, Проблема с охлаждением водомета Меркури стационар Chellenger 1800

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Проблема с охлаждением водомета Меркури стационар Chellenger 1800  (Прочитано 2458 раз)

Описание:

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
проблемы с охлождением Меркури водомет стационар Chellenger 1800, слабый напор ,куда лезть ??
« Последнее редактирование: 12.02.2013, 23:55 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 В помпу охлаждения, проверь импеллер.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
Разбирать мерить зазор?? или канал чистить??

12.02.2013, 21:36 добавил:
Помпы нет помойму никакой...Кроме имп.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Импелер скорей всего резиновый и могли поломаться лопатки, отсюда падение давления и производительности.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
может термостат?? или песком ченить забило??
не имплеер нерж.

12.02.2013, 21:45 добавил:
мотор убил,,купил другой буду ставить в  термостат лезть ?? двиг б\у
« Последнее редактирование: 12.02.2013, 21:45 от Дмитрий Викторович »

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Дмитрий, а ты про какой импелер говоришь? По идее помпа охлаждает твой двигатель, а водомёт(ДВИЖИТЕЛЬ)приводит в движение твой катер, и если я не ошибаюсь, то находятся они на достаточном удалении друг от друга ->|И там, итам есть импелер.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я тебе не про ходовой импелер, а про  помпу в которой стоит импелер системы охлаждения. Разницу улавливаешь? Стоит скорей всего либо на приводном валу либо передней части двигателя в районе ременных передач. 
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
помпы нет ,идет патрубок стальной из иплеера в блок, водомет прямоточный,двиг 150-220  мерк подходит и тот и тот 2х тактник,ремней нет

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Ну залезь в термостат. Что ты там хочешь увидеть? Его надо кипятить с термометром  и смотреть начало открывание при какой температуре. И сопоставлять с номинальными значениями.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
стоял 210 перерезал шлицы на редукторе  мотора поставил 150 сезон отходил-перегрел ,блок хана, ща буду ставить другой но  не хотелось бы туда сюда с ним прыгать,тяжелый, хочу сразу все нюансы узнать где может проблемма скрыватся.Совет нужен ,мануала не имею. Как устроена система охл?? Может термостат проток тормазить или нет,если нет тогда трубку эту смотреть или имплеер нужного давления не создает???Катер то идет 75

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Дмитрий Викторович, любезный  пиши, пожалуйста, более понятней. ->|Что стояло, на что поменял, ты же  не один читаешь эти  сообщения, но и другие люди и, что им криптографов привлекать к прочтению твоих сообщениий.

12.02.2013, 22:23 добавил:
Дмитрий Викторович, это что получается, что охлаждения идет от набегающего потока? Не похоже на правду.
« Последнее редактирование: 12.02.2013, 22:23 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
купил с убитой силовой головкой (двиг) стоял 2х тактник меркурий 210 л\с,  нов покупать денег столько нет, нашел 150 кобыл подвесной, снял голову шлицы на коленвалу не совпадают с шлицами на вал шестерне которая в редукторе  мотора , заварил нарезал другие ,отдал в ремонт мне двиг поставили(некогда заниматься было) ,давление не проверял когда забрал ,на первых испытаниях заметил что на холостых вообще воды не дождаться,обороты средние воды опять нет,через минуты полторы потекла струя,в 8 мм шланг сантимов 20 , ну плохо думаю ,мож так и должно быть ,        Сжег в общем баков 6, 
 перегрел , может перегрел из за того что на холостых держал по долгу , щас подошол к тому чтобы ставить следующий двиг ,тоже 150 , половинить водомет не хотелось бы, прокладки и тд -что-бы посмотреть  как устроена система  охлаждения , но явно трубка нержавейка уходит мимо редуктора  мотора в зону имплеера ,мож кто сталкивался с таким типом установок

12.02.2013, 22:37 добавил:
и в каталоге смотрел на этот водомет ,помпу не нашел

12.02.2013, 22:43 добавил:
ссылка с коталога http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=881770&index=5400&block=170
« Последнее редактирование: 12.02.2013, 22:43 от Дмитрий Викторович »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Двигатель все равно снимать! Необходимо проверить подачу воды, это можно сделать присоединив шланг в месте разъема двигателя и дейдвуда или как ты говоришь редуктора  мотора . Хотя какой там может быть редуктор не понять все должно быть  на прямом валу. Не суть. если вода идет без препятствий то забор воды свободен и причина в другом. Термостат отвечает только за поддержания рабочей температуры и подмеса воды с первого контура. А вся остальная вода  выбрасывается вместе свыхлопом.

12.02.2013, 22:52 добавил:
 А пришли пожалуйста ссылку на каталог систему охлаждения на этот мотор и движетель.
« Последнее редактирование: 12.02.2013, 22:52 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Дмитрий Викторович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Moscov
В ответ 11 добавлена

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Теперь понятно, передача крутящего момента  передается через угловой редуктор. По моему мнению на вертикальном валу и должен стоять импелер водяного насоса. Но не чего подобного я не нашел, может есть какая-то другая версия каталога, но системы охлаждения я не нашел.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм