, Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg
 
  • Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка  (Прочитано 4218 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Куда ложить вещи в мотопутешествии - в кофры.
 Кофры для мототуризма - алюминиевые.
 Как крепить кофры на мотоцикл - ставятся специальные рамки, а на них уже вешаются кофры.
 Этим мы сейчас и попытаемся заняться....

Сегодня прикладывал и думал как эти ящики приколхозить, да так, чтобы не только не потерять, а чтобы еще и снимать их можно было.
 В общем ход мыслей таков:
 Штаная рамка выглядит так:
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
 Для крепления кофра на него, по углам рамки ставится 4 ограничителя (хз как назвать их) с зажимом - это выглядит так:
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

 Плюсы - все штатно, закручено изнутри кофра шестигранником (4 болта). Для снятия кофра их надо ослабить, повернуть зацепы и снять кофр.
 Гиморно - 8 болтов на 2 кофра.

 Покумекал - а если рамку сделать из уголка, а на кофр прикрепить 2 куска уголка зеркально, т.е. кофр можно будет совместить (положить) на уголки рамки.
 Фиксация кофра: в нижней рамке (уголок) сверлим отверстия, а в ответной части уголка, которая на кофре - делаем (типо шипы или затворы), которые войдут в отверстия, а верхнюю планку притягиваем болтом.
 Типо так:
« Последнее редактирование: 05.08.2013, 11:59 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сегодня съездил прикупил нового уголка и полосы, чтобы VN800 не спрашивал на какой глубине в земле я храню металл, прикинул - надо 2 метра уголка на крепления, что в килограммах выходит ~5.
 В общем покумекал - видится такой вариант конструкции легченекуда:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
а верхнее крепление какое ?
(про метал не спрашиваю...) ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 ХЗ - наверное что-то типо этого, но - языки, которые сейчас смотрят вниз, наверх не выпустишь, и в таком случае кофр будет выпадать сверху, но эти круглые хреновины обеспечивают жесткость раме передавая усилие на заднюю стенку кофра.
 Видимо сверху сделаю что-то типа петли, а к рамке приварю гайку и буду фиксировать болтом. Т.е. вся нагрузка будет на нижнюю планку, которая на фото 2-вариант.jpg.
 Т.е. сверху выкрутил болт и кофр выпадает на ружу (слегка), затем его поднимаем и он выходит из пазов нижней рамки.

 Если понятно объяснил я.

 В штатном варианте для снятия кофра надо 4 болта ослабить, а для доступа надо вытащить шмотки - очень неудобно...

 Квадрат 16мм не маловат ли будет для конструкции? (нижняя планка (синяя) из квадрата 20мм).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
думаю правильное решение ,я бы так же сделал 0k<!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Вдохновленный моральной поддержкой начал ваять. Правую сторону (меньший кофр), со стороны глушителя сделал, максимально поджав к глушителю для уменьшения габарита и улучшения центровки - все гуд.
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка   Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка   Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

 Начал примерять второй, левый кофр - тот, который поболее. Тут сцуко засада произошла - при поджатии к раме крышку хреноткроешь - упирается в ручку, ручку хотел снять - на нее крепися площадка центрального кофра.
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

 По идее можно сделать переходник, а можно вынести большой кофр как это делается штатно, т.е. не заморачиваясь:
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Но такой вариант мне как-то не очень, т.к. я знаю, что такое груженый мотоцикл, а если еще и кофры вынести, то кроме габаритов еще и управляемость на малых скоростях будет того... :'(
 По ширине правда они получаются симметрично, подумываю - может внутри рамки, которая держит кофр и до рамы мотоцикла сделать из люминя типо ящика под вино и пиво - ширина оного около ~10-12см будет.
 Сегодня думал красить начать, но что-то встрял - надо проект корректировать...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
ну и сделай симетрично ,
че мудрить то ,а свободное пространство можно спальником забить ,
чтобы не ваять еще маленький ящик
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Пространство от кофра до колеса - там пипец грязища будет, и габарит надо в точности соблюсти - иначе колесо заполируешь спальником.
 Хз завтра размеры сниму, мне эта мысля пришла пока до хаты шел 10 метров.
 Не хило конечно кофр переварить, добавив туда "глубины"...., но это уже 4й вариант.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
спальник можно в пакет закатать ,а чтоб не терло алюминевую стеночку сваять буквой L
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Малость подза...ся я...
 Первый кофр, правый, со стороны глушителя, оставил параллельно глушаку, второй, бОльший, начал ставить симметрично - стало получаться сужение к корме - вроде как оно и правильно, согласно законов гидродинамики. Но когда сварил рамку и попросил Ольгу подержать - со стороны сцуко перебор сужения вышел... :'(
 Выставил мот горизонтально, по уровню:
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка   Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

 Хорошо, что не со стекла, а из металла рамки для кофров ваял: порезал - укоротил - подогнул - подварил:
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка    Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка    Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

 В общем подхожу к финишной прямой - все ровно, симметрично, горизонтальную опору жесткости сделал, осталось еще к подножке крепление сделать - штатное крепится к подножке, но я хочу сделать более надежное к раме - нужен токарь.
 
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
выглядит основательно и аккуратно 0k<!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сегодня наконец то забрал из покраски - решил покрасить порошком.
 Нижнее крепление у штатных кофров крепится так - вместо втулки, на которой крепится ножка пассажирки, вставляется болт и на него струбцина. Зажимаешь - ножка не работает, ослабишь - будет люфт.
 Я пошел таким путем - заказал токарю втулки диаметр 16, по отверстию в трубе рамы. Посадочное место рамы нагрел феном, а втулки, с вкрученными болтами уложил в морозилку.
 Забил молотком - хрен провернешь и хрен вытащишь.
 На радостях все собрал и прикрутил - все стало без подгибов и перекосов на штатные места, собрал мот, но сцуко забыл на кофрах разметить крепеж - и весь вечер плясал вокруг рамок, прикрученных к мотоциклу.
 Притюнил, подогнав только левый кофр.
« Последнее редактирование: 04.08.2013, 00:07 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Сегодня закончена эпопея с рамками для кофров на Triumph Tiger 800 и самими кофрами. Все притюнено без зазоров.
 Объем алюминиевых кофров ~36/45л.
 Испытания не проводились, т.к. в процессе монтажа пил пиво.

 По окончании тигр проинспектировал Tiger.
« Последнее редактирование: 05.08.2013, 11:56 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
 валютно ! 0k<!
но бутылки с банками точно на кочках вылетят
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ну да... надо как-то крепеж сверху для их фиксации продумать.

 Мне еще что-то типа такого для ремней надо:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!

Фото - мото в галерее


BMX спорт
Категория: Мотоциклы, велосипеды и прочая утварь
Просмотров: 1071
Автор: Valery

]]>
↑ На палубу ↓ В трюм