, Падают обороты двигателя Мерк 90 ELPTO

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Падают обороты двигателя Мерк 90 ELPTO  (Прочитано 1679 раз)

Описание: падают обороты двигателя при движении

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
Всем доброго времени суток. Прошу помочь советом. У меня начал глючить Мерк 90 ELPTO. В начале сезона первые 20-30 минут работает нормально, но потом начинают падать обороты и двигатель в последующем толком не работает. Такое ощущение как будто не хватает топлива. При движении напарник попробовал качать грушей, едет нормально, но как только перестаёт качать, то сразу обороты начинают плавать и скорость соответственно падает. Сразу пришло в голову не работает груша. Начал с её замены – поменял дважды (на всякий случай). Потом проверил топливопровод до бака – чисто (в том числе и бак). Три раза менял свечи (оригинал). Затем заменил весь бутер (рем. комплект) в бензонасосе – не помогло. Выписал новый насос у дилеров – дохлый номер. Забыл сказать, что прежде чем заниматься самому ремонтом, трижды вызывал мастеров – из разных компаний. Бесполезно говоря всё в порядке ( карбюраторы тоже проверяли всё чисто) причину найти не могут!  И под осень случайно обнаружил, что если кратковременно ( 1-2 сек. ) нажать (утопить) на ключ зажигания (подсос видимо)  Вроде стабильно идет какое-то время ( 5-10-15 минут, по разному бывает), потом начинает глохнуть, чуть нажмёшь на ключ , снова нормально идет.
Уважаемые водномоторники подскажите в чем может быть проблема? Может у кого случалось подобное? Уже ничего в голову не приходит.  :)  :o
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Первое что приходит на ум - пробка в баке откручена?
У меня была проблема с грушей - в одном положении она пропускала топливо, а в другом - нет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
У меня бак встроенный в пол, там есть специальный отвод с атмосферой.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Т.е. его проверял - он работает.
 Ключем ты обогащаешь смесь - сдается проблема именно в подаче топлива, точнее его заборе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
Да, всё нормально. Я тоже думаю что не хватает топлива, потому как на малом газу едет.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Груша не сжата в тот момент, когда начинает глохнуть?
 Фильтр на моторе чистый и через него идет топливо?
 Подсос воздуха в магистрали исключен?
 Трубка заборника в баке с сеткой? Попробуй продуть насосом в обратную сторону от груши (не через грушу).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
Груша не сжата, всё нормально. Фильтр чистый, но всё равно заменил на новый.Подсосов на магистрали нет, всё проверил. Трубка заборника без сетки, шланг идёт к мотору на прямую ( длинна около 1,5 м), только один переходник стоит, т.к. диаметр шланга 15мм., а к мотору 8 или 10 мм. подходит.

10.01.2014, 08:46 добавил:
Чертовщина прямо какая то!
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
Люди а-у-у-у! Поможите советом люди добрые.  ???
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Шланг продул от груши?
Что можно дистанционно еще насоветовать?....
Попробуй запитать из канистры что ли...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Может и фигню опять скажу, но мне кажется, что дело скорее всего в электрике, может где в машинке, какой проводок слабо контачит ???

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Для сужения области пoиск а:
1.   Надеть шланг с бенозобака, напрямую на тройник питания карбов. Исключаем из работы бензонасос.
2.   Вместо бензонасоса помощник качает грушей, результат?

Скорее всего, результат будет положительный, и мотор будет нормально работать, используя помощника с грушей, в качестве бензонасоса.

Такой проверкой исключаем, неисправности электрики и подклинивание поршней от перегрева.

Область пoиск а сузилась до самой топливной магистрали + бензонасоса, + куча шланчиков, тройничков, прокладок, обратный клапан, и других вспомогательных элементов.

Теперь, всю это кучу нужно разобрать (кроме насоса, он новый), и чуть ли не под лупой рассмотреть, шланчики на изгиб, может быть дырочка, подсос ваккума, мало ваккума, насос плохо качает.
Тройнички пластиковый может лопнуть, хомут не держать………
Прокладка №12 в каталоге, она может измочалилась, ее выкинули, а подсос вакумма будет.
Она такая тонкая полоска картона, стоит между насосом и блоком, она вообще есть?

Внешняя ссылка

Обратный клапан №27, продуваться должен в одну сторону, он может закоксоваться нагаром, внутри, или сеточка, а шарик внутри клапана не ходить.

Топливный конектор №28? Он самое узкое место в топлипроводе, там тоже обратный клапан, который может плохо пропускать, и насосу не хватает силенок засосать необходимое количество топлива.


13.01.2014, 21:41 добавил:
На время пoиск а неисправности, нужно отключить эл. магнитный клапан автоподсоса №35
Отсоединить от клапана входящий и выходящий шланги, и ввернуть в них шурупчики/болтики подходящего диаметра, чтобы бензин не лился.
Или шланги перегнуть и место перегиба затянуть эл. монтажными хомутиками.
« Последнее редактирование: 13.01.2014, 21:42 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 1. Если с мотора снять шланг, и опустить ниже уровня бака - топливо будет литься самотеком, без подкачки грушей.

 2. Еще как вариант - в трубу вентиляции вкрутить ниппель, соединить с насосом и качнуть в бак 0,3Атм - точняк топливо из груши должно переть струей, а если зажать шланг перед мотором и накачать бак поболее - услышишь все свищи если они есть. Оставишь на сутки - проверишь герметичность.

 Во сколько тебе вариантов.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Волжанин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +0/-0
Всем огромное спасибо. Весной буду пробовать, сейчас уже на Волге лёд встал.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

Оффлайн АЛЕКС999

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 79
  • Спасибо +3/-0
Валентин Павлович - писал
---- Надеть шланг с бенозобака, напрямую на тройник питания карбов. Исключаем из работы бензонасос

  Палыч ,  при этом бензин надо развести с маслом а то получишь клин. Т.к.  маслонасос стоит до бензонасоса.
т. 8 9272 609 850

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
 Да, да, Александр, спасибо, что дополнил………., я забыл уточнить такую важную процедуру. :)
Я у себя выкинул микс, не доверяю такое важное дело автомиксу старого мотора, вручную мешать надежнее и спокойнее.
Заодно мотор чуток облегчил, масленый бачок с крепежом, и подруливающий килек, нах выбросил,  >:D
глядишь весу на 2-3кг меньше, а с маслом на все 5кг. Корма и так перегружена.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

  Теги: Mercury 90 ELPTO 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм