, Увеличение высоты транца на ПВХ - нужен совет

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: Увеличение высоты транца на ПВХ - нужен совет  (Прочитано 11030 раз)

Описание:

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
Доброго всем времени суток!
Помогите чайнику: имею в пользовании Флинк 320Л и к нему мотор ТОху 9,9 с ДЛИННОЙ ногой. На лодке с завода установлен транец под S - ногу. Как сделать надежный съемный увеличитель транца, я уже всю голову сломал
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Михаил, все просто:
Берешь два куска Алюминиевого швеллера.
Если не найдешь швеллер, то 4 куска уголка, соединяешь болтами, и получиться регулируемый по высоте транец, и легко поймаешь оптимальное заглубление ноги мотора.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
Валентин Павлович, просто на 1й взгляд и подобная идея приходила в голову, но:
1) Надежность крепления подобной конструкции вызывает сомнения (10 ЛС вырвут ее)
2) Как крепить данную конструкцию к существующему транцу
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 130
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
Валентин Павлович 0k<!
тока по моему эта конструкция весит тяжелее чем лодка ???
две накладки на транец из водостойкой или лакированной фанеры 6-8 мм и набор на ширину транца между ними, собрать болтами
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Как написано выше, ключевое слово: съемный увеличитель транца.

Если не съемный, то да, я именно так и делал, два куска листовой дюральки в накладку на транец, с двух сторон, и на болтиках стягивал.
Между листами, там где кончается транец, кусок фанеры, продолжение транца.




15.01.2014, 11:33 добавил:
Повторяю:
Валентин Павлович, просто на 1й взгляд и подобная идея приходила в голову, но:
1) Надежность крепления подобной конструкции вызывает сомнения (10 ЛС вырвут ее)
2) Как крепить данную конструкцию к существующему транцу


Крепить, естественно на болтах, если нужно съемное, то вместо гаек барашки.

Мощный и тяжелый швеллер для моторов 300 сил, естественно не нужен.

Размер швеллера, подбирается соизмеримо с весом и мощностью мотора.

В случае с мотором 10 сил, хватит за глаза:
 два куска швеллера с полочками 60х30 мм, с общим весом двух кусков около 2 кг.

Могу точно посчитать на металлургическом калькуляторе.
« Последнее редактирование: 15.01.2014, 11:33 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
"Крепить, естественно на болтах, если нужно съемное, то вместо гаек барашки.

Мощный и тяжелый швеллер для моторов 300 сил, естественно не нужен.

Размер швеллера, подбирается соизмеримо с весом и мощностью мотора.

В случае с мотором 10 сил, хватит за глаза:
 два куска швеллера с полочками 60х30 мм, с общим весом двух кусков около 2 кг.

Могу точно посчитать на металлургическом калькуляторе."
 0k<! 0k<! 0k<!
Есть вариант на струбцинах - более предпочтительный - не знаю как реализовать технически, а есть такой:
как на картинке
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Михаил, а в чем смысл, съемного увеличителя транца?
с технической точки зрения, это усложняет задачу.

Увеличить высоту транца на постоянку, и просто вешать мотор на струбцинах, намного проще.

А при продаже лодки, снять с транца накладки из фанеры или листового дюраля, а дырочки в транце под болты, замазать герметиком.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
Смысл есть: при увелицении геометрии транца возникнет проблема при упаковке лодки в мешок, т.к. объем свертка увеличится, т.к. не имею прицепа к машине - вожу все в багажнике, который хоть и не маленький, но предел имеет.
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Вози на крыше.))

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Тогда вот это:

Но два куска швеллера намного дешевле. >:D 0k<!
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
 :( от цены я в шоке!!! Мне движок за 8 000 достался
видел в нете умельцы делают подвижные выносные транцы, но походу это для маломощных моторов, т.к. плече подвеса мотора увеличивается, а в нем 46 кг всетаки
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Свари аргоном/закажи металлистам, из прямоугольной трубы АМГ 40х20, накладку как на рисунке.
Дюраль прочнее, но после сварки лопается рядом со сварочным швом.

Сборка:
Накладку на транец/шесть болтов М10/барашки вместо гаек/повесил мотор.

Разборка:
снял мотор/отнес в багажник/открутил шесть барашек/снял накладку.


Но мне бы проще было возить лодку без сумки, я тупо туда поленюсь ее засовывать >:D

15.01.2014, 13:35 добавил:

Не цитируй предыдущий пост или больше, чем написал! См. Правила - оверквотинг
Не знаю, на моем самодельном гидролифте висит Яма 150, весом 236кг. >:D
« Последнее редактирование: 23.01.2014, 02:38 от Valery »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
Гидролифт на кастрюле - это одно, а на ПВХ - вырвет транец
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
транец на лодке ПВХ усиливается косынками.  Треугольники из ткани ПВХ.
Тебе тоже бы не мешало…………………….
Мотор тяжелый для 9.9 сил, и правильно понимаешь, с длинной ногой, рычаг больше.

У меня не кастрюля, Баулайнер 245, смотри в подписи.

Про гидролифты и Ротаны писать не хочу, мне хватило, на мотолодке, Иван в курсе. >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Михаил Тверской

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Тверь
Фишка мотора в том, что по паспорту он 9.9, фактически задущенная 15.. При небольшой модернизации заслонки карба все 15 Л.С. - твои... единственный минус - этот мотор никогда не поставлялся официально на Российский рынок.. А транец усилен уже)))
Flink 320L + Tohatsy 9.9L
Не едь быстрее, чем летает твой ангел - хранитель.

  Теги: транец ПВХ 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм