, Катушка зажигания на Johnson

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Катушка зажигания на Johnson  (Прочитано 2594 раз)

Описание:

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Ремонтировали лодочный мотор (Johnson 3,3 99 года). Случайно повредили(порезали) обмотку катушки зажигания при съеме маховика. Может кто-нибудь посоветует где можно перемотать обмотку или подобрать похожую? Или какие еще варианты есть в устранении проблемы?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #1 : 16.04.2014, 22:51 »
Если катушка под маховиком одна-это высоковольтный тр-тор.Среж с сердечника катушку,так чтобы осталась пластмасса на "щеках" и "теле" сердечника.Отмерь 14-16м. лакового,медного провода диам.-0.2мм.и намотай на подготовленный сердечник, "виток к витку"-не обязательно,просто равномерно и аккуратно.Нижний конец-на массу,верхний -на кулачек.Любой лодочн. в/в транс.или бобину включи в цепь.Все,удачи!Хотя 99г. можно еще купить..

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #2 : 16.04.2014, 23:03 »
Большое спасибо за ответ. Так, наверное, и поступлю. Только мне казалось, что эта катушка как раз низковольтная. И у меня с этой катушки выходит 2 провода в коммутатор. Если не сложно, можете посмотреть ссылку Внешняя ссылка там вся система зажигания конкретно для этого мотора. Катушка на схеме под номером 8.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #3 : 16.04.2014, 23:22 »
Ссылка не открлась ,да и  бог с ней,ели провод  на ней толстый-еще проще.Количество и диаметр- как на родной.Не ошибись в счете витков от них выходное напр. зависит.Ага ссылка открылась-8-да низковольтная следовательно как выше написано.
« Последнее редактирование: 16.04.2014, 23:28 от ГАЛЛ »

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #4 : 16.04.2014, 23:27 »
Да нет, провод тонкий, не знаю сколько в мм, но как раз 0,1-0,2 на взгляд. Просто выводов от катушки 2. Попробую сейчас вставить  фото
Это поврежденная катушка
Вот еще фото, это оттуда, где ссылка не открылась, система зажигания
Извиняюсь за качество фото  O0
Прочитал отредактированное вами сообщение, т.е. все таки 14-16м провода диаметром 0,2 намотать?
« Последнее редактирование: 16.04.2014, 23:35 от igorjane »

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #5 : 16.04.2014, 23:42 »
17-в/в транс.,12-коммутатор,16-конденсатор ?,6-датчик ипульса.2 провода из катушки-нет мех. прерывателя(кулачка).Диаметр провода на фото не определить мне,штангелем померь.Тонкий по мне-это волос..
« Последнее редактирование: 16.04.2014, 23:52 от ГАЛЛ »

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #6 : 16.04.2014, 23:51 »
16 - это глушилка мотора(кнопка), в нем чеки нет O0 По поводу прерывателя не понял. Диаметр провода обмотки замерить? или выходящие 2 провода из катушки?

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #7 : 16.04.2014, 23:57 »
ДИАМЕТР нАмотаной проволоки-обмотки,выходящие они многожильные .Про прерыватель забудь-его у тебя нет.Мы оба в Питере, мой дом.т.659 3827  будут вопросы звони.
« Последнее редактирование: 17.04.2014, 00:13 от ГАЛЛ »

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #8 : 17.04.2014, 00:10 »
Если вас не затруднит, можете завтра глянуть эту ветку, сейчас штангенциркуль найти не могу, завтра отпишусь, скорей всего вечером.
Нашел все таки штангенциркуль, 0,1 мм диаметр обмотки, ну может чуть больше, штанген измеряет минимум 0,1, точнее не сказать.
« Последнее редактирование: 17.04.2014, 00:46 от igorjane »

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 127
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #9 : 17.04.2014, 01:04 »
igorjane, если сам не осилишь, попробуй обратится к , тот ещё кулибин
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #10 : 17.04.2014, 08:42 »
 Не кажется, что можно просто поврежденный слой обмотки снять - это будет потеря около 1 %, что не должно сказаться на работе, либо просто домотать поверх таким же диаметром - не столько много повреждено витков там судя по мутному фото.

 Более точно измерить диаметр можно намотать витков 10-30 на гвоздь (10 миллиметров намотки) и разделить на кол-во витков - вот тебе и диаметр провода. Правда он будет с лаком, но лаком можно и пренебречь. Штангелем только болты мериять.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #11 : 17.04.2014, 09:10 »
Klerk, Valery спасибо
Тоже подумал снять верхний слой витков, но ровно посредине обмотки порез глубже, следовательно сматывать надо несколько слоев витков. Так что думаю, надо перематывать полностью.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #12 : 17.04.2014, 09:17 »
 Сними поврежденный слой - проверь тестером целостность оставшегося, выясни диаметр, спаяй концы (спайку можно даже наружу вывести - в качестве отвода - на любителя) и домотай. Например закрепив сердечник в дрель.
 Всю то катушку зачем перематывать? :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #13 : 17.04.2014, 19:46 »
Вопрос решен. Всем спасибо за советы. Нашелся человек, который перемотает катушку. Если интересно, могу отписаться по окончанию ремонта на следующей неделе.

Оффлайн igorjane

  • салага
  • *
  • Сообщений: 8
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт_Петербург
Re: Катушка зажигания на Johnson
« Ответ #14 : 24.04.2014, 18:03 »
Отписываюсь по результатам ремонта, катушка перемотана, поставили прямо у мастера ее на мотор, завели в бочке, все работает как часы O0 O0. Как это было осуществлено: всю катушку он не перематывал, снял только попорченную часть,около 800 витков. намотал 1000 проводом 0.17 ,другого не было,родной 0.15… по виду там 3000 витков ещё было. сопротивление оставшейся части после снятия порванного около 550 Ом, в итоге получилось чуть более 600 Ом. Может кому пригодится. Если кому нужен контакт человека, пишите. По мотором решит практически любую проблему. Лучше сюда: igorano@mail.ru

  Теги: johnson3 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм