, Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG

Автор Тема: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW  (Прочитано 6784 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Triumph Tiger 800XC
 Модель с названием Tiger существует в производственной программе компании довольно давно — первый «Тигр» с 3-цилиндровым 885-кубовым двигателем появился в 1992 году. Модель эволюционировала, рабочий объём двигателя рос — сначала до 995, а затем до 1050 куб. см. В 2010 году появил 800-кубовая модель «Тигра», обладающая заметно более высоким внедорожным потенциалом. Более того, Triumph начал выпуск новой «восьмисотки» сразу в двух версиях:
 — Tiger 800 - являющейся, в принципе, «городским кроссовером»;
 — Tiger 800 XC - с ярко выраженным внедорожным потенциалом.

 «Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road. Со стороны кажется, что версии «Tiger 800» и «800XC» абсолютно разные, но платформа у них единая, а разные только подвески, малочисленные элементы дизайна и колеса.

 «Triumph TIGER 800» оснастили множеством дуг по всему мотоциклетному периметру. Основу мотоцикла составляет 3-цилиндровый 799-кубовый агрегат. Так же инженеры позаботились об установке на машину электроники с навесным оборудованием.
 Мотоцикл получился высоким и стройным. Его удалось сделать так, что даже при падении существует наименьшая вероятность потери первоначальной стоимости. Все, включая и крышки двигателя, – умещено во внутрь трубчатой рамы.
«Triumph TIGER 800» оптимальный мотоцикл для движения в пределах города. В нем нет ощущения мощности и скорости.



« Последнее редактирование: 04.03.2013, 10:45 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 В Гданьске есть дилер - хочу по весне съездить посидеть на нем - одни говорят что высокий очень, другие - удобный и невысокий совсем...
 Хз - там можно даже взять покатаццо на любое время.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
А нах тебе моц такого класса?
По автобанам ездить?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Так наоборот ведь - на нем можно по дорогам ездить всяким спокойно - я по Италии нацеплял камней и всяких выступов на траве и пр..., а на этом - самый раз!

 Вот кадр из фильма - съезд в Сицилии:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Хороший моц, но я бы просмотрел в сторону Хонды Трансальп или Варедеры. И у Сузы есть хорошая модель не помню как называется.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Некрупный он какой-то внешне. Мне ведь еще и пассажира (пассажирку) возить с собой постоянно, а у нее багажа - мама не горюй  :o
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Поверь он больше Бэхи, не ну так чтобы аш в два раза, но крупнее.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Будем поспрашивать у старших товарищей - я в текущем ассортименте путаюсь  :o
 Помню Ява, Чизет, Восход, Иж, Минск, Урал и Днепр. И все...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
  Старших товарищей которые помнят триумфы, леглизовские харлеи :(
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Хорошая альтернатива Ямахе XTZ 660 Tenere,к следующему лету буду выбирать...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Вань, это больше городской моц на одного, у него заднее сидение не айс.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Всё делается...
Они его позиционируют не как чисто город...

23.02.2013, 13:20 добавил:
 «Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У Тигра 2 версии - об этом сказано выше, отличия небольшие и он не чисто "кроссач" или эндуро - хотя эндурить можно и на нем вполне. Он все же больше для пересеченной местности. 3-цилиндровый двиг говорят очень приятно работает и очень хорошо тянет.
 Мой FJR-1300 всем хорош, но на нем я не могу съехать на траву или поле - сразу вязну и хочу падать (пох на какой бок), он тяжелый, 144л/с - нахрена ему столько впендюрили???
 На трассе едет 245 - нахрена такая скорость? Основная скорость для комфортного передвижения - 100-150км (быстрее ехать нет смысла - все мелькает и нихрена не разглядеть), причем для Tiger это комфортная скорость. Меньший объем двигателя и меньшая мощность - соответственно меньший расход дорогого импортного бензина.
 За последние поездки я постоянно упирался в то, что не могу съехать в сторону с дороги и мотард ну оччень тяжелый, когда начинаешь маневрировать :o
 В общем - надо чутка другой мот для туризма.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Валер, я когда  планировал себе моц  для поездок на работу и на дачу, так как я холостой и в большинстве случаев ездил один. У меня был четкий выбор неоклассик Хонда СВ-1300, я на ней поездил и понял что не совсем то что я хочу, так как трамвайные пути и загородная не федеральная дорога вытряхивает из тебя душу. А когда я покатался на Трансальпе и посмотрел как он проходит трамвайные пути, взбирается на бордюр, я был восхищен работой подвески. Валер, ты совершенно прав по поводу комфортной скорости 120-130 км/ч совершенно не утомительна.

23.02.2013, 14:24 добавил:
 Да, и Хонда  как то расположена к дальним поездкам, а пересеченка ее конек.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Согласен со всем.Поэтому Сутенёра 1200 отмёл по причине лишнего веса\мощности и т.д...
Подбираю от 600 до 900 кубиков,не больше...
"хорошие" люди не тонут...

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!

Фото - мото в галерее


BMX спорт
Категория: Мотоциклы, велосипеды и прочая утварь
Просмотров: 958
Автор: Valery

]]>
↑ На палубу ↓ В трюм