, начинает буксовать при 5300-5500 об.мин Yamaha f115AET

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: начинает буксовать при 5300-5500 об.мин Yamaha f115AET  (Прочитано 3157 раз)

Описание:

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
Доброго времени суток! Приобрел себе не так давно мотор Yamaha F115AET, на днях все подключил повесил решил попробовать его в деле. Выехал на воду начинаю довать газу плавно все хорошо, разгоняется нормально, догоняю до 5000 об. все хорошо, запас газа еще остается, даю больше газу где-то 5300-5500 об. начинает реветь в холостую и теряет скорость. грешу на винт стоит 19 шаг дюраль чтоли потому что легкий очень. о другом думать боюсь, подскажите пожалуйста что еще может быть или это и правда винт такой! заранее спасибо!

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Для стопятнадцатого 19-ый оччень мал,и диаметр не известен(ты правда свой корабль не рассекретил вообще)
Да,и Соласы не ставь.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
да я тут просто в первые извините если че не так!! катер у меня Амур-д переделанный, и почему салассы не ставить?

26.05.2013, 10:09 добавил:
ой Соласы O0

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
По переделанным Амурам инфомацией не владею,к вечеру спецы подтянутся.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Может он просто кавитирует?
Как установлен мотор - т.е. положение антикавитационной плиты.
19й винт для 115 нормально - это штатный винт, которым комплектуется мотор.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
да нет все установленно правильно с гарантией O0

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Как сказал один знакомый:
 - Ты в баню?
 - нет, я не в баню...
 - ну тогда и я пойду в баню...

 Нахрена нам гарантия, ты про положение антикавитационной плиты расскажи относительно днища, при каком положении происходит у тебя эта "пробуксовка".
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Рассказал бы поподробней - скорость на каких оборотах и т.д. Валерий правильно сказал, как движок установлен.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
пробуксовка происходит когда идешь на глиссе идет хорошо до 5000 об.мин дальше даешь газу начинает обороты набирать а скорость падает!!

26.05.2013, 13:51 добавил:
лучше скажите пожалуйста как должна быть расположена антикавитационная плита
« Последнее редактирование: 26.05.2013, 13:51 от Ilya kolesnikov »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У всех по разному, но у тебя наверняка должна быть ниже киля на 2-3см.
 Мотор в каком положении находится?
 Тримом пробовал поджимать?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
ну если честно опускаю до упора, как правильно надо попробовать?

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Все правильно делаешь.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
в чем тогда проблема? остается что в винте или еще что?

Sergkap

  • Гость
Амуры конструктивно не предназначены для мощных подвесников и больших скоростей. У них безреданное днище, низкая килеватость ок. 10 град. и нет наклона транца. Тупое увеличение скорости образует увеличенную вспененность под днищем. Отсюда - возникновение квитанции при любом винте.
Так что или делать реданы и клин на транце. Или тупо заглублять мотор, уменьшая его КПД и эффективность комплекта.

Оффлайн Ilya kolesnikov

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 35
  • Спасибо +0/-0
  • Из: комсомольск
как это не предназначены, у нас на заводе им. Гагарина в Комсомольске на амуре выпускали катера стрела уже с подвесными моторами, конструкторами была произведена схема по переделке амура по проекту стрелы, у нас тут больше половины таких и все нормально! и все таки это винт шаг не тот

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм