, какой шаг винта 4 лопасти выбрать

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: какой шаг винта 4 лопасти выбрать  (Прочитано 988 раз)

Описание:

Оффлайн HIMVOD

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +0/-0
 :-X какой  шаг  винта 4-лопасти выбрать :o двигатель honda bf90 лодка 5.40 задача более длинный км на литр при 45км.\ч оптимальный мой 3х лопастной шаг 15 обароты на нем 6.300 без превышения штатные скорость 57.8км\ч на шаге 17 потери обароты 5.600 недокрут слышал что четыре лопости винт нужно брать на шаг меньше .Так ли это? или брать как 3х 15 прошу помощи в данном вопросе sm53

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Если задача более экономичный режим при определенной скорости, то какая разница сколько максимально крутит?
На скорости 45 какие показатели получаются о обоих винтов?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн HIMVOD

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +0/-0
на 15 том при 4600 =45км\ч 17 не мерил

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Могу предположить, что на 17м те же самые 45 км\ч будут на оборотах чуть поменьше.
Вот она и экономия.
Потеряете в максималке, но чуть экономичней будет крейсер.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 518
  • Спасибо +207/-0
  • Из: Калининград
4 лопасти, имеют больше дисковое соотношение лопастей.
Больше лопастей, больше упор, но и гидродинамическое сопротивление винта, возрастает.
Вы правильно читали.
При одинаковом диаметре, 4 лопасти надо брать на шаг меньше.
И обратите внимание на диаметр. Увеличение диаметра в гораздо большей степени влияет на тяжесть винта/обороты, чем шаг винта.

4 лопасти должны дать:
1. Больше упор, и меньше проскальзывание.
2. Лучшую управляемость.
3. Меньше прохватов в резких поворотах.
4. Меньше минимальная скорость глиссирования.
5. Лучше мореходность/сопротивление волне.
6. Меньше Расход  топлива на километр.
7. Меньше максималка.

Можно попробовать 4 лопасти, 15 шаг, и больше диаметр на 0,25 дюйма.

Я заказывал, стальной винт на Баджер.ру, получился недокрут.
Написал менеджеру, тот без проблем, присылайте, поменяем, на меньший шаг.
Выслал/поменяли/прислали.

Это я к тому, что нужно выбрать магазин, с возможностью обмена.
У вас идет очень тонкая настройка, комплект/мотор/винт/шаг/диаметр/количество лопастей.
Тут только практика покажет точно. Все наши советы, приблизительны. 0k<!
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм