, Syzyki DF 25 .кулак дружбы!чинить или на запчасти?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Syzyki DF 25 .кулак дружбы!чинить или на запчасти?  (Прочитано 2267 раз)

Описание:

Оффлайн MLAZ

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 23
  • Спасибо +0/-0
Всем привет!Вот прошу совета!в субботу в р. Сить (Рыбинка) при движении послышался такой славный треск и тишина!мотор заглох.хорошо у берега!на берегу сняв колпак увидели разломанную крышку картера и части шатуна.перед этим менял масло(брал в Брейтово в рыбацком),но после замены км.40 прошел.Вопрос:
1.Что это Было?к мотору отношение самое бережное(было)
2.Ремонтировать или продавать по частям?на новый д.нет ,но и без Моря  ни как!
Зараннее Благодарю !

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Amelit

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Спасибо +2/-0
если не найдешь б/у донора то ремонт вылезет дороже нового мотора.
на запчасти прощще.
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Оффлайн MLAZ

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 23
  • Спасибо +0/-0
Так и думаю.этот сезон наверно закрыл.

Sergkap

  • Гость
Могут быть разные причины случившегося. Но полагаю основная - контрафактное масло  :'(
Торгуют сплошь и рядом всякой дрянью под фирменными лейблами. Сегодня купил бутылочку Ессентуков 17. Копейки вроде, а и здесь контрафакт оказался  :'(

Мотор не восстанавливать однозначно.

Оффлайн MLAZ

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 23
  • Спасибо +0/-0
Мда.буду  наверное продавать и прога 4 тоже.смотрел сего презы,в Андреналине,но по Рыбинке на нем чего то очково . Амелит а у Вас яму сотку по запчастям спрашивают?

Оффлайн Amelit

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Спасибо +2/-0
масло врядли послужило причиной... либо заводской брак, либо перегрев, либо гидроудар, разбор покажет...
как выяснилось ямаха сотка ОЧЕНЬ проблемный мотор, оттого постоянно что-то спрашивают, свои деньги я практически вернул, запчастей еще причем полно.
ЗЫ я вчера на коньяк паленый нарвался, я же не помер... контрафактное масло просто ниже качеством, при пробеге 40 км (2 часа наработки максимум) убить движку нереально + мотор клинанул бы, а тут оборваный шатун, либо его оборвало от того что поршень прикипел, либо переломило от того что он сжал несжимаемую смесь.
Вообщем разбирай и смотри...
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Оффлайн MLAZ

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 23
  • Спасибо +0/-0
Перегрева быть не могло,автоматика отсекает обороты сразу (отсекала),значит скорей всего вода...мда.буду разбирать.

Оффлайн MLAZ

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 23
  • Спасибо +0/-0
Спасибо всем кто откликнулся!Причина убийства мотора такова:при езде на  неисправном  винте создаются нагрузки на поршневую и увеличиваются обороты,исходя из особенностей данного мотора ,идет не заклинивание поршневой группы, а разрушение шатунов.Такова особенность этих моторов.попадалово при ремонте на 50-60 тыров.Вывод:эксплуатация сего ПЛМа только с тахометром и исправным винтом. Всем Удачи!
 Сухопутный Водкомоторник.
P.S.Останки распродаются.

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
А вам кто про винт так зачесал ?

21.12.2013, 18:24 добавил:
Можете любой винт воткнуть ! Отсечка не даст насиловать движку !

21.12.2013, 18:27 добавил:
А можете вообще не ставить и крутить сколько положено по книге ! И ничего ему не будет !

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 То самое можно и на неоригинальные троса управления списать...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн nikboat2009

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 65
  • Спасибо +4/-0
Цитирую мануал: "Система предупреждения о превышении числа оборотов не активируется при обычном превышении оборотов за исключением случаев,когда установленный гребной винт не соответствует техническим характеристикам лодки,либо повреждена какая-либо деталь.Если активация системы вызывается простым превышением числа оборотов,обратитесь к авторизованному Дилеру Сузуки."

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
И как же по вашему"Система предупреждения о превышении числа оборотов распознает когда установленный гребной винт не соответствует техническим характеристикам лодки  , либо повреждена какая-либо деталь.
Я думаю это перевел гугл ! Или у вас есть собственные пояснения этой ерунде ?

25.12.2013, 19:14 добавил:
И что подразумевается  в обычном превышении оборотов ?

Оффлайн Amelit

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Спасибо +2/-0
Обычное превышение оборотов, это когда с 6000 (допустимых) плавненько набираете 6200, в этом случае система гасить обороты не будет (лампочка limit не загорится). Если мотор будет греться то сработает защита от перегрева, занизит обороты до 3000.

Если снять винт или нацепить к примеру винт на сотку от полтинника, что равнозначно и положить газ в пол то сработает отсечка а точнее "Система предупреждения о превышении числа оборотов"

ни первое ни второе никак кулак дружбы вызвать не может, а в сервисе на отъе...ись списали все на винт... Только надо их меньше слушать, они пробег-то незнают как на моторе посмотреть (на тахометре)... все удивлялись как я вовремя по часам на ТО приезжаю... а они каждый раз сканер дилерский подключали чтобы пробег посмотреть.
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Внимательно слежу за темой. Интересно очень. Потому как на работе как раз и занимаюсь разбирательством подобных случаев. Гарантия-не гарантия))) И некоторый опыт мне говорит, обороты здесь не при чем. Хотя справедливости ради неплохо бы фото винта. Похоже очень сбой в работе маслонасоса, как следствие прихват поршня и отрыв шатуна.
Вероятные причины.
1 Маслонасос накрылся
2 Привод маслонасоса (шестерня или цепь)
3 Залип клапан в масляном фильтре (бракованный фильтр)
4 Засорение масляного канала (маловероятно)

Первых два случая 100% гарантийных. Отстальные спорны...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Андюха

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 115
  • Спасибо +2/-1
Amelit ! Читайте всю ветку с начало ! В частности мои диалоги !

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм