, Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2  (Прочитано 1832 раз)

Описание:

Оффлайн vvk2008

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Днепропетровск
Уважаемые хондоводы.Может кто сталкивался с переносом топливного бака(штатного 25 л)из кормы в носовой отсек.У меня комплект Казанка 5М2 и Хонда 50 инжектор.При штатной компоновке: мотор плюс бак плюс аккумулятор на корме примерно 160 кг.При переносе бака и аккумулятора меняется развесовка и ходовые качества.Вопрос хватит ли мощности насоса мотора при удлинении топливопровода до 5м без изменения его сечения.Заранее благодарен за совет.



Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Не переживай, если не забьешь/пережмешь топливопровод - горючка так же штатно и будет поступать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Хватит по любасу...

Оффлайн dima0853

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 139
  • Спасибо +21/-0
  • Из: УФА
Всем таким моторам(инжекторам особенно) советую ставить в топливную магистраль фильтр-сепаратор и и увиличивать проходное сечение топливопроводов от бака.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Оффлайн vvk2008

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Днепропетровск
Дополнительный фильтр-сепаратор создает дополнительно нагрузку на всасывающий топливный насос и слышал ставят при этом дополнительно подкачивающий насос с промежуточным резервуаром.Но это самолетные понты с расчетной надежностью 95%,а у нас даже топливный фильтр тонкой очистки снимается и продувается практически на воде за 10 мин и дальше работа практически как с новым-проверено.Вопрос в другом:летом когда температура может подняться выше 30 град на 5 м трубы может образовываться воздушный пузырь,который будет действовать как в старых Жигулях на подкачивающем насосе.Пока не положишь мокрую тряпку на него-не поедешь.Хотелось бы услышать ребят кто уже делал себе такие переносы.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
У меня на такого же размера лодке бак стоял под передним рядом сидушек,всё нормально.
Сепаратор тоже считаю обязателен.

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Спасибо +17/-0
  • Из: нерехта
Не по теме-мокрая тряпка на бензонасос это болезнь уазов но никак не жигулей. А уж если боишься перегрева и образования пузырей,что нереально-им просто неоткуда взяться, положи трубку по днищу вплотную.Там холоднее. А  бензонасос кстати переставал качать изза потери герметичности клапанов,а не от образования пузырей в бензине.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 897
  • Спасибо +43/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
На Прогрессе у меня бак стоял в передней сидушке. Шланг около 4х метров на конекторах и у мотора и у бака (с клапанами), проложен был под поёлами. В шланге остовалось давление, грушей почти не пользовался. Диаметр стандартный. Нареканий или проблем ни разу не было, Хонда не жаловалась.
Боишся перегрева (что врядли возможно) - купи шланг ПВХ светло серого цвета  O0.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн vvk2008

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Днепропетровск
Спасибо за советы,думаю что в моем случае тоже никаких казусов не произойдет,но тут подсказали сварить стационарный топливный бак под носовой полик.Мысль крутится в голове-как выводить заправочную горловину,как крепить,как размещать заборный узел?А идея конечно интересная из-за оптимизации пустого места под полами.В иномарках под полами закрытые рундуки.Хочется и у себя что-то подобное.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм