, Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg
 
  • Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия 3 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия  (Прочитано 7708 раз)

Описание:

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 206
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Вот отзыв интересный...
Была у меня Ямаха Super Tenere. Классный был аппарат, быстрый, мощный, все проходный. Но, поскольку другого ничего не знал, казалось мне, что недостатки его существенные и прямо таки все удовольствие от езды мне портят. На автобанах Белоруссии мне не хватало стабильности в повороте из-за длинноходных подвесок, казалась недостаточной ветрозащита из-за невысокого стеклышка, и центр тяжести чудился уж очень высоким. Ездил я немного, все на большие расстояния, в городе старался передвигаться на машине из соображений безопасности. Ну, значит, перебирал я всякие там модели по следующим принципам:
1. Достаточный дорожный просвет и ходы подвесок, чтобы переваривать временные ремонты дорожного покрытия, коими так славна Россия.
2. Хорошая ветрозащита и удобное седло, чтобы без устали преодолевать большие расстояния, если уж соберусь в дальнюю дорогу.
3. Надежный мощный двигатель, который позволит в случае нужды быстро закончить обгон или встроиться в поток в начале движения.
Думал-думал, наконец, одолжил повсюду денег и купил хонду пан-европу. Тут мне и ветрозащита, и двигатель, и седло. В общем, красота.
НО!
Тут обнаружились некоторые особенности, про которые я как-то не подумал раньше. Выяснилось, например, что ветрозащита, конечно же, хорошая, но в жару на малых скоростях в городе (я же не вечно по автострадам пуляю) это становится минусом. Обдув прекращается, а езда в защитной одежде на 30 градусной жаре удовольствия не доставляет. Еще жуткая масса (снаряженная 300 кг), пусть даже и с более низким центром тяжести, не дает расслабиться. Стоит мотоциклу наклониться чуть сильнее и его приходится ронять, если не хочешь сорвать спину. Широченные зеркала пришлись точно на уровень зеркал автомобилей, расширив коридор для "просачивания" на светофорах до почти автомобильных величин. Вдобавок выяснилось, что на городские поездки приходится не так уж мало выездов. Просто дальние путешествия оставляли в душе больше впечатлений и запоминались на дольше. Еще раньше мне казалось, что по бездорожью я не езжу и внедорожность мне нафиг не нужна. ФИГНЯ! Еще как езжу. Зато теперь про всякое бездорожье пришлось забыть с таким то ходом подвесок и такими амортизаторами! Так что теперь ни на бордюр заехать, ни с лесенки спуститься. Я реально почувствовал ограничение свободы, ведь я уже привык ездить туда, куда мне надо, а не туда, куда можно проехать. В общем, все получилось не так прекрасно, как хотелось. Я пришел к грустному выводу, что моя прошлая Ямаха была гораздо более универсальной и удобной, чем казалось раньше. Я это к чему все излагаю. К тому, что нужно четко представлять, где и как будешь кататься или катаешься преимущественным образом. Ведь как только ты берешь специализированный для какого-то конкретного типа дорог мотоцикл, так сразу же закрываешь для себя многие стороны других видов покатушек. VFR, безусловно, хорошая техника. Быстрый, современный, мощный, удобный. НО! Он в пластике, так что его ремонт в случае крупного падения влетит тебе "в копеечку". Он тяжелый, поэтому на нем достаточно сложно перемещаться по плохим дорогам (я уж не говорю про разбитые проселки). У него малый дорожный просвет. Варадеро. Хороша, но тяжела. И еще вилка слабовата, владельцы жалуются на плохую управляемость. Сложно поднять с земли из-за высокого центра тяжести, был случай, когда человек сорвал спину, поднимая варадеру. Африка. Удобна, вседорожна, крепка. Но маломощна. На больших скоростях может не хватить мощности для быстрого маневра, а ведь от этого может зависеть жизнь мотоциклиста. Поэтому езда на Африке требует определенного темперамента, свойственного людям зрелого возраста. А еще у меня вопрос. А чем это так тебе ТДМ показался капризным? Из всех его капризов мне известен только жор масла в красной зоне тахометра. При этом ты получаешь относительно узкий и нетяжелый аппарат для езды по большинству типов российских дорог. Он легче Варадеро, быстрее Африки, дешевле в обслуживании всех аналогичных хонд и вполне пригоден для дальнобоя. На эту модель полно литературы и сервисных данных и наработан опыт по ремонту и регулировке. Или тебя смущает что-то другое? Любой двухцилиндровый мотоцикл лопает масло. К сожалению, ТДМ и Тенерное семейство прославилось этим еще и из-за пяти-клапанной головки блока цилиндров. На две трети возросло количество сальников клапанов, которые нужно регулярно (раз в 50 тысяч или в пять лет)менять. А вот этого делать никто не хочет. Сальникам грош-цена, работа тоже несложная, но игнорирование этой работы приводит к активному попаданию масла в цилиндры и закоксовыванию маслосъемных колец. Со всеми вытекающими из этого последствиями. В общем, я к чему это говорю - Мне двухцилиндровые ямаховские моторы понравились дешевизной обслуживания и простотой инженерных идей, которые там использованы. Если бы не было Супер-Тенере, я бы точно взял Африку, но 10 процентов дополнительной мощности сыграли при покупке свою роль
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
кстати ТДМ ,мне тоже очень нравится ,но только в старой шкуре ,могучий такой .
на новом я не ездил, а вот на старом пришлось,
огромный минус это проблема передвижения по лесу , уж очень тяжело бороться с ним на маленькой скорости.
а вот по асфальту мне понравилось ,мягкий ,динамичный ,удобный  0k<!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 206
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Мне мой супер тенере нравится... и по лесу, и по трассе, и динамика как у спорта
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Люди добрые,даже в этом отчете сказано:Надо четко представлять,Зачем он тебе нужен?.
Я же четко объяснил,для дальнобоя!!!
Ну не собираюсь ездить ежедневно и по городу,тем более по лесам.
Отчет не плохой,но к моему вопросу отношения не имеет.
Давайте еще раз,

Нужен.надежный,удобный мотоцикл для дальних путешествий по АСФАЛЬТУ!!!
Не надо додумывать за меня,мол типа гза.грибами.захочешь поехать,меж фарами по МКАДу летать.
Ну и вобщем.то имиджа хотелось бы,а.не какой то УЗКИЙ мопед,за то удобный.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, вам сказали, что надо для дальнобоя, но  как  великовозростным мальчикам вам нужны больше цацки блестящие, ну так берите, что хотелки требуют и в добрый путь. А после первого дальнобоя  отпишитесь, но только так по честняге.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Лешка,я вроде четко написал,останавливаюсь(может и промежуточно) ПанЕвропе.При чем тут цацки?Абсолютно заветный турист.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, ждем покупки "коня", а за тем и самого путешествия. >:D
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Паренёк с работы, вчера приехал из Флориды, отдыхал там две недели. В очередной раз подтвердил аксиому о тупости америкосов :'( С его слов за две недели, увидел только одну "зажигалку" и то пришлого испанца, а местные аборигены все, не почти, а все катаются на чёперах ,притом опять же в основном мужики солидные, да и тётеньки с ними им под стать -*- Хреново, что америкосы не читают наш форум :'(

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 По ходу дела, сейчас можно обмундирование (мотоэкипировка по научному) подбирать (при наличии хороших скидок на него) - все же конец сезона...
 Оное не протухнет, и срок годности/модельность не имеет значения.

 Америкосы тупые, т.к. задают ход развития мира, а не мы, которые "острые".
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Вспомнил забавное. Когда поменял чопер Шадовку -750 на Пана -1300, то  ходил гордый такой и всем хвастался какой у меня супер-пупер мотоцикл пока пару раз знакомые дамочки не сказали что Пан вообще как мопед выглядит! Да и многие мои знакомые говорили что на чопере я намного брутальнее выглядел. Расстроился но тем не менее ещё год покатался. По Европе, Прибалтике, в Питер прокатился, пока Голду не купил.  Так что Валера призадумайся насчёт Пана))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 206
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Тут на мнение окружающих плевать надо. Тем более каждый под себя клонит. Лично о себе скажу так, мне бы для дальнобоя тенёру 660ку, а для городского хулиганства по дороге на работу мотард запиленый, кубов на 400. А по факту у меня сутенер.  Денег будет лишних, разменяю))) И это, я за одноцилиндровую технику)
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Игорь! А я с тобой целиком и полностью согласен, коль сам не знаешь, чего хочешь, ни кто тебе не поможет, тем более по инету :(Моё мнение- только пробовать на зуб, ну в смысле жо..., ну в смысле самому.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
А мне сдается Валере и чоппер или лучше круизер подойдет и смотреться будет!
Валер, в Норвегии ограничение скорости - 70, так что фуры сдерживать не будешь!

Мне нравится больше всех - голда, а за ней всяческий "хром".
Мое лихное ИМХО, что скакать по траве и бардюрам на ендурах - дело молодых, скажем 16-25 лет.

а в наших возрастах от 30ти и особенно от 40 и выше нужен авто мот бизнес класса. Тем более на дальняк.
В некоторых случаях дяденька с животиком и сединой на кросс или ендуре выглядит как минимум - смешно.
Все - ИМХО.

Валер, мой совет:

1. Голд (стАрших годов)

2. к примеру: Yamaha Cruiser Midnight Star


Понятно, что на ссылке новый и дорогой, но таких постарше ... много. Можно в Америке купить, в контейнере получить через 2 мес, а с Калининграда на нем уехать. Могу помочь.

[Вложение удалено или не существует]

Удачи!

[Вложение удалено - Правила вложений]
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 206
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Блять... вот все советуют с точки зрения как смотреться будет... как будто платье свадебное выбирают. Ему ЕЗДИТЬ на ем!!!! А не у бара понтоваться. Голда с парковкой херовей чем на машине... На бордюр не заскочить на самый малый, и привет. Развернуться в узком месте проще наверно на газели, чем на голде. А уж народ смешить разворотом, это пожалста...То же и на чоперах. Тоже советчики. А не подскажете как ремонтировать коробку на такой голде преклонных годов? Не автомат ли там? Может попроще варианты смотреть.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Игорь, не нервничай!  ;<:
Валере на дальняк ЕЗДИТь, а не на бордюры заскакивать.
Про развороты не передергивай. Разворачиваются и они. А на дальняке нужно только вперед!
Недавно сидели в Зелеке в уличном кафе. Подъехали 2 голды, заехали спокойно на парапет через бордюр, припарковались.
Потом также легко развернулись на месте и уехали.
И выглядели они солидно, зачетно и скажем уважительно... Для меня не мало важно как мот выглядит.
А вот если б на их месте был кросс или ендурик - то как раз как ты и сказал: народ смешить (ну если не пацан за рулем)
Читаем Валерину заявку: для дальнобоя!
Короче, каждому свое.

А на амерекосском рынке можно купить круизЕр с малым пробегом даже стАрших годов.
Зачем че-то ремонтировать?  O0
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

  Теги: мотоцикл 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!

Фото - мото в галерее


Стант - финал
Категория: Мотоциклы, велосипеды и прочая утварь
Просмотров: 498
Автор: Valery

]]>
↑ На палубу ↓ В трюм