.2014, 20:35 »
 Может быть инжектора подзабились - смотри FAQ - тему Валентина Павловича.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн savchenkoan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Шостка
Re: неисправность мотора
« Ответ #13 : 13.07.2014, 21:03 »
На холостых и ближе к средним работает исключительно. На глиссер выходит нормально. Но потом при полном ходу начинается дерганье.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: неисправность мотора
« Ответ #14 : 13.07.2014, 21:50 »
Если savchenkoan, правильно описывает/передает свои ощущения от работы мотора как дерганье, то я склоняюсь больше, что это кратковременные пропуски в зажигании у одного/двух цилиндров.
Пониженное давление в топливной системе, дадут потерю мощности, что сразу будет заметно, при выходе в глисс, и потеря максималки.
Если забитые форсунки: мотор будет троить и неустойчиво работать во всем диапазоне оборотов, и также потерю мощности, и максималки.

Тут, похоже, что по не понятным причинам, срабатывает ограничитель оборотов,
Нет ли перекрута?
Есть тахометр?
На каких оборотах начинается дерганья?
Всегда, или временами?
Надо описать, после каких событий это началось, сразу или постепенно?

Возможно, где то в электрике плохой контакт.

Надо поменять свечи, проверить в темноте высоковольтные провода, не шьют на массу?
Сами катушки зажигания и/или электрическую цепь их питания. Разъемы в форсунках, блока управления, сам блок управления, куча датчиков, от которых блок берет информацию.
Надо провести сравнительный анализ, электродов свечей, и понять какой цилиндр херовничает, по идее, свеча цилиндра, который временами отключается, будет отличаться от других, нагар более темный/черный, и возможно влажная свеча.

Потом поменять местами катушки зажигания, и посмотреть по свечам, что изменится, не перенесется ли болячка на другой цилиндр, вместе с катушкой.

Похоже нужен толковый электрик.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

  Теги: Ямаха обороты 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм