, Silver Moreno 620

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Silver Moreno 620  (Прочитано 2619 раз)

Описание: Думаю купить

Оффлайн PowerWheels

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 105
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Москва
  • Корабль:
Silver Moreno 620
« : 02.03.2013, 19:51 »
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Выбираю себе лодку, пал выбор на Grizzly, но услышал много негативных отзывов в сторону этого судна. Как алтернативу смотрю в сторону Silver Moreno 620. Катер покупается для семейных покатушек с любительской ловлей рыбы - так, для души. На 4 человека плюс минус допом на 2-4 места. Мотор планирую купить Меркури 4 тактник  верадо макс 150 л.с.
Буду благодарен за любые отзывы по данной лодке и за возможную альтернативу.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #1 : 02.03.2013, 20:15 »
Лодка наверняка не плохая,но за такие баблосы можно полноценный круизник взять.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Параметр   Moreno 620

Длина   615 см
Ширина   235 см
Вес   1025 кг
Вместимость   9 человек
Двигатель   115-300 л.с.
Максимальная скорость   -


Цена катера   1.084.400 руб.
И это без моторчега и трала :o


Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #2 : 02.03.2013, 21:20 »
А мене Морено нравится...

Оффлайн Дымов

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Спасибо +6/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #3 : 02.03.2013, 21:44 »
Сильверы вообще классные,только дороговасты!
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Оффлайн PowerWheels

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 105
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #4 : 02.03.2013, 22:28 »
Если есть что посоветовать более бюджетное и в качестве исполнения не хуже, а может быть и лучше, то очень хотелось бы услышать!

02.03.2013, 22:32 добавил:
Еще вопрос бывалых, данный катер + мотор + трейлер какой авто может безпроблемно таскать? По параметрам он пустой уже весит тонну, как в таких случая обстоят дела с транспортировкой? Под катер планируется использовать LR Freelander 2, хватит ли его или такого рода габариты таскать может лишь крузак 200? В противном случае стоит обратить внимание на более облегченные варианты...

02.03.2013, 22:45 добавил:
И хватит ли 150 л.с. что бы таскать эту бандуру или маловато? Но более как то не планировал...
« Последнее редактирование: 02.03.2013, 22:45 от PowerWheels »

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #5 : 02.03.2013, 22:53 »
2 Фрелендором вполне нормально,если слиповаться на нормальных слипах.
150л.с. нормально...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #6 : 03.03.2013, 00:00 »
 Кукуруйзер 200-ый конечно хор, и Прадо будет не плохо. :(
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дымов

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Спасибо +6/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #7 : 03.03.2013, 01:03 »
Под тяжелые прицепы нужна механическая КПП, автомат долго не сдюжит.Ну это есличасто возить конечно.При слиповании, само собой понижайка, а вот в обычных условиях при стартах, особенно в гору автомату тяжело.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #8 : 03.03.2013, 01:12 »
На Трейлблейзере,Тахе,Субурбане при буксировке прицепа специальная кнопочка есть и сё нормально..

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #9 : 03.03.2013, 01:13 »
 Конечно не в этой теме, но вот по поводу автомата не стоит, а у Прады есть режем подъем и спуск  горы. И пол мира  таскает прицепы автоматами и нечего.

03.03.2013, 01:15 добавил:
 Эта кнопочка называется Овер - драйф которая запрещает переход на высшею передачу, то-есть прямую.

03.03.2013, 01:19 добавил:
 Вань, дополнил твой ответ. O0
« Последнее редактирование: 03.03.2013, 01:20 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дымов

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Спасибо +6/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #10 : 03.03.2013, 03:20 »
Режим "спуск,подъем"к троганью с места с двумя тоннами на хвосте не имеет никакого отношения /извините/.Если прицепить авто к бетонному столбу и пытайтесь тронутся с места, перегрев коробки обеспечен.То же происходит с тяжелым прицепом при частом трогании например в гору,в пробке.В таких условиях спасает только раздатка с понижайкой.Но на понижайке же не будешь все время ездить.Я не говорю ,что коробка сразу сгорит,но ресурс сильно сократится.И опять таки при интенсивной эксплуатации в таком режиме,а если два раза в сезон,скинуть-поднять,то конечно не страшно.Видел гелика и патруля с палеными автоматами,после эксплуатации с тяжелыми катерами.Как результат:на пустой машине трогаешся,обороты "до потолка",а она стоит.
« Последнее редактирование: 03.03.2013, 03:30 от Дымов »
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Оффлайн PowerWheels

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 105
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #11 : 03.03.2013, 08:25 »
По спуску/подъему более менее понятно, спасибо!. Может еще кто-нибудь поделится своими соображениями вплане альтернатив. И все же так плох гризли? Я начитал про плохую отделку - не качественную.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #12 : 03.03.2013, 09:17 »
Владельцев таких лодок тут нету,максимум такую же инфу с тырнета тебе наговорят.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #13 : 03.03.2013, 17:04 »
  Дымов, примеры неправильные, что значит прицепить к бетонному столбу - вкопанному, его надо тащить волоком? Прицеп не столб у него совершенно другое сопротивление преодоления точки покоя. И если с тяжёлым прицепом заниматься гонками - да конечно ни какая автоматическая трансмиссия не выдержит.
Вот вы приводите примеры как насмотрелись на какие-то там Гелендеваген и Патрули с палеными коробками коробками. Так вы только видите конечный результат. А вы сам режим эксплуатации этих авто видели и знаете наверняка?
К любой машине с автоматической коробкой в инструкции написано - какой массы эта машина может тащить за собой прицеп. А это значит, что не просто его переместить куда-то - из гаража в гараж в одном городе, а на значительные расстояния.

DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 807
  • Спасибо +123/-0
Re: Silver Moreno 620
« Ответ #14 : 03.03.2013, 17:48 »
Про лодку ничего сказать не могу, кроме того, что когда-то очень давно на нее посматривал. Очень нравится внешне. Для покатушек хорошо, для рыбалки очень относительно.
150 - наверное серединка для это лодки. Ни мало, но и не много. Лучше возми сузик 175. расход как у 150, а мощи всеж чуть побольше.
В Верадо не верю как в класс! В принципе. Но это ИМХО.
Если вес корпуса примерно тонна, то муммарный вес прицепа с лодкой и мотором будет 2200кг. Ну какой нафиг фрилендер? Вы бы еще фокусом предложили таскать такой прицеп.
Если один раз в год не боле чем на 100 км, то да, а если каждые выходные то ищи нормальный тягач.  Идеально пикап!

Я свою лодку таскал мерсом  Мл350 w164, скрипел старик! но тащил бодро. Суммарно мы с прицепом на мерине проехали чуть более 2000 км. Подвеска не рассыпалась, коробку не пожег.
Сказки это все про "автоматы не приспособленные для буксировки. "
Но фрилендеру будет тяжело!
Но как альтернатива, можно найти нормальный яхтклуб поблизости от места жительства, поставить туда лодку на сезон и возить ее туда только 2 раза в год. Это реальный выход для больших лодок. И всяко дешевле чем менять машину.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм