, Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения  (Прочитано 2929 раз)

Описание:

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Чтобы не создавать новую ветку, отпишусь здесь.
Чтобы вы купили на моём месте?
1. Tohatsu 30 л.с 4-Takt, 2004 год. цена 2400  Внешняя ссылка
2. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика. Внешняя ссылка

Лодка глиссирующая. 1200кг. длина 6.80. Задача выхода на глиссер не стоит! Приоритет в экономии бензина при передвижении со скоростью до 15 км.час. максимум на средних оборотах.

Пока моторы не ушли, жду ответа.

Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Длина ноги у них одинаковая - L-508мм?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Одинаковая. Размер L. 
Вот к примеру если взять машину, то та же Мондео с движком в 1,8 сжирает больше чем с 2.0. Понятно что часто нужно газовать на перекрёстках, но разгонять тяжёлую машину с маленьким движком тоже нужно давить в "тапку". Вот как на водоплавающих, это вопрос))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Слав, если коротко, я бы выбрал Тоху30
Если подробнее:
Тоха свежее, дешевле, легче потом продать. Запчасти дешевле, больше в наличии и быстрее доставка. Евинруды хороши, но любая херовина на заказ из Америки.

По расходу, мы с тобой сегодня говорили по телефону, мое мнения, что разница в расходе будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь, особенно на фоне огромных расходов, на покупку/хранение/содержания катера +налоги.
Если и сэкономишь канистру 10 литров за сезон, 15евро, это не те деньги.

Физику не обманешь, Расход  топлива для определенной мощности необходимой для преодоления сопротивления корпуса и движения с заданной скоростью будет практически неизменным.
Количество литров на 100 километров, будет не сильно отличаться, если мотор 200 сил толкает катер в водоизмещающем режиме на малых оборотах, или 50 сил на средних оборотах, или 20 сил на больших оборотах.
Разница будет в уровне звукового давления в децибелах, от шума работающего мотора, и в моторессурсе, который настолько велик, что этим тоже можно пренебречь.


Или чуток добавить, и взять  90 -115 сил, и вышел бы в глисс.
Твои 1200кг +мотор+бензин+люди+шмотки= 1700кг, полной загрузки.
В теории 1 л/с выталкивает в глисс на пределе 3кг, то есть в теории 60 сил вытолкнут в глисс. Но это конечно мучение, а не отдых.
Если специально задаться целью, на полтиннике с грузовым винтом, пустым, с минимальной загрузкой, без пассажиров, в одного, можно даже в глисс выйти, но не факт.

На истину не претендую, коллеги если что поправят.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Спасибо Валентин, убедил. Еду смотреть 30, тем более это рядом.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 По состоянию киля и передней части рудуктора сразу будет видно на сколько аккуратно ходил хозяин.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Созвонился с 30. Хозяин назначил встречу в субботу в 13.00 Есть ещё время пошукать и подумать))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Ну тогда, ждем, вечера, что остальные форумчане скажут.................................... O0
Три головы хорошо, а форум лучше. :(
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Johnson хороший мотор, по запчастям могу подтвердить из личного опыта - хренчего найдешь в магазине.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Палыч,я с тобой почти со всем согласен,кроме 1:3,хотел наверное сказать не 3,а 30,ну да это не важно.
Важно,что на разных корпусах по разному и почти стопроцентов выхода на глисс глиссерующего корпуса можно только утверждать про 20кг. на 1л.с...Хотя я встречал лодки и 40кг.\1л.с.

Конечно Тоха 30 в данном контексте предпочтительнее.Но у Тоха 30 это более скоростной мотор,в смысле редукция,а Эвины 40\50\60 более грузовые моторы(в смысле редукция).Но разница почти в 40кг. большевата...

Я бы посмотрел оба мотора,потом решил.Честно,не могу советовать,слишком разные моторы.
Слав,тебе нужна большая редукция,чем больше,тем лучше упор.
Как то так.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Иван, спасибо, что поправил, конечно 1:30

И согласен, грузовая редукция, это плюс.

Про 20кг/л.с согласен тоже, поэтому и предложил от 90 сил, для нормальной эксплуатации.

« Последнее редактирование: 17.04.2014, 13:54 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Мне кажется, повесит 4-х лопастной винт с большими лопухами, поменьше шагом и сгладит редукцию.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Вылер,толкать то любой будет,только как.Можно винтами само собой у плохой редукции сгладить в сторону хорошей,но у хорошей можно сделать ещё лучше.В смысле не хорошей,а нужной\правильной под твои задачи....

Когда Андрей Басов в своё время писал,что детишки у них гоняются на Э30,а потом перешли на Т30 я не обратил внимания,а суть понял только недавно.Знания приходят со временем.

Кстати.Палыч,я махнул свою С20 на тот моторчик Я20(395 кубовый) про который говорил,просто "Шайтан арба" какая то,мне его ещё подшаманили малёхо.Но редукция даёт о себе знать...Упор отличный,а вот по скорости пока не скажу,обкатываю ещё...

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Ребята, запарился с моторами. Тот 30л.с ушёл меня не дождавшись т.к был зарезервирован раньше))). Японцы все от 3000 и выше.  Вот всё же про этот мотор. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика.  Валя, по поводу ремонта, то в Берлине куча сервисов по америкосам. Там много ещё ссылок на картинки, но не могу их открыть. Установил Drogbox, но не выходит. Хозяин приедет в понедельник. Может поехать и купить?
Внешняя ссылка
« Последнее редактирование: 19.04.2014, 19:21 от Берлин »
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 828
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Слава. 100. как минимум. сугубо личное мнение.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм