, ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg
 
  • ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам  (Прочитано 5828 раз)

Описание:

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 828
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Новые разъяснения ГИМС, готовимся к новой навигации:

3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду кроме пассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, буксирных, военных, судов и средств правоохранительных и контролирующих органов, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования.

3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных органов подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод:

 Маломерные суда, в том числе амфибийные транспортные средства и суда на воздушной подушке; подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты, а также средства (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и другие подобные средства, в том числе индивидуальной постройки).

 Постановка гражданами и организациями на учет судов и средств осуществляется до начала их эксплуатации.

 Владельцам судов и средств, указанных в данном пункте запрещается:
а) использовать не поставленные на учет суда и средства;
б) хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования;
в) переводить суда и средства из одного пункта базирования в другой без уведомления подразделения пограничного органа, в котором суда и средства состоят на учете, передавать их для использования в российской части вод без перерегистрации другим гражданам.

 3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод судов осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации.

 3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод и их возвращение в пункты базирования осуществляются с уведомлением пограничного органа или ближайшего подразделения пограничного органа.

 По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы обязаны уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения.

 3.6. Пребывание судов и средств разрешается в светлое время суток:

 а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района, указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;

 б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей — до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом, на участке которого планируется деятельность. Судам и средствам, не имеющим судового билета, — на удалении до 2 миль от берега.

 Принятый в мае 2012 года Федеральный закон № 36-ФЗ отменил регистрацию маломерных судов в ГИМС. Если судно не подлежит регистрации, то подразумевается, что судовладелец не имеет судового билета и не проходит ежегодного технического освидетельствования. Однако водителям таких судов необходимо иметь в виду, что прибрежные морские воды относятся к бассейнам 1 разряда и в них допускается эксплуатация судов не ниже 1 класса.

 Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса.

 Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора.

 У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища. На судах 1–3 классов должна быть предусмотрена возможность крепления страховочных поясов.

 У беспалубных судов 1 класса минимальная высота надводного борта должна быть не менее 0,6 расчетной высоты волны. (Минимальная высота надводного борта определяется от уровня действующей ватерлинии до первого открытого отверстия в корпусе судна или до комингса люка <кокпита>). Минимальный надводный борт при полном водоизмещении должен быть не менее 6% наибольшей длины судна.

 Моторные, парусно-моторные, парусные суда независимо от класса и гребные суда 3 и выше классов должны оборудоваться якорным устройством.

 На судах 1–3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 м. Также они должны быть снабжены электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь на борту прожектор (фару-искатель).

 Для 1–4 классов обязательно наличие укомплектованной медицинской аптечки для оказания первой помощи. Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

 На палубных судах 1 класса осушительная система должна включать в себя не менее одного насоса с механическим приводом и одного насоса с ручным приводом.

 Если ваше судно не удовлетворяет перечисленным требованиям, то вам в море выход запрещен в соответствии с требованиями безопасности плавания. Нарушив этот запрет, судоводитель может быть привлечен к административной ответственности.

 4.2. Об осуществлении деятельности (промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 данного приказа) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации граждане или организации письменно уведомляют пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа не позднее, чем за 4 часа до выхода судов и средств по рекомендуемой форме.

 В случаях отказа от выхода во внутренние морские воды Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальное море Российской Федерации для осуществления деятельности граждане и организации обязаны об этом уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа». Данный пункт не относится к судовладельцам, выходящим в территориальное море для отдыха или любительского лова рыбы.

« Последнее редактирование: 23.02.2013, 22:59 от Valery »
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями

Не понял какого классу я, но букав дохрена нам вменили...

Полный текст приказа
« Последнее редактирование: 23.02.2013, 22:57 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Георгий, ты ж умный человек, нахрена всякий бред читаешь?
Пусть ГИМС детям в садике сказки рассказывает, а нас на мякине не разведёшь!
Нехай сначала сошлются на закон, на основании которого они придумали весь этот бред - типа лота, барометра и прочей хрени.
А то, что в море можно выходить на надувной лодке только если у неё жёсткое днище - вообще перл!
Пусть идут в жопу (|) со своим разъяснением! В этом сезоне чует моё сердце, крови я им попью   

23.02.2013, 23:00 добавил:
Валер, всё что нам вменяют, должно установлено быть законом. Закона нет, поэтому очередное бла-бла-бла... При чём от тех, кто не может на море за рыбаками уследить, поэтому страшилки придумывают, мол вот мы вас штрафовать будем! В ЖОПУ их придумки!
« Последнее редактирование: 23.02.2013, 23:00 от RU2FJ »
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Вован, ты еще прошлую заяву на них не отослал, а уже грозишь войной.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 828
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Володя, побойся бога, говорю тебе: "Без барометра больше в море НИ-НИ!!!"
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Валер, заява заявой, это дело второе. Тем более в стычках с ГИМС до протоколов не доходило - они включали заднюю... Да и я не особо наезжал. А теперь буду жёстко нарываться там где прав, чтобы создать прецедент, и натравить на них прокуратуру с проверкой.
безлошадный

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 131
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
Какой нах, барометр ???
Я даже спиртометр не беру :o и так всё ясно 0k<!
Гош, я вот почитал и не понял :o а мне то что делать ??? Вроде и не в пограничье, но только от берега на пару км отвалю, сразу погранцы орут, ну поорут, поорут и перестанут. Места базирования нет и не будет. Или закон только на озвученные моря и не понятные реки распространяется?
RU2FJ а ты азартен Парамоша 0k<!
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 klerk, ты радуйся - у нас раньше тоже спокойно было - Топор свидетель, или смотри отчет на форуме.
 Посадят вам пару-тройку катеров гимсы, добавят несколько вертолетов - ты запоешь по другому.

 Тут Руф правильно говорит - надо закон знать, что можно, а что нельзя. Иначе ты хрен увезешь все то, что тебе вменили для безопасности....
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 131
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
Валер, я так скажу :
Топор врядли свидетелем впишется ->|
А я живу по принципу : не знание закона не освобождает от ответственности, а знание легко 0k<!
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн TOPOR

  • Moderator
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Повторяю:
Какой нах, барометр
Я даже спиртометр не беру  и так всё ясно
Зачёт!!!

Насчет свидетеля не так всё однозначно. За друзей готов отдать и зубы. А вот пред лицом начальствующим делаю рожу глупую...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм