, YAMAHA F5AMHS

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: YAMAHA F5AMHS  (Прочитано 6327 раз)

Описание:

Оффлайн Роман88

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Псков
YAMAHA F5AMHS
« : 19.11.2013, 13:57 »
Приветствую. У меня ямаха-5 четырёхтактная. Два вопроса:
1. Хотя говорят не проливайка храню и вожу всегда вертикально ну или на одном из указанных боках, никогда проблем не было, вчера на воде снимал перевернул винтом вверх, вытекло немного масла. Скорость снизилась, мотор глох на закрытой воздушной заслонки, работал только на открытой, потом через пару минут после нескольких заводов стал работать как прежде. Я в этом мало понимаю, мотор первый сезон новый, это связано с проливом масла или грязь попала с бензином в карбюратор?
2. У ямахи-6 4-ной такой же обьём цилиндров как и у 5, 139см можно 5 до 6 сил и более разогнать?
Спасибо.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 908
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: YAMAHA F5AMHS
« Ответ #1 : 19.11.2013, 22:15 »
просто постарайся больше его не переворачивать,ну если это произошло и при заводке кикстартером почувствуешь что мотор упирается(это сразу заметно)просто выверни свечку,выдерни чеку и продёрни его,после чего можешь заводить он сам пропердится на среднем газу(поскольку скорее всего фильтр просто пропитан маслом) и после останется только почистить свечку,гидроудар от масла из за неправильной транспортировки в твоём моторе невозможен,ты только можешь кикстартер сломать(обычно просто рвётся верёвка но мотор всё равно не запустишь)это если ты будешь с позиции силы с ним общаться,в отличие от более мощных братьев,не до конца слитое или не слитое масло может и привести к тому что при запуске страдает прокладка головки, и дальнейшая эксплуатация с пробитой прокладкой через некоторое время как раз и приводит к самому гидроудару(обычно на оборотах выше среднего,порция воды просто попадает в нижний(иё) цилиндр(ы) в момент продувки,её просто всасывает туда и клапана закрываются) а там доходит и до выламывания поршневых колец, самих поршней, проворачиванию вкладышей, гнутся или раскалываются шатуны, а иногда даже лопается сам коленчатый вал,а разница между 5-ю и 6-ю л/с настолько незаметна что смысла в этом просто нет,и мощь в одну л/с вообще не в чём себя не проявит.
« Последнее редактирование: 19.11.2013, 22:33 от Alexc »
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Star-2010

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Староминская
Re: YAMAHA F5AMHS
« Ответ #2 : 24.05.2014, 20:48 »
Скажите люди добрые какое или какие плавсредства (типы, модели, итд) может данный двигатель вывести в глиссирующий  режим ? Заранее всем благодарен.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: YAMAHA F5AMHS
« Ответ #3 : 24.05.2014, 21:06 »
5 умножить на 30 = 150 кг вес лодки с грузом
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
Re: YAMAHA F5AMHS
« Ответ #4 : 25.05.2014, 08:06 »
Глиссирующие, это почти все надувные лодки из ПВХ, с транцем, и концы баллонов выходят назад за транец, дно из фанеры, + надувной киль, или  надувное дно высокого давления (аэродек)
Такие представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве. Перечислять все пол жизни не хватит.

Не будет глиссировать лодка, где задняя часть овальной формы, и если есть транец, то он накладной, сверху, маленький, узкий.

Жесткие лодки должны иметь днище как доска, но килеватое, типа 2 доски с наклоном, задница (корма), должна резко обрублена.
Такие, тоже представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве.

Ваша лодка Амбер 305, это наоборот редкое исключение, сделана под весла, и имеет водоизмещающие обводы.
Амбер 380, уже глиссирующая.

С мотором 5 сил, обычно называют комплект эгоиста, так как, такой мощности хватает глиссировать только в одного рулевого.
Обычно это лодка ПВХ, в размере от 2.4 до 3м. Большея лодка будет более тяжелая, и 5 сил мало.
Жесткие лодки обычно тяжелее надувных.

Легче всего, и с большей загрузкой глиссирует плоскодонка, но в глиссе, она будет рыскать, управляемость плохая, по этому дно делают килеватое.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн денис 1982

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: гомель
Re: YAMAHA F5AMHS
« Ответ #5 : 20.02.2015, 11:43 »
полностью согласен ,вот мой пример:была лодка пвх 2.60  без киля, и мотор ветерок,устал долбатьсЯ с этим чудом нанотехнологий,после очередной сорвавшейся рыбалки(приезд на реку 6-00 отьезд 9-00ч) прямой наводкой в магазин за ямахой 5, после месяца эксплуатации продал 2.60 и купил пвх 4.0м с килем стало поинтереснее, на глиссер выходит только со мной ( и это совсем не то)!в прошлом сезоне продал пятерку и купил хонду 20 ( ждет обкатки) .начал задумываться  над приобретением аллюм. лодки(но я больше чем уверен что это повлечет за собой и замену мотора) это наверное бесконечный процесс как и с автомобилем

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм