, Алюминиевые сварные моторные лодки рекорд

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20160409_140148.jpg 20160910_144136.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg

Автор Тема: Алюминиевые сварные моторные лодки рекорд  (Прочитано 4561 раз)

Описание: Обсуждаем наши лодки

Оффлайн record163

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 21
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Самара
Здравствуйте!мы занимаемся производством алюминиевых сварных лодок Рекорд,размеры от 4.9 до 8 метров.Посмотреть лодки вы можете на нашем сайте,так же мы устраиваем тест-драйв на р. Волга на моделе Рекорд 500 с 90 движком.все вопросы задавайте,постараемся ответить

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Рекорд 163, Вы хоть Имя Отчество мирское написали, а то получается какой-то "подпольщик". На вопросы не надо стараться отвечать, а именно отвечать и на самые неудобные!
Для начало расскажите как проектировалась лодка, какие были теоретические расчеты, что получили на практики при испытаниях? Хорошо бы показать процесс  производства лодки с крупными фотками отдельных узлов.  Желательно рассказать как продумывался тот или иной узел, механизм, компоновка, эргономика?
 Давайте завоевывайте наши сердца.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Тебя только подпусти поближе или дай крупный план - "разгромишь" все в пух и прах...
 А в целом - да. Первое мессаже из 3х букв со ссылкой из 5-ти - смыто в Гальюн.
 Никто же не запрещает рассказывать о себе, о становлении, а лодках, производстве нормальным языком, а не сиротливой спам-ссылкой.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я вот читаю  на мотолодке по эту компанию и там за нее рассказывает Сергей/Самара, и надо сказать как-то  все скользко. Ну хорошо,  решился кто-то на производство лодок! Понятно, что начинает с нуля так чего этого нуля стыдится то?  А человек выкруживает вывертывается.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Стыдиться надо кривых швов и пр. косяков, которые идут от лодки к лодке из года в год, а не уставного капитала.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн record163

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 21
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Самара
Вячеслав Сергеевич,очень приятно.если вы попросите у любого производителя чертежи,фото деталей и.т.д я думаю вряд ли вам кто то эту информацию предоставит,разработчик сам все вычисляет, чертит и какой смысл все его идеи выкладывать в интернет.когда клиент заинтересован нашей лодкой,он приходит на производство и мы ему непосредственно все рассказываем и показываем,в сеть проектирование лодки не выкладываем.да,может быть первые лодки были не много кривые,не аккуратные,но мы же новички на рынке и с каждым годом стараемся более качественно,красиво,надежно и аккуратно производить.человек который это все разрабатывал и проектировал давно занимается ремонтом лодок разных производителей и на какой лодке он видит недочет,то это учитывается при проектирование  наших лодок.мы уверенны в надежности наших лодок,на Рекорд 750 у нас ходят перевозчики,лодка эксплуатируется в тяжелых условиях и прошла все испытания на прочность и ходовые качества.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Нам не интересны чертежи ваших лодок. Вы б хоть фотками похвастались.
А то получается так:
- форум профильный, аудитория целевая.
- если просто вбросить сцылко на свой сайт, то за рекламу платить нинада, и никому ничего не должен.
Нам так не интересно.
Или платите бабки за рекламу ваших лодок, и мы не будем задавать вопросы, или потрудитесь заинтересовать потенциальных покупателей открытой информацией, и желанием диалога с покупателем.
Попросите Вам помочь маркетолога, если таковой имеется в штате вашего предприятия.
безлошадный

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Вова,лучше не смотри.Собачьи будки поверх лодок страшнее,чем моя жизнь...))
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Вячеслав Сергеевич, так кто же у вас чертежи то просит? Просят рассказать и показать  информацию по лодкам по фото. Что вы все к себе то приглашаете, Вы, что думаете на это есть время? Для чего придумали  фото аппараты, виде-камеры чтобы показывать людям ту или иную информацию, а Вы приезжайте. Это что в соседний квартал приехать?
 А чего скрывать детали которые Вы ставите на лодку их и так будет видно, важно как они крепятся и как сделаны, а размеры их не нужны. Так если вы новички так тем-более надо общаться потому как можно получить важный совет  по производству лодок и при чем совершенно бесплатно.
 Важно чтобы не вы были уверены в надежности ваших лодок, а покупатель, потому как ему плавать и ему доверять свою жизнь вашей продукции.
Если лодка прошла все испытания, значит все цифры за протоколированы, вот и расскажите нам о них.   
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн hallucinogen

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 111
  • Спасибо +1/-0
Злые вы... :)
Вячеслав Сергеевич, не стесняйся публикую фото, видео.
Замеры скорости с разными моторами, винтами.
На фест водномоторников под Сызрань собираешься?
Там будет вся твоя целевая аудитория, используй этот шанс.
Где и когда Тест-драйв? Координаты. 
Буду проходить Самару позвоню.


Оффлайн record163

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 21
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Самара
В ближайшее время будут фото и видео с тест драйва Р490 и напишу все показатели.на фестиваль к сожалению не поедем.тест драйв у нас проходит каждый день,просто предварительно нужно позвонить и записаться.вот  фото внутриностей наших лодок



« Последнее редактирование: 27.06.2014, 11:53 от record163 »

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Из какого АМГ варите, толщины? Какое оборудование для сварки?
безлошадный

Оффлайн record163

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 21
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Самара
Метал Амг5.толщина у всех деталей и всех лодок разная.от 2 до 4 мм.варим аргоном,обычные сварочные аппараты

Оффлайн Санек666

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
на данных фото представлена Рекорд-750?

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Вы мне покажите как вода из шпации в шпацию перетекает, а то что-то не увидел на фотках?
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги: рекорд 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм