, потскажите какие ошибки видео у меня.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: потскажите какие ошибки видео у меня.  (Прочитано 861 раз)

Описание: потскажите какие ошибки видео у меня.

jktu

• Гость
я начинающии видео оператор.Наснимал где то 40 чесов.Но не могу понять как отличить любительское видео он не любительского.Вот сылка на одно видео на ютубе.посмотрите и скажите. как можно лучше заснять?
« Последнее редактирование: 25.01.2014, 09:49 от TOPOR »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн TOPOR

• Moderator
  • водКомоторник
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Уважаемый оператор.
Первый совет. Чем короче, тем лучше. Длинное видео никто смотреть не будет. Две минуты поднимать флaг, это перебор.
Второй совет. Кино видел по телевизору? Так вот, его снимают лучшие операторы. Учись у них.
И третий совет. Осваивай искусство монтажа. Тогда поймешь как снимать правильно, чтоб лишнего не монтировать. И не бегать переснимать потом.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Valery

• Без группы ♆
  • водКомоторник
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
С почином!
Иногда кажется, что снимал со штатива, но камера в 90% трясется. Постоянно елозишь камерой и зумом - зачем?
Очень длинно все...
Дядька говорит - показываешь его. Начни показывать его, оставь его голос, если он так важен и покажи толпу, людей, детей и тд..
03:49 - переход - зачем?
Вообще нет крупных планов.

Если вопросы задаешь - значит все у тебя получится.