, терзание между "нептуном"и "днепром"

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg left-amort.jpg rightt-amort.jpg

Автор Тема: терзание между "нептуном"и "днепром"  (Прочитано 2460 раз)

Описание:

Оффлайн Geo

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Саратов
Доброго времени суток!история собственно вкратце такова: в начале мая 2012 пополнил я "гон...ую" флотилию,отходил сезон и решил,что пвх это все не то и после некоторых препирательств жены решили плав.средство по менять...Собственно поглядывал в сторону нептун 450 с мерк 60 л.с.(не спешно,под пивко перечитал всю тему про него),но тут подвернулся вроде не плохой (с фото) днепр с хондой 50 л.с. и вот теперь не знаю из чего выбрать...Район плаванья волгоградское водохранилище в районе славного города Саратов.Цели 50 на 50. Выезд на природу с семьей (жена,ребенок 2 года) и ныряние,в местами прозрачных водах вышеупомянутого водохранилища с целью убийства рып O0 фотки прилагаю.
З.Ы. заранее спасибо за ваши мнения которые возможно помогут принять правильное решение O0

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Что по деньгам, комплектации, состоянию? Сказал А, говори уже и Б ->| Ты когда нибудь вино, по фото пробывал ->|

Оффлайн Geo

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Саратов
Днепр + хонда 50 (2007г. наработка 100 моточасов)Лодка проклеена пенопластом транец 508 мм усилен под 70л.с. Под короткую ногу возможно установить переходник.Комплектность:-съемный ковролин-2весла-2 жилета-2 откидных подстаканника-2 держателя спинингов-якорь-Полностью проложенная провода с блоком клавиш-МР-3 магнитола с 4-я колонками-Ходовой тент-Сигнал трех рожковый (пневматический)
-Ходовой прожектор (поворотный)
-Розетка прикуривателя
-Рилинги носовые с лестницей и площадкой для купания
-Мягкий салон из эко. кожи морской
-АКБ-60А/ч
-Выключатель массы
-Помпа откачки воды с авто и ручным включением, с индикацией включения.
-Встроенный носовой бак на 45л с датчиком уровня топлива.
-Приборы под любую иномарку (вольтметр, тахометр, датчик уровня топлива)

А по нептуну вот так:Тент стояночный. Тент ходовой
Мягкие сиденья. Бортовые огни. тахометр. Помпа.
Зеркало заднего вида. Прикуриватель. Музыка JVC c USB . Аккумулятор.
Двигатель MERCURY F60ELPT EFI 2011г.в. 4-х тактный инжектор.
По бюджету...за днепр просят 300 тыр(торг) за нептун 380 аналогично(торг).Как то так...
Вот еще фоты:
« Последнее редактирование: 31.03.2013, 13:39 от Geo »

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Не смотря, на мою не любовь к пластику, и огромной разнице в цене(для меня), я бы взял Нептун. Новей, мощней, технологичней, для ребёнка безопасней, если будет не удобно нырять, доделаешь немного под себя.

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Полностью согласен с Вованом.  Нептун  более подходит для отдыха с семьей, тем более в условиях водохранилища.
Днепр совколодка предназначенная под эксплуатацию с мотом до 30 лыс.
У неё слабый набор корпуса. Игрушечные шпангоуты, тонкий металл днища. Под тяжелым мотором (4т Хондой) ездить конечно можно, но только постоянно думая о безопасности. И наверно не с ребенком  в возрасте 2 года.
Кроме этого лодка эта килеватая и валкая. Не смертельно, но не всем это понравиться.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Это с каких пор Днепр стал килеватым? И валкость лодки определяется не килеватостью, а шириной самой лодки по ватерлинии.

31.03.2013, 18:29 добавил:
 Конечно, Нептун нарядней чем Днепр и высота надводного борта выше, а значит более безопасна.
« Последнее редактирование: 31.03.2013, 18:29 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Алексей, а ты сам то пробовал ходить по этой (Днепр) лодке?
Особенно встать на борт.
Ни какого сравнения с Нептуном.

п.с.  Днепр  среди "железных" совколодок имеет самую большую килеватость.
       
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 И на Днепре и на Крыму, и на Крым-3, и на Москве-2, и на Оке-4 и на Сарепте, и много еще на чем в своей жизни. Просто Нептун тяжелее и менее инертен.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Geo

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Саратов
да,про валкость днепра уже по читал на сторонних ресурсах...честно говоря меня это смущает,большинство людей сходится на том,что днепр быстроходная лодка которую можно применять если не при полном штиле,то при очень слабом волнении. И еще у меня такой дилетантский вопрос...вот я тут гугл озадачил и он мне выдал,что на сие судно (Днепр) допустимая мощность мотора 30 л.с.,так как на него 50 вешают? ???как эт в судовом билете отражается?заранее извиняюсь за нубство O0
« Последнее редактирование: 31.03.2013, 19:10 от Geo »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Это превышение  допустимой мощности, и какой то инспектор преступил закон. Если только  владелец судна не произвел дополнительное усиление силового набора и лодка прошла  экспертизу, что должно быть отражено в судовом билете в особых отметка и заверенное печатью регионального ГИМС.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Есть у меня на памяти случай когда (наверно лет 30 назад) один мой знакомый повесил на Днепр два  мотора- Вихри25 ые. В то время такая лодочка самолетом была. Но..... не долго он катался. Что то начала течь.  Продал.
Слабая она  под моторы весом 100 кг.   К стати Хонда 50 весит примерно столько же.  Смею заметить усиление транца еще  не есть приведение лодки в надлежащий вид. Требуется усилять и днище. Например добавив несколько шпангоутов в самых нагруженных местах.
 
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 А разве усиление заключается только в поперечном наборе, а продольный?

31.03.2013, 19:21 добавил:
 Хонда -50 весит 105кг.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Согласен нужно и продольный,  но это потребует дополнительного искусства и очумелоручкости.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Оффлайн Дымов

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Спасибо +6/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Волгоградское водохранилище, камнями не изобилует и берега "мягкие", поэтому пластик вполне пригоден. Однозначно Нептун.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 549
  • Спасибо +33/-5
  • Из: Дзержинск
У дядьки был Днепр, по волнам как на доске, а уж на водохранилище, думаю :o с ума сойдешь. Пройдешь сразу в тему про кресло капитана  >:D. Про Нептун ни наю.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм