, Вода в картере Хонды 50 А2 После замены поршней.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Вода в картере Хонды 50 А2 После замены поршней.  (Прочитано 1775 раз)

Описание:

Оффлайн Вилюй

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: п.Кысыл-сыр.
Перебрал Хонду 50А2, 2003 года выпуска, карбюраторная . работала 350 часов. На сайте  раньше задавал вопросы по компрессии. Перебрал заменил поршня кольца на новые. Прокладку заменил на новую  между цилиндрами и  головкой блока. Между поддоном картера (масляного) и двигателем не менял. После работы 2.5 часа в масле появилась вода.Сразу заметно стало наверху щупа  масляного была белая светлая пена. После слива масла с масла самого низа ушла вода 3-5 мл. но пены вверху была. Разобрал двигатель , прокладку промазал красным герметеком , собрал. Поездил часа 3 воды не было . Через еще один час стало видно , что появилась вода. Слил масло, воды меньше чем первый раз. Понятно нужно ставить прокладку новую, но еще откуда  вода может быть. И в мануалах показано на прокладке нужно мазать буртики . причем большие мм по 5. Когда ставил прокладку второй раз . буртики делал как показоно в мануале. Да сам двигатель работает очень ровно, звук хороший .

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн morozov_vv

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Ханты-Мансийск
У меня с новья такое: двигатель обкатал, слил масло, а там водичка, примерно 2 столовых ложки, не пойму как в новом движке водица в картер попала. Двигатель на гарантии, на следующий сезон прокачусь, если повторится, то повезу сдавать.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Чудеса...  однако статистика уже собирается..
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 897
  • Спасибо +43/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
ИМХО Две столовых ложки - это наверно просто конденсат, движок нагреется оно испарится безо всяких проблем.
Для сих целей и сушествует трубка возврата картерных газов.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Вилюй

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: п.Кысыл-сыр.
Первый раз когда прокладку не промазывал герметеком воды явно больше было . это слитое масло стоит в банке стекляной и видно как вода осаждается, понятно ее немного и она осядет месяца через 4 . Это точно видел такое с водой и маслом  несколько раз. Просто та вода которая слилась из картера при сливе  . она чистая ее немного мл пусть 4-5 ложка. А эта вода стоит пеной сверху когда разобрал пену светлую выше уровня масло хорошо видно. Когда второй раз перебрал и промазал прокладку герметеком, вода появилась позже и ее явно меньше. Тоже при сливе ее выло мл 2-4 , на цупе была пена, светлая сверху. В банке тоже вода оседает но ее меньше гораздо.
Может на самом деле конденсат водяной , сейчас ездил в холод, на реке шуга шла. Мотор нагревается до 80 град, потом остывает потом до 0 град. Единственое при переборе в бочке которой работал был как какой то сальник , просмотрел мануалы вроде такого нет. Он явно не с помпы. Бывает так перебераешь ключи.Может чтото с резинкой этой связано. И сейчас уже кажется что и раньше на цупе масляном пена была.Фото резинку но это не сальник.

29.10.2013, 02:40 добавил:
Фотография резинки.
« Последнее редактирование: 29.10.2013, 02:40 от Вилюй »

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
А головку не смотрел ? Может она вертолётом ? Смотри плоскости по внимательнее !

Оффлайн morozov_vv

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Ханты-Мансийск
Ну если бы вертолетом была, то наверняка компрессия в цилиндрах была бы разная.

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
Вы писали о том что вода в картере ! Вот я вам и говорю . Компрессия не причем , вода ведь не в блоке ! Масляный канал находится в непосредственной близости с рубашкой охлаждения ! Мой вам совет проверьте плоскости и фрезеруйте головку а по необходимости и блок ! У блока чаще всего неровности в районе болтов ! А вот по поводу простой замены колец Зря ! Двигатель старый и блок идеальным быть просто не может ! Говорю вам из практики , дабы перебрал достаточное количество . Блок нужно было точить в 0,25 . А так все приключения впереди ! Малой кровью эти моторы не ремонтируются ! Удачи !

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Вилюй, надо снять ногу и одеть на место, эту резинку на фото. Она уплотняет  водяной патрубок.

Не могу знать точно, но у меня в Мерке, таких резинок две, одна сразу на корпус помпы одевается, а вторая внутри ноги, и она могла упасть в бочку с водой, ты и не заметил.

Обратно, точно не знаю, но возможно, давление помпы, без этой резинки, загоняет воду через нижний сальник коленвала.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
Без  этой резинки ! Если речь идет об уплотнителе трубки охлаждения , трубку поставить вообще не получилось бы . Она болталась бы как сосиска ! Трубка ставится с резинкой и зажимается скобкой с болтиком !

17.11.2013, 19:19 добавил:
А эта резинка больше похожа на уплотнитель свечного наконечника !


17.11.2013, 19:42 добавил:
И в корпусе помпы похожая есть !http://www.vodkomotornik.ru/ru/outboard/honda/view/2186/30582/351552#g345754 девятая позиция .

17.11.2013, 19:43 добавил:
Внешняя ссылка
« Последнее редактирование: 23.01.2014, 11:28 от Valery »

Оффлайн Вилюй

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: п.Кысыл-сыр.
Купил через Мегазип , прокладки новые буду весной ставить . По поподанию воды через прокладку головки блока цилиндров  маловероятно , так как двигатель не перегревал , прокладку головки блока поставил новую, головку протягивал правильно ключем динамометрическим за 4 затяжки. Очень вероятно что прокладки при переборе поддона масленного нужно менять на новые сразу. Вот интересно при переборе меняли ли на аналогичной хонде аналогичные прокладки ?!

Оффлайн Вилюй

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: п.Кысыл-сыр.
В мае 2014 года оставил новые (две ) прокладки. Первая под масленный поддон, вторая под сам двигатель. Они профильные , получается одноразовые. Покупал   в Мегазипе. Проездил около 18 моточасов. Победа воды в поддоне нет. Да оказывается прокладки нужно ставить новые. Тянет мотор нормально , расход бензина такой же как до замены поршней, масло не ест практически . Долил за 18 часов работы  мл 100.
« Последнее редактирование: 16.06.2014, 06:46 от Вилюй »

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм