, Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
162f99ec8892.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg 20161208_154658.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg

Автор Тема: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе  (Прочитано 4210 раз)

Описание: не могу найти причину

Оффлайн cr250

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
Здравствуйте!!!
очень прошу помощи,у кого какие мысли.
Итак,приобрел "кота в мешке", Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
 покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень "белого кефира"-эмульсия....приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
....в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся - Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
 Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина...
  разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
  мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
  единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости "притер" кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
  вот теперь ломаю голову...

Может кто подскажет советом и мыслями?

Буду признателен. Всем заранее спасибо!!!!

С уважением Олег.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #1 : 23.06.2014, 20:55 »
на поршнях нет разницы по нагару ?
который чище ,тот и подсасывает .
еще желательно головку опресовать давлением ,чаще всего она страдает от перегрева.
кстати ,течь лучше керосином проверять ,это самая проникающая жидкость
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Онлайн! shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #2 : 23.06.2014, 21:06 »
 А ты сам то откуда?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн cr250

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #3 : 23.06.2014, 21:40 »
на поршнях все ровно.

из под питера))) живу в спб-плаваю в новгородской

Онлайн! shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #4 : 23.06.2014, 22:06 »
 Чудес в технике не бывает, то что надо опрессовать системы тут не может быть сомнений и как сказал Олег керосин самое лучшее.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн cr250

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #5 : 24.06.2014, 20:35 »
сегодня нашли причину-трещина в районе направляющей впускного клапана,нижнего цилиндра....подскажите существует возможность ремонта ГБЦ?

Онлайн! shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #6 : 24.06.2014, 21:05 »
 В Москве вроде бы в НАМИ варят.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн cr250

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #7 : 24.06.2014, 21:12 »
блин,да я в Питере...а вообще насколько это ремонтируемо? а герметиками-холодными сварками конечно не прокатит. трещина со стороны клапана,т.е.,под клапаном не видна. .т.е. она только со стороны клапанной крышки.

Онлайн! shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #8 : 24.06.2014, 21:26 »
 Ну то что ты не Москве это еще пол беды, но могу сказать по личному опыту на (на Паджерике такая же беда) мы поменяли головку. Но они были и их можно было свободно купить в твоем случае все достаточно грустно. Попробуй созвонится  с НАМИ, а я тут помогу с ее туда доставкой. И еще как вариант поищи на Ебей.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #9 : 24.06.2014, 21:27 »
Самые крутые спецы в Литве, там завод в г. Алитус. Они первые в мире разработали технологию сварки чугунных блоков.
Алюминиевые ГБЦ варят без проблем, с гарантией.

Про Питер не знаю, какие спецы у вас, покури  Питерские автофорумы.

Как вариант:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #10 : 25.06.2014, 08:09 »
У нас на заводе еще 30 лет назад сварщик варил чугунные блоки не снимая с автомобиля. Обычной сваркой. Обычным электродом обмотанным медной проволокой.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #11 : 25.06.2014, 09:39 »
Чугун есть перенасыщенный раствор углерода в железе. Из-за этого при любых нагревах, и особенно локальных, внутри чугуна возникают огромные внутренние напряжения из-за того что при фазовых переходах изменяется объем зерен чугуна. Чем быстрее охлаждение после нагрева. Тем большими становятся остаточные напряжения. При сварке металл в зоне шва доводится до температуры ок 1400 град и мгновенно кристаллизуется. как бы Вы не нагревали головку перед сваркой остывание шва все равно будет очень быстрое ибо сварщик не может сидеть с электродом над головкой нагретой до 600-700 градусов (это красное каление). Но даже если головка будет нагрета до 800 градусов, то все равно охлаждение шва с 1400 будет идти с закалочными скоростями. Можно подобрать очень пластичный припой но от термических напряжений в самом чугуне в зоне шва вы никуда не денетесь.
    Согласен многие заделывают трещины в чугуне. Но какова статистика ресурса после этого?


Взято отсюда:

Да, блок меньше нагревается, в зоне рубашки охлаждения, а чугунная головка гораздо больше.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #12 : 25.06.2014, 09:58 »
Мне варили лет пятнадцать назад чугунный коллектор. После первого раза лопнул через несколько дней. Со второго раза заварили. Продал через три года все нормально. Сам не видел,варили без меня, но второй раз варили закрепляя на плиту и нагревая горелкой весь докрасна. Стенка коллектора вроде около 3мм. Однако после все равно пришлось шлифовать. Сначала тупо болгаркой а потом на круге. Увело плоскость гдето на полтора мм.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #13 : 25.06.2014, 10:25 »
Я наверное написал не совсем точно, не блоков, коллекторов, Литовцы разработали технология сварки чугунных головок, трещина допустим как у ТС затронута седло клапана и посадочное место направляющей втулки.
Там Отец, с сыновьями больше 15 лет отрабатывают технологию.

Высокоточные, высоконагруженные детали мотора, работающие с большими перепадами температур, точно нельзя варить, как тот сварщик 30 лет назад, не снимая мотора с машины.

Выше, синем шрифтом, написано, там ключевое фраза: Лопнет рядов со швом.
Если нагреть изделие до 800гр, до красна, то все равно лопнет, просто вопрос времени, лопнет, но через сколько?
Лопнет потому, что разница между 1400 градусов в месте сварки, и 800 градусов, все равно огромная.

И Коллектор, это конечно не головка.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн cr250

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе
« Ответ #14 : 25.06.2014, 10:49 »
конечно глупо наверно,но все таки не покидает одна идея...
залить в систему охлаждения герметик,пока не знаю какой,существуют же такие.единственный вопрос,многие работают по принципу "застывают при контакте с воздухом",т.е. вытекая из трещины вступают в реакцию с кислородом. а у меня там масло....да и в принципе греется ГБЦ не до запредельной температуры.

но все равно ищу голову от SUZUKI DF40/DF50 / EVINRUDE E50... будь они не ладны...
« Последнее редактирование: 25.06.2014, 14:31 от cr250 »

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм