, Присматриваю Катер Enigma-460. Нужны советы.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: Присматриваю Катер Enigma-460. Нужны советы.  (Прочитано 7426 раз)

Описание:

Оффлайн Qwassss

• матрос
  • **
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Москва
Приветствую. Поняв свои ошибки в прошлом присматриваю себе катерочек поменьше с одновременной продажей своего предыдущего. интересно всем неспеша торгуется он тут Так как я начинающий водкомоторник то управлять таким большим катером для меня сложновато, да и не к чему мне такая махина. То присматриваю что нибудь поменьше и побыстрее. Вот наткнулся на Катер Enigma-460, я для себя планирую присмотреть его для будующей покупки, но информации в интернете о нем крайне мало. Раз информации мало - значит это пугает... Возникает вопрос, что такие никто не берет?? Может есть тут на форуме владельцы таких? Для себя хочу такой и мотор 80 л/с 4-ех тактный. Есть ли какието мнения и предложения?? Бюджет в этом случае на покупку будет следующий, 250 катер + 333 мотор + прицеп 40 = около 630 тысяч. Может есть более интересные варианты за меньшие деньги? Что скажете? Спасибо  :o
я щас съел 2 пачки жолтого полосатика, запивая молоком. Вопрос - клубнику мыть или уже похер?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн rudger

• водКомоторник
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
да его только выпускать начали! я его весь облазил на выставке в крокусе. Там стоял просто красавец. мне понравился . качественно сделан! но это выставочный образец! а как в продажу пойдёт - не знаю. надо тебе на тест драйв . сам посмотришь, что да как!
« Последнее редактирование: 11.06.2013, 21:49 от rudger »