Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_3630.JPG IMG_3642.JPG IMG_3637.JPG катушка VP.jpg упаковано.jpg крыло.jpg

Автор Тема: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")  (Прочитано 20740 раз)

Описание:

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #570 : 13.11.2013, 22:08 »
у него кажется не было камер >:(
вот чего меня смущает ,так это то что хвосты с реданов гораздо мощьнее и выше хвоста от винта ,
на 420 было совсем наоборот
причем с левого редана хвост как с брансбойта
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 115
  • Спасибо: 139
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #571 : 13.11.2013, 22:18 »
 Да, Олег, и я на это обратил внимание, что-то не так в настройках, не должно быть так.
Нептун - 450 & SUZUKI DF70. Москва 77, Алексей.

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #572 : 13.11.2013, 22:21 »
вот и у меня мысля мотор еще задрать
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

Оффлайн Валентин Павлович

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 964
  • Спасибо: 89
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #573 : 13.11.2013, 22:30 »
Я уже пару дней все обдумывал, и вот какие мысли:
хвост как с брансбойта, я тоже заметил, причем на моем кате тоже самое, с левого скега хвост сильнее, буду переносить кресло и рулевую консоль не по центру, а ближе к правому борту.

Так вот, у тебя, корпус больше кренится на левый борт, ну обычное противовращение, винт по часовой, корпус против.

Дальше, полупогружной винт, откидывает порции воды назад/в сторону, условно почти как колесо парохода, толкает корпус не только вперед, но и немного в бок.
Корма постоянно стремится уйти в бок.
Малейшее действие/силы  выводит систему из равновесия, корпус ударятся сначала левой стороной днища, затем бортом, его отбрасывает, на другой борт.

Предлагаю сместить весь груз на правый борт, аккум/бензобак, Света взади, за Олегом, максимально прижимается к правому борту.

Ну и по хорошему, надо увеличивать перо киля и удлинять/наращивать пулю редуктора, как у Мерков  спортивных серий.
Увеличивать площадь подводной части ноги. Кормовая раскачка будет меньше, а связь руля с водой/поворотами лучше.

Это пока, сказываются минусы ЧПВ.

Ну и как писали выше реданы+накладки и  Транцевые  плиты  -  общая  информация  и  подбор  по  параметрам или гидрокрыло, все вместе должно стабилизировать корпус.
Умею не стандартно мыслить.
Баулайнер 245+Яма F150 и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 50

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 801
  • Спасибо: 84
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #574 : 13.11.2013, 22:35 »
Олег , вот такая штука для поднятого мотора.
Мотор поднят до предела , а эта хрень как то поднимает воду в
водозаборник . Хотя я так и не понял как?
Винт полупогружен , а вода там где нужно O0
Извините, гостям запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Регистрация
Regal Cuddi cab; Креслайнер; Безпредельщик JET
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Валентин Павлович

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 964
  • Спасибо: 89
Re: ВИКИНГ 560 (новая \\\"девятка\\\")
« Ответ #575 : 13.11.2013, 22:37 »
Олегу, это не нужно, у него есть нижний водозабор, ниже центра пули, причем все по заводскому.

13.11.2013, 22:41 добавил:
На фото пример, как наращивать/заострять корпус редуктора.

13.11.2013, 22:43 добавил:
И по хорошему гидролифт нужен.
Во время гонки, постояно работаешь триммом и гидролифтом, в зависимости от условий, которые постоянно меняются.
« Последнее редактирование: 13.11.2013, 22:44 от Валентин Павлович »
Умею не стандартно мыслить.
Баулайнер 245+Яма F150 и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 50

Онлайн! Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 528
  • Спасибо: 82
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #576 : 13.11.2013, 22:57 »
Дык ставьте Suzuki Df300 AP, там уже штатно такой редуктор.  ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро

Оффлайн Валентин Павлович

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 964
  • Спасибо: 89
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #577 : 13.11.2013, 23:20 »
Пересмотрел первое видео, с фронтальной камеры, линия горизонта, почти всегда завалена, левый борт ниже чуток.
И почти всегда, первый удар левым бортом.
То есть как только катер подпрыгнул и корма сильнее вышла из воды, как полупогружной винт, сносит корму влево, нос кажется вильнул вправо (но это иллюзия) ты инстинктивно выравниваешь катер, рулем влево, катер крениться и бьется левой стороной.
Умею не стандартно мыслить.
Баулайнер 245+Яма F150 и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 50

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #578 : 14.11.2013, 21:17 »
смотрел видео с гонки "Дербовеж "
сдается мне что дело в настройке ,все же надо еще мотор вытащить и с винтами поиграться .
у Януса лодка идет как влитая
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

Оффлайн hallucinogen

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: 1
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #579 : 25.11.2013, 12:56 »
Всем привет!
Какая лодка у Януса? Что она точно такая же, с трудом в это верится. Сразу оговорюсь, результат очень неплох, все таки сколько 4кг на 1лс?
Причин раскачки может быть множество от нехватки продольных реданов, расположения ЦТ и ЦД и ходовой ВЛ для такой скорости, до деформации/прогиба днища.
Какие углы атаки? Со стороны нужно снимать.
Под стабильный ход на таких скоростях нужны другие обводы. По продольным реданам мне нравится схема с продлением реданов до конца или почти до транца, как на скоростных лодках класса офшор. Но там в угоду скорости и другое соотношение l/b и максимальная килеватость. :)

 

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #580 : 25.11.2013, 13:36 »
да,лодка идентичная ,цвет только другой .
можно сказать ,что моя лодка копия его лодки
и у него под ямахой корпус
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

Оффлайн hallucinogen

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: 1
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #581 : 25.11.2013, 14:03 »
Олег, система силового набора, толщина пластика и развесовка здесь тоже играет роль.
Что он сам говорит по твоей лодке, откуда такой эффект раскачки?

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #582 : 25.11.2013, 19:39 »
это беда не только моей лодки но и пары таких же (в том числе и у Януса).
видать корпус перепрыгнул свои возможности по скорости и просто так раскачку не остановить.
уменьшить ,свести к минимуму ,можно.
в следующем сезоне буду колупаться ...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

Оффлайн hallucinogen

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: 1
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #583 : 25.11.2013, 20:27 »
Согласен. Лодку бы живьем нужно видеть, понаблюдать на ходу.
У тебя скорость примерно как на P1 Superstock.
Параметры лодок Panther 28 (8.7m x 2.25m x 1.6m), там есть балластная емкость на 30 галлонов. :)
 

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 333
  • Спасибо: 166
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
Re: ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
« Ответ #584 : 25.11.2013, 21:20 »
живьем то увидеть -нет проблем ,хоть сейчас ,возле дома стоит ,
а вот на ходу сложнее ,до нормальной воды пару часов тащить (в Пестово).
рядом слишком короткие водоемы >:(
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.! на воде-Викинг 560,на асфальте только автобусы , фургоны .в воздухе Biman-1

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

  Скоро на экране!


Трейлер фильма о поездке

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм