, Гидравлическое рулевое управление для катера

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg
 
  • Гидравлическое рулевое управление для катера 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Гидравлическое рулевое управление для катера  (Прочитано 11779 раз)

Описание:

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
В понедельник, в Ольштыне, в акваспорте гидравлику видел - 17 с копейками тыров. Лежала на ветрине. Надо кому?
безлошадный

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
краем глаза слышал ,что бывает гидравлика много оборотная и мало оборотная ,
тоесть полный поворот мотора либо за пять оборотов ,либо за три оборота руля (могу ошибаться в количестве)
как понять и разобраться.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Олег, есть ещё менее оборотная гидравлика - типа для спортивных джет лодок.
безлошадный

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Да, есть таки рулевые насосы у которых число оборотов разное, но тут  еще есть один момент какое они усилие при этом развивают. Не всегда мало оборотные подходят под ту или иную мощность надо смотреть специальную таблицу.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
хочу малооборотную редукцию ,
для джетов бы посмотреть...
Леха ,ты мне пальцем тыкни !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Олег, я посмотрел таблицы и тут не все так просто, надо подбирать, я чуть по позже тебе выложу варианты. Я нашел насос который может переложить руль за 3,5 оборота, но к нему надо подобрать гидроцилиндр.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
гидроцилиндр у меня уже есть,
только не очень понятны его харрактеристики
(наклейка с задней части смазалась,фиг чего разберешь)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Это похоже  для моторов мощностью до 150л.с., но это не точно.

27.02.2013, 22:14 добавил:
Нет  ошибся! Это для скоростей меньше 60 узлов объем 128 куб/см, ход 185см, мощность от 70 до 300л.с. усилие450кг.

27.02.2013, 22:19 добавил:
Насос тебе нужен 7 поршневой объемом 30см/куб рабочее давление 70бар.

27.02.2013, 22:23 добавил:
 Каталожная стоимость 21тр можно минус 10 процентов.
« Последнее редактирование: 27.02.2013, 22:23 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
узнал на выставке интерестную весчь по поводу оборотов руля (соперники по Дербовежу обьяснили(крастный 420))
например объем гидравлического цилиндра 120см а рулевого редуктора  мотора 32см.
делим 120 на 32 получаем 3.75 оборота рулевого колеса !
а количество плунжеров отвечает за пульсацыю подачи масла,
то есть при семи плунжерах поворот будет происходть плавнее и будет меньше мертвых градусных зон ,чем при пяти...
вот !!! ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Правильно тебе сказали твои конкуренты!

03.03.2013, 23:54 добавил:
 Олег, под твой цилиндр есть насос  можно купить где-то 20500т.р.

03.03.2013, 23:56 добавил:
 Семи поршневой с объемом 40 куб/см.

04.03.2013, 00:03 добавил:
 Олег, тебе хорошо бы найти цилиндр  до ста кубов и насос  сорока кубовый,  и полный ход чуть меньше двух с половиной оборотов.
« Последнее редактирование: 04.03.2013, 00:03 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн triton

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Спасибо +28/-0
  • Из: Москва
Коллеги, не посдскажете - на рулевом редукторе  мотора гидравлическом (том, к чему руль прикручивается) вокруг штуцера прокачного масло сочится, но не капает. Лодка новая, вначале думал кривыми руками прокачивали, забрызгали. Протер, один фиг все в масле на второй день. Пробег 40 часов. Выносить мозг сервису с гарантией? Или просто масла перелили?
Александр

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Можно попробовать подтяну цанговую гайку на шланге. Если сочиться из под переходного штуцера который вкручивается  в сам корпус и  на который накручивается цанговая гайка со шлангом, то лучше обратится по гарантии тут надо подтягивать штуцер с отсоединением трубки. Масло перелить невозможно оно заливается под нижний обрез резьбы пробки. Могу рассказать как прокачивать систему, но если ни когда не занимался подобными вещами лучше не трогать.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн triton

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Спасибо +28/-0
  • Из: Москва
Спасибо! Сочится из под заливного-прокачного штуцера. непорядок. Займусь выносом... Пост посмотрел, система не бесплатная, пусть занимаются. Вообще, интересно. Новая лодка, неполадки во всех системах :) как вебасту на заводе поставили, вообще цирк :) разберусь, забацаю отчетец :)))
Александр

Оффлайн triton

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Спасибо +28/-0
  • Из: Москва
Выбрался на лодку, механики уверили, что это типа сапуна - когда прокачивали было холодно, а сейчас жара, вот и сочатся излишки из под клапана. Провели еще на лодку с таким же рулевым - тоже в масле. Врут?
Александр

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Врут!!!  Есть два типа рулевых насосов это с обратными клапанами и без них. С обратными клапанами нужны для установки второго поста. У тебя банально течет магистраль. У меня был такой случай сопливелся переходной штуцер. Пришлось сливать систему, отворачивать трубку, подтягивать штуцер, прикручивать обратно трубку и прокачивать систему. Все вопрос был закрыт.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги: гидравлика 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм