, вопрос по Mercury 10 Sea Pro

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: вопрос по Mercury 10 Sea Pro  (Прочитано 1889 раз)

Описание:

Оффлайн Barracuda

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Курск
вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« : 26.11.2013, 11:57 »
После чудо мотора "Ветерок-8" с каким провел ни один вечер, перебирая в нем то одно, то другое, взял себе Мерка. Вопрос.
1. При маленьких оборотах или на холостых идет горячая вода, терпимая для руки- нормально ли это?, т.к. ездил только на иномарке Тохе 3,5 и там вода все время холодная.
2. Лодка Кайман 380, двое на лодке, глиссирование, газ на полную... при проезде более 500 метров-мотор глохнет и откидывается чуть - может ли это связано с разрежением в баке и так сказать нормальной о подачей топлива? или это опять же перегрев как и на маленьких оборотах. На маленьких оборотах сначала горячая вода, позже начинает валить пар или выхлоп из контрольки.
3. Винт намотал сеть на мелководье. Ножом не получилось отделаться. Пришлось снимать винт. Открутил гайку, снял штопорную гайку, которая идет после фиксирующей гайки и перед самим винтом. Вопрос: Вместе с винтом снялась шайба, которая выглядит в виде спаяных двух шайб разного внешнего диаметра и которая стоит после винта. Не могу знать как поставить правильно, было темно и не видел как стояла- маленьким или большим диаметром к винту?
Извините заранее если что не так, но после Ветра у меня действительно боязнь ко всем моторам- уж больно мне надоело дергать за шмыргалки и крутить карбюраторы чтобы завести и не хочется то же проделывать с Мерком, если я сейчас чего-то не услежу .

26.11.2013, 11:57 добавил:
во втором вопросе есть сомнение моего предположения

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« Ответ #1 : 26.11.2013, 13:36 »
 Вода должна из контрольки идти всегда. Горяченькая.
 На баке пробку не забыл открутить?
 Шайба - упорная, об нее упирается винт. Ставится бОльшим диаметром к редуктору.
 Мог еще намотать под сальник - посмотри внимательно, и след. раз после выхода проверь масло в редукторе  мотора на наличие воды.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн dima0853

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 139
  • Спасибо +21/-0
  • Из: УФА
Re: вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« Ответ #2 : 26.11.2013, 17:46 »
У вас видимо мотор бельгийской или американской сборки.На них "контролька" выведена из верхней части блока через термостат,поэтому на холодном моторе после запуска воды нет или чуть капает.По мере прогрева открывается термостат и струя полноценная температурой,равной температуре воды в блоке.И так:кап-кап,потом струя,вот такое американское чудо!Мотор ваш явно перегревается,причины:неисправна водяная помпа(крыльчатка),завис термостат или из-за перегрева(прошлого или с вашим участием) прихватило поршни в цилиндрах-налет алюминия на зеркале БЦ,без разборки его не удалишь.Упорная шайба одевается на гребной вал фаской на внутренем диаметре К КОРПУСУ редуктора  мотора .
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 131
  • Спасибо +49/-2
  • Из: Москва
Re: вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« Ответ #3 : 26.11.2013, 18:20 »
На сколько горячая вода? Понятие терпимая от руки  - растяжимое......
Вот прям совсем горячей идти не должно.... Тёплая  - да... Но не горячая! Однозначно есть какая-то проблема...
Правильно выше ребята писали.... Если есть возможность, отнесите мотор к спецам, пусть вскроют, посмотрят...
Пока он едет лучше "перебдеть", чем потом менять поршневую, налёт в цилиндрах и т.д. это дорого!
Причин может быть много.... Только к спецам, а не к "чайникам")))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Barracuda

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Курск
Re: вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« Ответ #4 : 27.11.2013, 21:19 »
насчет поломки головы сомневаюсь, но скорей всего глохнет из-за плохой подачи топлива. Груша должна находится в вертикальном положении ведь?

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 131
  • Спасибо +49/-2
  • Из: Москва
Re: вопрос по Mercury 10 Sea Pro
« Ответ #5 : 27.11.2013, 21:35 »
Да с какой стати? Сами подумайте, что груша должна находиться вертикально?
"Груша" это часть (участок, маленькая часть) топливопровода, она врезана в топливный шланг.... где-то... где-то ближе к мотору, находится она может как угодно, под любым углом.... Её функция, по понятным законам физики, доставить жидкость (бензин, смесь бензина с маслом) в карбюратор... Дальше её можно рассматривать как трубопровод.... шланг.... Грубо говоря)))) Принцип клизмы)))) У Вас другая проблема, не в груше точно... Разве только, что в ней дырка или порез маленький.... но сомневаюсь.... Надо видеть, смотреть...
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм