, Прогресс+ Ямаха ВЕОС, нужен ли самоотливной рецесс?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
_DSC4638.JPG IMG_5835.jpg _DSC4629.JPG _DSC4627.JPG _DSC4626.JPG _DSC4612.JPG

Автор Тема: Прогресс+ Ямаха ВЕОС, нужен ли самоотливной рецесс?  (Прочитано 10521 раз)

Описание:

Оффлайн lomaster1978

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгодонск
На руках в наследство от деда остался "Прогресс" 1971 года выпуска (поставить на воду - дело чести). Сейчас лежит в гараже к верху пузом, обдирается старая краска, ведётся пoиск коррозии и незапланированных технологических отверстий образовавшихся в течении столь длительного времени.  Следующая глобальная работа это: заплатки, работа с металлом и КОНЕЧНА модернизация транца под двигло 40лошадей. Остановил свой выбор на Ямахе 40VEOS с выносным тримом Партнер 55-0055. И вот встал вопрос - НАДО ЛИ МАСТЫРИТЬ самооткатный рецесс?   Или поломать голову над выбором двигателя - варианты: Яха 40VEOL (вес двигла+выносной трим - тяжело); Меркурий МЕ40ELPTO (с гидроподъёмом). Яхи надежнее.
Если тема прорастём ответами с помощью... продвину её дальше в фото отчёт по ремонту дедовского Прога вплоть до воды 2013года.
« Последнее редактирование: 16.11.2012, 10:50 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Может самоотливной рецесс? На 2 прогрессе он есть, на 4-ке нет. А про самооткатный я первый раз слышу-куда его катить то :o?
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн Agafon

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Спасибо +7/-0
наоборот на 4 проге есть рецес а на 2-ом нету!если нету то лучше что нибуть придумать!
Метла и Тоха-18 Кимры на Волге!

Оффлайн lomaster1978

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгодонск
Вы простите за мой не профессиональный сленг... поправляюсь САМООТЛИВНОЙ!))) СПС за внимание  теме.

15.11.2012, 13:35 добавил:
Народ свою водкомоторную терминологию я поправлю  ;). Но будьте бодры поделитесь своей практикой эксплуатации 40-ка кобыльных моторофф на Прогах (без самоотливного рецесса) :-X!!!!
« Последнее редактирование: 15.11.2012, 13:35 от lomaster1978 »

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Мотор с короткой ногой чего ещё надо укрепить транец и вперёд ,в моторный отсек проще поставить помпу  через сезон сам поймёш что тебе надо ,вот только не понимаю что такое ВЫНОСНОЙ трим?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 544
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Судя по году выпуска и желании мастырить самоотлив -Прогресс-2. При сегодняшних возможностях мастырить действительно - лишнее, купить помпу и все. Сам юзал с малолетства П-4, по моему мнению гораздо удобнее и мореходней, чем П-2. Транцы слабые и у того и у другого -усилять однозначно, на П-4 ходил под двумя нептунами -так сначала поднимал транец, потом пошло приляпывание косынок и кронштейнов (у ранних выпусков косынок не было) Так вот когда усилял свой транец, со мной усилял транец и сосед по стоянке у П-2, то же пошли трещины от одного Вихря-30 -ого. Усилял просто накладкой дюрали поверх во весь транец и одним кронштейном.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 419
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Почему Вы смотрите на 2т моторы? 4т. значительно экономичнее и с маслом нет гемморов, покупать постоянно мешать .. Брат на Прогресс 4 пользует Яму 40 Ендуру 2т., так расход у него хороший. мотор 4т. будет значительно экономичней если планируете проводить много времени на воде, к тому же у 4т. трим в комплекте обычно. По мощности я б тоже смотрел на 50 л.с., будет летать как ласточка, но пробывал с 40 мерком 4т. приятно идет
Плюшка на лафете

Оффлайн lomaster1978

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгодонск
Спс, за диалог форумчане. Смотрю на 2т - он легче и цена меньше, а прожорливость меня не пугает. Мой П-2 старенький. Вчера в продолжал теребить дно от краски и смотрю мне там клепать до Яховской Пасхи ))) (вообщем киля нет). Много думаю, и читаю на эту тему. Как усилить транец план есть. Сейчас перевес на стороне помпы помощь-нее и мерк 40 с длинной ногой и гидроподъемом.  Длинная нога поднимет транец на 100мм-150мм, опять же против воды. Завтра буду звонить в Ростов узнавать цену... так примерка. Все равно первый сезон надо будет правильно обкатать (не на полном газе) и увижу как корма будет топиться или нет. sm53

15.11.2012, 21:37 добавил:


Про трим выносной - там много вариантофф, я рассматривал ПАРТНЕР 55-0055 (если в енете набрать)
« Последнее редактирование: 15.11.2012, 21:39 от lomaster1978 »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Не,ну 4т однозначно дороже.
Но зачем на,мягко говоря,не новую лодку,стремится купить именно НОВЫЙ мотор?
Б/У предложение громадное  :o
Оботрись тут,и ребята тебя предлодениями закидают  8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 544
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
У меня Ендуро 115, жрет как слон  >:( на крейсере литров 30 (4200 об, меньше сваливается) а на полной я вообще промолчу, единственный положительный момент - ломаться практически не чему в движке, но думаю махнуть на 4т, а то обнищал за лето -бензин дорожает  :( Бери 4т, правильно те говорят.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Чёта я посмотрел этот "выносной транец",
мне бы было жалко мотор на ТАКОЕ.... повесить.
На мой взгляд шняга стопудовая.

ЗЫ,ссылочки здесь можно выдавать в таком видеСсылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Не Валер,зря ты так,вполне неплохая штука у кого нет трима.

Первые "Прогрессы" и "Прогрессы-2" не имели самоотливной подмоторной ниши-рецесса, при ходе по крутой попутной волне в кормовой отсек попадала вода, что постепенно приводило к затоплению кокпита водой. Из-за низкой скулы "Прогрессы" и "Прогрессы-2" зарываются в попутную волну, теряя ход, что приводит к ещё большему захлёстыванию водой через транец. Всё это не позволяет считать эти ранние модификации "Прогрессов" пригодными для открытых водоёмов. ("С").

Однозначно делать самоотлив в рецессе.Заткнуть всё старые дыры от совдеповской дистанции,провести нормальное ДУ с манжетами.
Либо поставить как выше выносной транец с тримом,а рецес законопатить полностью с набивкой либо строительным пенопластом (ПС),либо ППУ(пенополеуретан двухкомпонентный) который влагу не напитывает.

Выносной транец хорош тем,что можно чуть выше мотор поднять будет,а закрытый на глушняк рецесс повысит мореходность и так посредственную.

16.11.2012, 13:03 добавил:
В сети очень много переделок "Утюга"...
Катался в юношестве на нём по Финскому заливу,опасная посудина.
« Последнее редактирование: 16.11.2012, 13:03 от Savage »
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
"У кого нет тримма"!
Так зачем экономить на моторе с триммом,чтоб потом вбабахать 25 тыр.в эту конструкцию?
Которая как то далека от понимания "НАДЁЖНО",да ещё ручки шаловливые применять и надеятся что "ЭТО" будет работать,самое главное.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
А если его изначально нет.Вот я себе счас собираюсь брать на Р380К С20 без трима,нафиг он мне не нужен и хочу такой выносной транец с тримом.Тут дело вкуса.

Самое главное у людей стоит и нормально работает!И я знаю например человека у которого стоит.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Я так понял что у lomaster1978 как раз и стоит вопрос в покупке мотора.
Так зачем покупать мотор без тримма чтоб потом к нему мудрить это?

Про надуваны ваще не говорю,отдельная,ваша Ротановская тема  ->|(любимый смайл)))
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм