, самодельный киль

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg

Автор Тема: самодельный киль  (Прочитано 11241 раз)

Описание:

Оффлайн grog

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Великий Новгоро
самодельный киль
« : 09.06.2013, 17:10 »
Всем привет.Парни посоветуйте что делать.Купил Флинк 290л и плм HDX 5.По паспорту высота транца лодки 381мм,и у мотора высота дейвуда такая же(по паспорту)а на самом деле у мотора на 6 см длиннее,при выходе на глис мотор как будто прохватывает воздух,но ведь винт опущен намного ниже чем надо (25мм)как так может быть?Я нарастил транец до положенной высоты,попробовал сам сделать киль,стало получше,но все равно прохваты есть.Подскажите кто что знает!

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: самодельный киль
« Ответ #1 : 09.06.2013, 17:34 »
 При такой мощности глиссировать не может! Скорей всего нечто похожее на переходный режим который создает водяной вал и изгибает днище в форме сферы и тем самым подхватывает встречный воздух. То, что ты создал подобия киля хорошо, но продольной жесткости  не хватает.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн grog

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Великий Новгоро
Re: самодельный киль
« Ответ #2 : 09.06.2013, 17:41 »
На глис лодка выходит 100%,по течению идет 29км,против 24км,сегодня замерял,а вот почему на больших оборотах лодку начинает подергивать и мотор ревет не понятно.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: самодельный киль
« Ответ #3 : 09.06.2013, 17:48 »
Сложно подсказывать дистанционно, не понятно как ее подергивает? Мотор ревет потому, что прохватывает воздух. Почему это происходит написал выше.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн андрей морозов

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +0/-0
  • Из: нея
Re: самодельный киль
« Ответ #4 : 09.06.2013, 21:47 »
При всем уважении к шкиперу хочу добавить что мотор в 5 сил легко выводит такую лодку на глисс! Теперь по сути вопроса:если прохватывает воздух то скорее всего транец не наращивать надо а подпиливать.У меня ПВХ Кайман 275 и мотор 5сил 2Тактн. тоже были прохваты(по паспорту лодки 381 мм а по замерам было 390-в общем спилил 9мм и порядок!)

Оффлайн grog

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Великий Новгоро
Re: самодельный киль
« Ответ #5 : 10.06.2013, 18:11 »
Я транец замерял ровно 381мм,а вот на моторе нога длиннее еще плюс 60мм,хотя в паспорте написано от 500 до 381,что это означает не понятно,я транец нарастил,чтобы уменьшить погружение мотора в воду,думаю купить стрингера,может поможет.

Оффлайн андрей морозов

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +0/-0
  • Из: нея
Re: самодельный киль
« Ответ #6 : 10.06.2013, 22:26 »
Ну дерзай! Удачи тебе grog

Оффлайн grog

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Великий Новгоро
Re: самодельный киль
« Ответ #7 : 27.06.2013, 21:33 »
Хочу написать что у меня получилось.Я пришел к одному главному выводу,единственное что можно подправить в плоскодонной лодке это поднять мотор на транце,если конечно высота ноги больше или меньше.Киль который я сделал не помог,только еще больше стала прыгать лодка при выходе на глисс.Прохваты воздуха остались.Если кто хочет постоянно быстро ходить и глиссировать однозначно покупайте сразу лодку с килем.Но опытным путем я более менее устранил прохваты,подложил прокладку(0,9мм) под струбцину мотора но не по высоте а сзади транца,чтобы еще больше увеличить наклон мотора относительно транца т.к. он и так стоял на последнем отверстии.У Флинк-290л под очень маленьким углом вклеен транец, поэтому пришлось подложить ,правда на глисс   лодка стала выходить похуже зато нет прохватов.Пока все.

Оффлайн OLEGNIK

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 29
  • Спасибо +0/-0
Re: самодельный киль
« Ответ #8 : 08.10.2013, 09:20 »
как вариант могу предложить : фанеру- на днище ,как слани,  к ней по середине (по центру-киль,тоже фанерный)профиль киля  уж придется подбирать

08.10.2013, 09:21 добавил:
где то уже описывали такой способ изготовления киля.

Оффлайн Artur-K

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Питер
Re: самодельный киль
« Ответ #9 : 04.03.2014, 08:35 »
У меня были прохваты, когда мотор стоял на 1-2 положении и на 6-м. На 3-м всё отлично.
Я бы сперва попробовал по очереди все углы установки. Просто забыл про всё, что было и по очереди покатался на каждом.

П.С. Только обязательно жилет и чеку - при некотором стечении (у меня 1) настроек - так начал прохватывать/нормализоваться, что я чуть было не вылетел.
Это случилось при резком открытии дросселя. При постепенном разгоне всё было в порядке. Я около часа угробил, пока не определился как лучше.

П.П.С. Корсар 335 + 5 китайских кобыл (бывший мерк).
CMB-335 + Beluga-5 2T

  Теги: флинк 290л HDX5/ 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм