, Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG
 
  • Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ. 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.  (Прочитано 5211 раз)

Описание:

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Проект интересный: Катамаран-РИБ.

В позапрошлое воскресение провели первые ходовые испытания.

Алексей изготовил платформу катамаранного типа, пенопласт обклеил стеклотканью/эпоксидкой, сверху баллоны с транцем (без днища) от ПВХ Фрегат 3,8м.

Проблема:
С мерком 15 и создателем Алексеем (110кг), кат не отрывает/продувает днище и скорость 39км.
Со мною, 75кг, дно отрывается, есть видео, скорость 41.5км.
15 сил оказалось мало, чтобы преодолеть второй катамаранный горб, и встать на скеги, оторвать/продуть днище.
В паспорте лодки (стоит на учете) максимально 20 сил.
Сейчас Алексей, ищет мотор 20 сил.
Я предложил тридцатку, но он не захотел заморачиваться с регистрацией самостроя.

А так ход отличный, как по рельсам, по волне супер (со слов Алексея).

Видео:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Палыч, могу свою двадцатку предложить, но не менее чем за 80 тыров, можно в рассрочку ненадолго. Мотор в отличном техническом состоянии, я единственный владелец, мотор покупал новым, переделан под дистанцию (румпель тоже имеется) три пропеллера в комплекте: штатный четырёхлопастной 10", солас трёхлопастной 11", и ямаховский 12".
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ну ты Палыч и монстр катамаранного движения!
 У же новых людей пересаживаешь на рельсы  >:D

 Чего же не сообщил о премьере испытаний?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Богата Россия колхозниками. 0k<!
Палыч,ширину надо увеличивать,пятнашка должна до 150кг. на скеги поднимать.
Я на Роташке с 9.8 вставал при весе 120кг.

Дай фотку с низу глянуть?
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Руфыч наверно для этого комплекта нужен 2т малый вес
Плюшка на лафете

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Володь, спасибо за предложение, я передам инфу Алексею. Тел, твой у меня есть.
Напиши, какого года Хонда?

Валер, Алексей сначала не хотел публично освещать свою работу. Поэтому втихаря.
Потом передумал.
Иван, фоток снизу нет, по причине выше. Он разрешил только подвеску мотора сначала сфоткать, чтобы я помог ему определить высоту подвески. Спереди и снизу
 не разрешил.

Обводы он взял с проекта времен СССР. Катер с катамаранного типа. Позже найду, выложу

Все началось летом, на нашем форуме kaliningrad-fishing.ru, он там под ником Старый босяк.
Спросил: что если сделать для обычной лодки ПВХ жесткие скеги?
 Ну я типа: супер будет, еще никто такого не делал.
А ноябре звонит, я все сделал, я сам удивился, во дает: сказал, сделал.

Иван, он к сожалению допустил небольшой просчет:
Сделал толстое днище, для жесткости это хорошо, а высота туннеля сильно уменьшилась.
Получилось как у скоростного ката, типа формула -4, только там они под Мерками 60 сил летают.
Поэтому Мерка 15 с рулевым 110кг, не хватает.
Но если со мной (75кг) все нормально, то с двадцаткой и в вдвоем кат встанет на скеги.

По весу все очень легкое, Фрегат из тонкой ткани ПВХ, около 800 грам/м, без днища может 20-30кг.
И жесткая платформа 40-50кг, все вместе не более 80кг.

В принципе вес как у Ротана 420, но у Ротана площадь днища больше, и хватает аэродинамической развязки и с Тохой 9,8
А здесь туннель уже, короче.

Илья, тут засада, никто не делает 20 сил 2 такта, я перелопатил всех производителей, даже китайцев и Сельву.
А Алексей был в ГИМСе, ему наговорили, сколько всего надо, для регистрации самостроя, вот он и плюнул, на это, а так он хотел у Валеры в Фишботе, новую сузу 30 сил 2 такта, брать.

Есть крайний вариант Тоха 18, но всего 3 силы разницы.

Пока и весь выбор: б/у, 20 сил 4 такта.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Валентин, мотор куплен в 2008 году, пробег не более 500 моточасов. Свечи до сих пор родные стоят  O0
безлошадный

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Палыч, а он его" считал", или на глазок, смотрю даже реданы есть?

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Палыч,надо ВСЁ разрезать и переделать.
Ширину,раз.
Скеги примерно 20\22см. нуно.
Мотор чуть опустить.Центр винта должен быть по срезу скег.

20.12.2013, 14:49 добавил:
Да,забыл.Ямаха раньше выпускала 20 2х.т.,есть у знакомого...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Вань, согласен, то же самое ему говорил, скеги очень широкие, что надо было делать по 20см по низу скега.
Переделывать уже он вряд ли будет.

транец подпилен ниже от того, что на фото, за 2 раза 10+7см, мотор теперь на 17 см ниже, сейчас нормуль, по волне и в поворотах есть прохваты, иногда, выше не надо, как раз, если только еще чуть ниже.

Алексей, уже без меня на море испытал, доволен, развил 42км, и мягкий ход по волне.

Вован, да поперечные и продольные реданы есть.
Не знаю, в гараже висит рисунок с обводами и размерами, наверное считал.

Вань спроси про Яму 20, год, цена, состояние, плиз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.
« Ответ #10 : 20.12.2013, 15:12 »
Палыч,я не про ширину,а про высоту скег.А ширину - чем шире,тем больше груз на глисс вытащит.
Зря не будет,тут делов то на два дня.

Мотор не продаётся,он просто есть.Состояние хорошее.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.
« Ответ #11 : 20.12.2013, 15:35 »
Про грузоподъемность верно, но более узкие скеги, режут волну лучше и максималка выше.

Тогда не резать, а наращивать высоту скег, однако, мотор нужен будет с длинной ногой, транец и так обкорнали по самые некуда.

Днище было толщиной 2 см, а потом Алексей решил вообще убрать родное дно лодки из пайол, увеличил толщину пластикового днища до 10см, для жесткости.

Если честно, я когда первый раз увидел, охренел, ошибок много, но человек, и так Молодец, он с инетом и компом не очень дружит.
А так конечно, нужно было на форумах спросить, люди подсказали, бы, жаль, конечно, проект интересный, но реализован, не очень.



20.12.2013, 15:46 добавил:
На местном форуме, уже фотки выкладывают, прямо на дороге фоткают.

Зато снизу немного видно, жаль в темноте.
« Последнее редактирование: 20.12.2013, 15:46 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.
« Ответ #12 : 20.12.2013, 16:00 »
Узкие скеги требуют большой мощности,поэтому и ЗапКат не едет с маленькой мощностью,а Ротан едет.
Резать,чтоб сделать нормально один раз.Естественно наращивать,я это выше и написал.
Днище тоже переделать глобально.
Ща нарисую,как бы я сделал в его случае.

20.12.2013, 16:07 добавил:
Даже рисовать не надо.Только без поперечных реданчиков.
А баллоны бы вклеил в нутрь.
[/spoiler]
« Последнее редактирование: 20.12.2013, 16:07 от Savage »
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.
« Ответ #13 : 20.12.2013, 16:11 »
Вань, спасибо  0k<!

Позвоню ему, пусть тему почитает.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Фото/видео отчет: Катамаран-РИБ.
« Ответ #14 : 20.12.2013, 16:14 »
а зачем он к катамарану надувнушку приклеил ?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм