, Замена винта.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Замена винта.  (Прочитано 3477 раз)

Описание:

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Замена винта.
« : 19.10.2013, 22:37 »
Всем снова привет. Мой первый мотоводкосезон в Берлине подошёл к концу и мой "пароход" уже на берегу. Накатал по озёрам и каналам около 800км. Когда уже вытащили, то я обнаружил небольшой скол и погнутость винта. Решил менять, так как в беседе с ребятами на эту тему во время Выборгской гулянки мне советовали всё равно поменять винт. Теперь сама суть вопроса. Стоит винт размером 14Х20. Двигатель Volvo Penta-150 лошадок. На глиссер встаёт только когда на борту не более 2 человек и то очень тяжело. Скорость 45-50 км.час. Обороты движка не поднимаются выше 3200  Но на таких скоростях катаюсь очень редко и мало, т.к душит жаба по бензину :( и ограничения скорости везде 25 км.час. :'(
В основном скорость 11-13 км. При такой скорости обороты двигателя 1200. и расход 5 литров в час.
Немцы предлагают поменять винт на 15Х17. (потому что винтов с  размером 14Х20 больше нет нигде). Он конечно поменьше чем старый и поэтому вопрос.При таком винте чтобы двигаться со скоростью 11-13 км.час, наверно движку нужно делать более высокие обороты чем было с винтом 14Х20 ? Тогда логично что повыситься и  расход бензина? Возможно на глиссер он и будет пошустрее выходить, но всё же приоритет хочется отдать расходу топлива. O0
Кто что думает по этому поводу?
Ух, много буковок натюкал. Тапками в салагу не кидаться! :(
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
Re: Замена винта.
« Ответ #1 : 19.10.2013, 23:19 »
 Слава!набрал пoиск ом твои винты и есть 14.25х19;14х21, только ссылку дать не получается :'( Мне кажется эти поинтересней будут, есть даже 4-х лопостные.

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Re: Замена винта.
« Ответ #2 : 19.10.2013, 23:34 »
Мне искали в сервисе альтернативу моему старому. 14х20 и нашли только 14х17, 14х19 и 15х17. Не все винты подходят к старой колонке Volvo Penta AQ200. Печалька. Вот из этих трёх и нужно выбрать. Стоят только эти эксперименты под 300 евро каждый винт.  :(Только один дешёвый 15х17 стоит 186 евро.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Замена винта.
« Ответ #3 : 19.10.2013, 23:35 »
Слав,немного не так.
15х17 винт по диаметру больше,чем 14х20,но более лёгкий,т.е более грузовой.
Сначала надо померить,влезет ли тебе 15 по диаметру.А потом посчитать,.
Упор увеличится это точно.
По хорошему тебе надо 14х17,14х18.
Но в принципе из 15 всегда можно сделать на коленке 14.
Поставишь,попробуешь,отпишешься.Главное,чтоб вообще влез.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Re: Замена винта.
« Ответ #4 : 19.10.2013, 23:41 »
Вань, так они же всё лёгкие, из люминия, но по телефону я  понял что 15х17 меньше чем 14х20... и что с ним движку будет легче набирать обороты...
Что вообще означают эти цифирьки?
« Последнее редактирование: 19.10.2013, 23:46 от Берлин »
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Замена винта.
« Ответ #5 : 19.10.2013, 23:49 »
14,14.25,15 - первая цифра,это диаметр,а вторая цифра 17,19,20,21 это шаг винта.
Чем больше вторая цифра,тем он тяжелее.,т.е. скоростнее,чем цифра меньше,тем он легче,т.е. грузовее.
Счас у тебя тяжёлый стоит,т.е. скоростной,тебе надо полегче,т.е. погрузовее.
Тяжёлый к весу винта отношения не имеет,это не вес.
Как то так...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Замена винта.
« Ответ #6 : 19.10.2013, 23:56 »
 На AQ 200 15 влезает. Но я бы поставил 14х19.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Замена винта.
« Ответ #7 : 20.10.2013, 00:00 »
Лёх,очень маленькие обороты.Уменьшать на 1 шаг маловато...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Берлин

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 84
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Берлин
Re: Замена винта.
« Ответ #8 : 20.10.2013, 00:01 »
Да, с весом я лоханулся... Так какой мне брать? С каким будет и дешевле по бензину и шустрее по движку? :(
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Замена винта.
« Ответ #9 : 20.10.2013, 00:03 »
 Вань, а 14х17 слишком легкий будет. Еще можно обрезать 20-ый винт до 18-го. Правда будет не стандарт.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Замена винта.
« Ответ #10 : 20.10.2013, 00:08 »
Как ты его обрежешь???
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Замена винта.
« Ответ #11 : 20.10.2013, 00:11 »
  Да, согласен тупанул. Я имел ввиду уменьшить дисковое отношение.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Замена винта.
« Ответ #12 : 20.10.2013, 00:36 »
Вячеслав, представь обычный болт с резьбой.
сначала идет диаметр болта ,а потом шаг резьбы (например 12x1.25)
так вот и в винтах такая же ситуёвина.
первое значение - диаметр винта, а второе шаг.
исходя из этого можно представить зависимость диаметра и шага при ввинчивании в туже самую гайку (воду).
при более крупном шаге ,винт быстрее вкрутится в гайку ,
при меньшем шаге - медленнее,
соответственно при большем диаметре винта ,воды передвинется больше ,чем при меньшем диаметре .
(исходя из одинаковых оборотов двигателя).
как то так...

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Замена винта.
« Ответ #13 : 20.10.2013, 00:41 »
Слав,это для тебя,просвещайся...))

Лёх,не всё просто,а для Славы тем более...
Будем советовать смотря на реальность.

Я бы купил 15х17 и побаловался с ним.Славе гонки не нужны,а упор у 15 будет больше.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Замена винта.
« Ответ #14 : 20.10.2013, 00:46 »
Иван, не будет 15х17 более легкий, чем 14х20
Обосную логически:
Диаметр, более важен, в гидродинамическом сопротивление винта.
Изменение диаметра на целый дюйм, равно изменению шага на 4 значения.
Отсюда вывод: 15х17 будет равен 14х21. и тяжелее, чем 14х20

И хотя ТС, здесь немного, запутался, я возьму право, за него решить, так понял суть его проблемы.
Коллега, Берлин, конечно, витает в облаках, хочет по бензину и шустрее по движку.
Такого не бывает,  Надо ставить приоритеты.
Я имею практический опыт, при нехватке мощности,  как то заставить, всеми правдами и не правдами, заставить ходить тяжелый корпус под маломощным мотором.

Прежде, чем, что то, советовать, жду от ТС, ответа:
Вам нужно?
Скорость, при минимальной загрузке, типа в одного/пустой.
Или выход в глисс при большей загрузке, типа 4 человека + запас топлива.
« Последнее редактирование: 20.10.2013, 00:59 от Валентин Павлович »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм