, Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
крым-3 005.JPG яма 25 014.JPG яма 25 014.JPG крым-3 006.JPG крым-3 022.JPG крым-3 020.JPG
 
  • Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150. 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.  (Прочитано 3144 раз)

Описание:

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Не вставляется полностью сообщение, Валер, есть ограничение на количество знаков в одном сообщении?
« Последнее редактирование: 15.06.2014, 21:57 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Палыч ты чего библию вкарячить решил !? :o
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Олег, да нет, текста на 1 лист, вставляю со всеми сполерами на фото, а выкладывается первая часть сообщения, сижу разбираюсь


Вообщем, достала меня эта бодяга.
Решил искоренить зло решительными и жесткими действиями.
А то сколько раз, можно возвращаться с моря на 2 цилиндрах?

И вот сегодня отправился на войну против Российского бензина.

Если бензобак чистый, как слеза, промыт, воды в нем нет, в фильтрах тоже.
То откуда берется эта хрень.
Изучил мануал:
Насос высокого давления стоит в минибензобака в самом моторе, называется типа ванночка для насоса.
Внизу ванночки есть трубочка №1, для слива всякой нечисти, и там же винтик, в качестве кранчика.

Вытащил шланчик в бутылку, открутил винтик, но ничего не потекло, вакуум образуется, все герметично.
Заглушил старой свечкой, шланг на выходе топливного фильтра, и отсоединил топливную рампу, чтобы в фильтр и чистые форсунки ничего не попало.

Бой №1:
Подключил вместо механических насосов, очиститель карбюратора, и весь баллон ацетона загнал в эту ванночку, со сливной трубочки №1 стал вытекать бензин, а потом ацетон.

Бой №2:
Подключил ручную грушу, шланг в бутылку, и загнал туда литр чистейшего медицинского спирта. Дабы связать воду, если она есть, со спиртом.

Перемирие №1:
Вместо спирта, подключил канистру с бензином, и загнал еще поллитра бензина пока со сливной трубочки №1, не пошел бензин. Это нужно было, что бы заполнить ванну бензином, так как не был уверен, что Ямаха заработает на адской смеси ацетона со спиртом.
Набралась 1.5 литра адской смеси: старый бензин, ацетон (он же очиститель карбюраторов), спирт, и свежий бензин.
На фото видно, что на дне немного грязи/воды.

Бой №3:
Перед самой топливной рампой врезал дополнительный фильтр тонкой очистки.
Если что и скопиться в ванночке, фильтр задержит перед самыми форсунками.

Бой №4:

В моторном отсеке поставил магистральный фильтр для горячей воды с прозрачной колбой и кранчиком для слива гадостей.
Предварительно замазав полиуретановым герметиком, клапан спуска воздуха, при водопроводном родном применении, этот клапан под давлением напора воды прижат, и спускает воздух, если на него нажать.
В моей системе все наоборот, насос создает разрежение,  и клапан, наоборот, будет открыт и завоздушевать систему.

Как фильтр он мало пригоден, его предназначение в системе, сбор и слив отстоя в огромной прозрачной колбе и визуальный контроль наличия воды в бензине.

Завел мотор, холостые плавают, дал просраться на 2000-3000 оборотах, стало хорошо.

Выскочил по реке на 20 минут, заодно освежил/поднял свой не официальный и непризнанный рекорд России, для мотора Ямаха 150сил, с полной загрузкой в 2400кг, в 63 км/час.
Прежний рекорд был 60км.
Правда полетел без колпака/капота мотора, может мотору легче было воздух засасывать?

« Последнее редактирование: 15.06.2014, 22:44 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
а фильтр тонкой очистки ,между насосом высокого давления и рампой не рванет ?
он все же не расчитан на такое давление.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Олег, ты прав. 0k<!

 Сообщение и так длинное, все свои мысли изложить, точно библия получиться. По этому, львиную часть всего, что хотел изложить, опустил.

Поставил фильтр временно, так как из-за долбанных праздников на 4 дня, закрыт наш официальный дилер американской компании "Фильтрон", но завод в Польше. Фильтр для Вольво, в металлическом корпусе, после насоса высокого давления, уже выбран.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ничего не рванет - давление в рампе не высокое. Если мне не изменяет память 0,5-0,9 Атм.
 Лично я не сторонник использования всяких колб и комплектующих от бытовых фильтров - как бы не расплавились они у тебя от длительного пребывания бензина. И еще некоторый сорт пластмасс пропускает на молекулярном уровне бензин.
 Первый рубеж обороны - дизельный фильтр с откручивающимся отстойником и сеткой перед грушей. В нем всегда что-то есть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Валер, я неделю готовился, пока бензин из масла испарялся, с открытой крышкой маслозаливной горловины.
Магистральный фильтр вот такой
Материал корпуса - PC (поликарбонат)
Материал крышки - PA - полиамид (нейлон) укреплённый стекловолокном.

Ключевой момент для горячей воды, пластик коричневого цвета, а для холодной воды синий, вот он может и поплывет от бензина.
А полиамид (нейлон) бензоустойчив.

Там слабое место резиновое уплотняющее кольцо.
Для горячей воды заявлено EPDM (терполимер этилено-пропилено-диеновый)
Но я взял и положил это кольцо в бензин, через час разбухло.
Если потечет, подберу нужный диаметр на Сибирякова, в авто магазине по сальникам.

У меня получилось так:
Бензобак…….груша……..магистральный фильтр грубой очистки с огромным отстойником…….фильтр тонкой очистки………….штатный фильтр тонкой очистки с отстойником (на фото)…………………..ванна для насоса, в ней штатный фильтр сеточка……… шланг до топливной рампы………………………..дополнительный фильтр тонкой очистки……………………… долбанная сеточка в самой форсунке.
 
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Палыч, для полной победы не хватает ещё и воронки с водоотделителем ->|
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Саш, я позвонил сколько стоит SEPAR 2000/5....................8500р.
Считаю ценник не адекватный, понятно, что патент/изобретение, надо производителю таблетки от жадности принимать.

Да и имеют конструктивный брак, человек на КиЯ писал:
в результате продолжительных пoиск ов проблемы.. в процессе эксплуатации бензинового фильтра SEPAR 2000/5MB(металлическая колба. бензин) . я нашел один недостаток.. у прижимного блока. пластмассовый элемент. со временем приходит в негодность. он изгибается. и прижимает фильтр не равномерно. а по углам. фильтр в свою очередь. повторяет форму изогнутого прижимного блока. и как результат. пропускает влагу и взвеси.. МОЖЕТ ЭТО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ МОИХ ПРОБЛЕМ..


Да и по моему разумения, в таких конструкциях, скорость движения потока бензина очень мала, центробежные силы тоже малы, все это больше рекламный трюк.

Силы гравитации, в данном случае полезнее. Поэтому такую высокую и большую колбу поставил, и ее объема много, чтоб переполнился водой, маловероятно.

А в SEPARе запросто, объем маленький.



Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Не, я о первых шагах паранои >:D
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
А, понял. >:D

У меня сеточка в воронке, уже воду не пропускает.

Вода наверное, образуется в виде конденсата, бак здоровый, алюминиевый, нижняя часть в холодной воде, а верхняя в жаре летом, перепад температур.
В родном стационаре/меркрузере, карб хавал все подряд. А инжектор/форсунки дело тонкое.

Но у нас открыли бензоколонку на воде, вот и перестраховался.
Это кстати проблема неправильных бензоколонок, вода в виде конденсата собирается в емкостях/хранилище бензина.

Кто ослиной мочей бензин разбавляет, так Леонид Гайдай в тюрьму посадил, еще лет 40 назад. :(
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Палыч дорогой а про какую бензоколнку на воде ты гриш?? возле фишбота?? чота не было ее в прошлые выхи.
Пысы тоже ищу фильтр с сепаратором, во сколько обошлась тебе твоя конструкция??
Плюшка на лафете

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Не, Илья, если идти из центра города, то в углу, перед мостом слева, прямо возле стоянки, где крутые тачки продают на Портовой.

Фильтр водопроводный 1500р, я ссылку выше дал, компания "Капля", а тонкой очистки по 30р, на бензоколонке.

Но заморочка вышла, на сайте и по телефону сказали этот фильтр для горячей воды с краником, типа есть.
В офисе я сказал, что нужен для горячей с краником, документы тоже, а в машине я распаковал, а там для холодной, синея крышка, кончился этот бардак, тем, что докупил еще один за 512р, для горячей, но без краника, и из двух собрал один.
А с уплотняющим кольцом все равно обманули, в бензине разбухло, хотя по описаниям материала, бензостойкое

Да, этот фильтр не будет фильтровать, просто отстойник и визуальный контроль.
Или я дурак, или поляки, или мне продали катридж такой, там в днище колбы, есть перегородки, и куча места, где бензин или вода пройдет со свистом.
На фото видно.
« Последнее редактирование: 16.06.2014, 21:48 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 776
  • Спасибо +114/-0
Палыч,
Ты конечно человек авторитетный, но вот скажи каков бюджет всего этого хм изобретения?

Вот дешевый китайский фильтр сепаратор. Он замечательно справляется с отделением воды от топлива.А вот например родные сузуковские фильтры
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Дим, все дело в силе гравитации и объеме колбы.
На КиЯ есть тема, и неудачный опыт с такими фильтрами, при неудачной заправке и/или конденсат, стандартные фильтры, как по твоим ссылкам, легко переполняются водой, и вода пошла по системе.
Моя колба в разы большего объема.
А про скорость потока, центробежные силы, которые малы, и поэтому не эффективны в сепараторе, я уже выше написал.
Тупо большая колба, как отстойник лучше.

Другое дело, отдельная мини станция с насосом, который будет гонять топливо, на большой скорости, отделяя в воду, а потом во второй бензобак. Но для катера, это слишком круто.

Это мое мнение, на истину не претендую.

Да, фильтр стоит 1500р, дешевле китайского.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм