, Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?  (Прочитано 4306 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
  Yamaha FJR1300 - 144л/с 1,3л пробег 79000км.
 Съездил сегодня в Литву по Куршской косе - туда-сюда = 190км.
 Дорога довольно спокойная практически никого не обгонял, т.е. двигался ровно, без ненужных ускорений со скоростью 90-140. Ехал без боковых кофров с пассажиром.
 Вернувшись заправил полный бак - влезло ровно 10 литров, что в переводе на понятный язык составляет 5,3л/100км.
 Но ведь аналогичный Расход  топлива и у небольших авто!
 Почему же мотоцикл, который едет на двух колесах, имеет меньшую парусность и трение расходует почти как машина?
 Мотоцикл свободно закатываю вверх против уклона в гараж, никакой малолитражный автомобиль так не закатишь, а расход нифига не отличается?

 В поездке по Италии вышло 6,7л/100км - с багажем и много серпантинистых дорог.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
объем двигателя 1300 ?

на некоторых машинах и то меньше.

ну а дальше - обороты, всегда выше чем на авто.
Чтоб с таким объемом толкать поршня так быстро, можно и топливо жечь соответственно.

За 10 лтр в загранку смотался, чего жалуешься ?  O0
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Обороты: 4000=80км/ч; 5000=120км/ч
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
Расход еще от манеры езды зависит, если резко разгоняться и тормозить - одна история, плавно - совсем другая!
У меня на Ниссане (2.5L, 169лс) расход по городу, если я в хорошем расположении духа, никуда не спешу, ловлю кайф от неспешной езды, расход около 10-12л/100км, начинаю гонять и тормозить, разгоняя от светофора к светофору до 120 км/ч, то расходик начинает увеличиваться до 15-16л/100км... т.е. раза в 1,5...  Вот и манера езды...
А друган у меня, экономист (в смысле экономный чел по жизни) всегда так ездит, как я в первом случае, он мне хвастается расходом по городу (Киа Спортаж новый 2.0л, 150лс) - 8-8,5л! Хоть не верь! А я верю, потому что он так ездит + ездит очень рано, пока пробок нет  O0
« Последнее редактирование: 21.11.2012, 16:49 от V.K. »
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я же выше написал: двигался ровно, без ненужных ускорений со скоростью 90-140.
 И мой Расход  топлива немного меньше, чем на Киа Спортаж 2.0л, 150лс.
 Почему?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
Здесь наверное nor-way прав.
Ты 120 км/ч достигаешь при 5000 об/мин, а на авто эта скорость достигается при 2000-2500-3000 об/мин, потери на трение в цилиндрах выше, отсюда и расход!
По простому говоря, меньшая масса и 2 колеса (как ты говорил) навилируется большими оборотами.
С другой стороны у тебя расход 5,3л/100км для 144лс, а у меня 10-12л/100км для 169лс. Мощность мало отличается, а расход в 2 раза меньше  O0 Правда и вес у меня с машиной и грузом 1,8т  O0
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Типо у меня в цилиндрах большое трение поршней - хрен провернуть их?
 Масло менял перед выездом.
 У меня общая масса всего 380кг.
 Не думаю, что в авто 2000-2500-3000об=120км.
 У кого на каких оборотах (бензин, а не дизель) какая скорость?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
Ну у меня где-то 2500 при 120 км/ч, когда ускоряешься может и больше, потом падает, у меня вариатор, бензин
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн Андрэ

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +113/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
ВАЗ 2111 при 3500  120 км/ч.
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Валера, не бузи! У меня на Хонде расход 13-15л на сотню с 20 сил, и чо?
безлошадный

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Автомобильный двигатель везёт на моменте, а мотоциклетный на оборотах.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
если мне память не изменяет,
вулкан(VN800A) 805кубовый жрал около восьми литров на сотку...
так что  у тебя расход в норме !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Повторяю:
Автомобильный двигатель везёт на моменте, а мотоциклетный на оборотах
А почему ему нельзя везти на моменте? Кто это запретил ему?
 Я вот постоянно тыкаю 6-ю недостающую передачу ... :'(

 У меня как раз обороты и не высокие, в отличие от спортов, а если взять мот Kawasaki Vulcan 800 от VN800
Повторяю:
805кубовый жрал около восьми литров на сотку...
Двигатель: 805 см3, V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения
 Максимальная мощность: 56 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 5500 об/мин

 Тут и объем меньше, сил меньше, движек менее оборотистый - почему же столько жрет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, потому, что если сделать в моце такой же крутящий момент, что и в авто то размер двигателя  вырастит очень значительно. А конструктора пошили  по пути минимального веса и размеров  и такую мощность можно добиться только повышенными оборотами двигателя.

21.11.2012, 22:25 добавил:
 А на твоей FJR-ке карбы стоят или впрыск?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
кто хорошо работает тот хорошо кушает.
посути самый неэкономичный режим, при увеличении и сбросе газа,
при городском цикле это происходит на столько часто что топливо льется рекой.
ты сам не замечаешь как часто именяешь положение кисти
сравни сколько надо времени на отзыв ручки газа у мото и у авто.
на моменте на твоем моце ездить не стоит ,он хоть и не спортбайк ,
но если обратишь внимание поршня у него высотой в три сантима,а коленвал по весу далек до автомобильного.
тоесть момент у него достаточно никудышный по сравнению с автомотором.
и этот момент компенсируется оборотами.у каждого мотора есть вилка мощи ,
это оптимальное соотношение оборотов и лошадей ,вот в этой вилке и надо держать мотор.
так что если сможешь контролировать кисть правой руки ,значительно увеличишь экономию.
на вулкане расход от 6 до 11 литров -как ехать...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!

Фото - мото в галерее


vodkomotornik
Категория: Мотоциклы, велосипеды и прочая утварь
Просмотров: 1718
Автор: Valery

]]>
↑ На палубу ↓ В трюм